РЕСТ ПУБЛИКА [rest-publica]
rest-publica
РЕСТ ПУБЛИКА [rest-publica]
На сайте 7 лет и 5 месяцев (заходил 2 месяца 28 дней назад)
+ 9  0  - 0
10
3571.77
Рейтинг3571.77
3571.77
Отзывы+ 9  0  - 0
+ 9  0  - 0
Все (12)       Проекты (10)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Открытые (10)       Закрытые (2)       Все (12)
Опубликовать проект
21 Марта 2019
Бюджет: 4000 ₽
Необходимо сверстать InstaLanding, шаблон для "бесконечного" (бесшовного) инстаграмма , и типовые заготовки (в кривых) для постов с упоминанием акций для аккаунта пинцерии "Сердцу не остыть" PInsa Craft&Wine. Все визуальные элементы должны быть выполнены в едином стиле с использование фирменного стиля. В целом аккаунт планируется вести в стиле комиксов. То есть указанные элементы должны содержать персонажей (желательно Черепашки Ниндзя).
Срок: 3 дня.

Прошло времени с момента публикации: 5 месяцев 29 дней 12 часов 16 минут
Раздел: Дизайн и Арт

Рейтинг: 1055 Исполнитель определен:
26 Ноября 2018
Необходимо разработать мини брендбук:
1. Лого графический
2. Лого текстовое
3. 3 паттерна
4. Шрифты

Название:
"Сердцу не остыть..." Pinsa Craf&Wine

Концепция заведения:
Формат fast casual.
Небольшая пиццерия в самом сердце города с видом на парк, по соседству расположены основные городские достопримечательности.

Имеется окно, для работы заведения в формате take away
Пиццерия расположена на двух этажах. 1-ый барная зона, цокольный детская игровая зона и посадочные столики.
Интерьер исполнен в светлых оттенках, с яркими акцентами, много фактурных элементов, текстуры: керамика, дерево, яркие постеры. (дизайн проект размещен в прикрепленных файлах)

Основная фишка заведения открытая кухня, в центре которой стоит большая круглая помпейская дровяная печь облицованная мозаикой, которая олицетворяет собой сердце заведения.
Всю маркетинговую активность планируется выстраивать под эгидой фразы "Сердцу не остыть...".
Поскольку сердце (читай печь) действительно нагревается до очень высокой температуры и даже, когда пиццерия будет закрыта, печь будет оставаться теплой. Поэтому мы считаем, что этот момент можно обыгрывать в продвижении и в целом в позиционировании заведения.

Также хочется отметить, что в заведении будет производится не пицца, а пинца (овальная форма).

Подборка цветов прикреплена ниже, в файлах.
Также в файлах прикреплены лого, которые нравятся.
Что хотелось бы увидеть?
отрисованные контуры помпейской печи
простота
легко читаемый текст
символика: огонь, сердце


Срок исполнения 3 дня!

Прошло времени с момента публикации: 9 месяцев 22 дня 15 часов 16 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы
Рейтинг: 4769.9 Исполнитель определен:
26 Ноября 2018
Бюджет: 7000 ₽
Необходимо разработать мини брендбук:
1. Лого графический
2. Лого текстовое
3. 3 паттерна
4. Шрифты

Название:
"Сердцу не остыть..." Pinsa Craf&Wine

Концепция заведения:
Формат fast casual.
Небольшая пиццерия в самом сердце города с видом на парк, по соседству расположены основные городские достопримечательности.

Имеется окно, для работы заведения в формате take away
Пиццерия расположена на двух этажах. 1-ый барная зона, цокольный детская игровая зона и посадочные столики.
Интерьер исполнен в светлых оттенках, с яркими акцентами, много фактурных элементов, текстуры: керамика, дерево, яркие постеры. (дизайн проект размещен в прикрепленных файлах)

Основная фишка заведения открытая кухня, в центре которой стоит большая круглая помпейская дровяная печь облицованная мозаикой, которая олицетворяет собой сердце заведения.
Всю маркетинговую активность планируется выстраивать под эгидой фразы "Сердцу не остыть...".
Поскольку сердце (читай печь) действительно нагревается до очень высокой температуры и даже, когда пиццерия будет закрыта, печь будет оставаться теплой. Поэтому мы считаем, что этот момент можно обыгрывать в продвижении и в целом в позиционировании заведения.

Также хочется отметить, что в заведении будет производится не пицца, а пинца (овальная форма).

Подборка цветов прикреплена ниже, в файлах.
Также в файлах прикреплены лого, которые нравятся.
Что хотелось бы увидеть?
отрисованные контуры помпейской печи
простота
легко читаемый текст
символика: огонь, сердце

Прошло времени с момента публикации: 9 месяцев 22 дня 15 часов 17 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг

05 Сентября 2018
Бюджет: 10 000 ₽
Необходимо разработать
НАЗВАНИЕ

Концепция заведения:
Формат fast casual.
Небольшая пиццерия в самом сердце города с видом на парк, по соседству расположены основные городские достопримечательности.

Имеется окно, для работы заведения в формате take away
Пиццерия расположена на двух этажах. 1-ый барная зона, цокольный – детская игровая зона и посадочные столики.
Интерьер исполнен в светлых оттенках, с яркими акцентами, много фактурных элементов, текстуры: керамика, дерево.

Основная фишка заведения – открытая кухня, в центре которой стоит большая круглая дровяная печь облицованная мозаикой, которая олицетворяет собой сердце заведения.
Всю маркетинговую активность планируется выстраивать под эгидой фразы "Сердцу не остыть...".
Поскольку сердце (читай печь) действительно нагревается до очень высокой температуры и даже, когда пиццерия будет закрыта, печь будет оставаться теплой. Поэтому мы считаем, что этот момент можно обыгрывать в продвижении и в целом в позиционировании заведения.
Так же мы рассматривали названия "Тесто" и "Корочки", но фокус групп показала, что "не заходит".

Это лишь наши наработки.

В качестве названия готовы рассмотреть следующие варианты:

- одно/ два слова:

ЛИБО

- фраза (типа, как у бара Дорогая, я перезвоню... или Макароны с сыром пример прикрепила)


В дополнение к основному названию хотели бы оставить три слова:
крафт& вино & пицца

Заведение ориентировано на более массовый сегмент, в том числе дети (пицца, снеки, десерты, а также крафтовое пиво, сидр, вино).

- Название должно хорошо подходить для сети таких пиццерий;

- Название будет использоваться для доменного имени и ника в социальных сетях

- Название должно быть именно для бренда, создающего положительные эмоции (место, где всегда встретят c улыбкой, накормят самой вкусной пиццей из дровяной печи, место где приятно провести время с друзьями в любое время утром/в обед/вечером, а еще через окно можно оперативно забрать с собой свой заказ (пиццу, напитки, салаты в очень удобной стильной упаковке)

- Название может быть метафорой

Если что-то упустили, готовы предоставить всю необходимую информацию.

marketing@rest-publica.ru

Прошло времени с момента публикации: 1 год 12 дней 14 часов 52 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг

23 Апреля 2018
Бюджет: 3000 ₽
Необходимо разработать дизайн баннерной рекламы для ресторана.

Ресторан "Щука"
Акцент в гастрономической концепции ресторана сделан именно на свежепойманную речную рыбу.

Необходимо подготовить два макета в одной стилистике.

На фото свежая рыба на льду.
1. Фото, где лед полон рыбы – для лайтбокса.
Скорее всего нужно будет "наращивать" лед по краям этого кадра. Можно будет его взять с фото где щука одна.
Размер 1 * 2 м (горизонт)

2. Фото, где щука одна – будет висеть на аэропортовском шоссе.
Размер 3*6 м (горизонт)

На обоих кадрах нужно будет сделать блок с логотипом, скорее всего сверху.
И блок с адресом (г. Астрахань, ул. Лейтенанта Шмидта, д 5 А) крупно и понизу в одну строчку

На первом макете еще где-то можно добавить тег #вгостяхущуки
и профиль в Инсте @restoran_schuka

На обоих макетах нужна главная фраза – Астраханский рыбный ресторан

Фото смогу выслать только почту поскольку здесь ограничения по весу есть.
кадры можно чуть художественно обработать – можеть сделать лед с чуть голубым оттенком или еще что-то добавить.

Срок – 3 дня

Прошло времени с момента публикации: 1 год 4 месяца 27 дней 15 часов 58 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Наружная реклама

Рейтинг: 12368.7 Исполнитель определен:
13 Апреля 2018
Бюджет: 3000 ₽
Щука – первый астраханский рыбный ресторан. Акцент в гастрономической концепции будет сделан именно на речную рыбу. Причем это будет единственное место, где будет на льду представлена свежая речная рыба, которую выловили утром.

Лого и паттерн для брендированного пищевого пергамента прикрепила.

Необходимо разработать

- меню | карта бара (концептуально)
одна / две страницы.
Меню планируется в формате а4, на деревянном планшете. Продумать принцип размещения текстовой информации. Дополнительно необходима какая-то графика (сеть, чешуя, все что связано с рыболовным промыслом, рыбки)
в тоже время графика не должна перегружать общий вид.

- тейбл-тент
наиболее упрощенно чтобы выглядел, как лист А5 (прикрепила пример, как это будет выглядеть)
Нужно, чтобы дизайн был максимально простой, поскольку текст будет меняться часто. В основном будет использоваться для обеденных предложний
Там нужен будет просто какой-то паттерн фоновый.

Можно использовать тот паттерн, который есть и добавить что-то свое, полностью создавая что-то новое – важно, чтобы все сочеталось с нынешними наработками.

Цвета: темно бирюзовый, серый, бежеывый (как на паттерне), белый

www.behance.net/gallery/6...

Прошло времени с момента публикации: 1 год 5 месяцев 6 дней 17 часов 59 минут
Раздел: Полиграфия / Полиграфическая верстка

Рейтинг: 5313.8 Исполнитель определен:
12 Апреля 2018
Бюджет: 5000 ₽
Логотип

Необходимо разработать
логотип и элементы фирменного стиля для пиццерии (лого, блок пицца карфт & вино, паттерн)

Пожелания по цвету: красный, желтый, черный, серый, белый

Название: Корочки

В дополнение к основному названию хотели бы оставить три слова:
крафт. вино & пицца
При этом этот блок может быть, как дополнением к основному лого, так и самостоятельным элементом в рамках фирменной стилистики.

Название должно быть написано кириллицей и леттеринговым шрифтом

Концепция заведения:
Формат: fast casual.
Небольшая пиццерия в центре города с видом на парк

Есть окно, для формата на вынос
Планируется небольшая детская зона.
интерьер светлый, преобладает фактуры / текстуры керамической плитки, дерева, есть несколько ярких цветовых акцентов.
дизайн-проект прикрепила.

Ориентировочную палитру оттенков для фирменного стиля, которые изначально планировались – прикрепила, но ее можно корректировать. Готовы обсуждать.

Примеры фирменного стиля, которые понравились:
1. www.behance.net/gallery/5...
2. www.behance.net/gallery/4...
3. www.behance.net/gallery/2...
4. www.behance.net/gallery/2...

Прикрепила также примеры лого, стилистика, которых понравилась

Допллнительно прикрепила еще фото утвержденного дизайн проекта. Так же приложила подробный бриф по логотипу.

Работаем по безопасной сделке.

Срок 2-3 дня

Прошло времени с момента публикации: 1 год 5 месяцев 7 дней 19 часов 9 минут
Раздел: Полиграфия / Полиграфический дизайн

Рейтинг: 7402.3 Исполнитель определен:
16 Сентября 2014
Бюджет: 15 000 ₽/проект
Разработать дизайн проект офиса управляющей компании индустрии HoReCa
Офисные помещения:
- холл
- 2 кабинета (2 рабочих места и 3 рабочих места)
- переговорная комната

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 1 день 19 часов 28 минут
Раздел: Архитектура/Интерьер / Интерьеры

Рейтинг: 770.6 Исполнитель определен:
22 Августа 2014
Бюджет: 30 000 ₽/проект
Дизайн проект для небольшой гостиницы на 11 номеров.
4-х этажное здание новой постройки в исторической части города. На первом антресольном этаже будет располагаться рыбный ресторан, на 3 и 4 гостиница с отдельным входом.
Дизайн проект должен включать не только концепцию и визуализацию, но и подробную смету и ссылки на поставщиков предметов интерьера и мебели.
Подробности и техническое задание лично исполнителю.

p.s. что конкретно проектировать
лестничный марш и входная группа – 9,85 м2
reception – 8,5 м2
номер люкс 3 эт. – 16,75 м2
номер п/люкс 3 эт – 14 м2
корридор 3 эт – 21 м2
номер люкс 4 эт – 19 м2
номер п/люкс 4 эт – 15 м2

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 26 дней 11 часов 2 минуты
Раздел: Архитектура/Интерьер / Интерьеры
Рейтинг: 770.6 Исполнитель определен:
03 Июня 2014
Бюджет: 5000 ₽/проект
Название компании "РЕСТ-ПУБЛИКА"
сфера: HoReCa
Пример стиля, в котором хотелось бы сделать во вложении.
Также прикрепила старый логотип – его нужно доработать
Хотели бы чтобы весь логотип выглядел в виде штампа чб, слегка с потертостями.
Он может быть в виде прямоугольника, как у нас, ну и или в какой-то другой интересной форме. Чтобы были также 4 прибора: вилка, ложка, нож, вилка для рыбы к примеру.
То, что нам нужно:
- лого
- бланк
- визитка двусторонняя (корпоративная, личная)
- конверт (евроконверт – 1/3 а4 и формат под а4)
- ручка
- папка а4
- интерфейс сайта (концепция – карьерный сайт)

Детали можем обсудить любым удобным для фрилансера способом.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 3 месяца 16 дней 16 часов 47 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Фирменный стиль