[Rada8780]

Rada8780

[Rada8780]

На сайте 2 года и 6 месяцев (заходила 1 год 11 месяцев 16 дней назад)
+ 1  0  - 0
0
66.5
Рейтинг66.5
66.5
Отзывы+ 1  0  - 0
+ 1  0  - 0
Все (4)       Заказы (3)        Вакансии (1)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
04 Ноября 2019
Привет! Я – Радмила Кирьякова, совладелец и директор по маркетингу консалтинговой компании. Я оказываю услуги для мебельных компаний России, в число которых входит комплексный B2B и B2C маркетинг "под ключ".

В рамках создания маркетинговой стратегии для Мебельных компаний, мне нужен удаленный маркетолог по составлению CJM и персонажей в программе UXPressia.
Примеры во вложении

Для этого я предоставляю доступ к программе, описание ЦА и ее сегментов, анализ конкурентов и описание продукта и компании. А также высылаю видео-записи скайп-встреч, где мы обсуждаем с заказчиков его клиентов категории AX и BY.

Мне нужен маркетолог, который проанализирует информацию и соберёт ее в CJM. В среднем это 5-6 персонажей и 2 карты на каждый проект. Заказы регулярные.

Кто наши клиенты:
- владельцы 1-2 мебельных магазинов;
- владельцы небольших мебельных фабрик и производств
Я работаю в сегменте доступного маркетинга для мебельных компаний с невысокими оборотами и рентабельностью. Другими словами – мелкий и средний мебельный бизнес.

Жду ваших предложений. Рассматриваю специалистов только с портфолио

Прошло времени с момента публикации: 1 год 11 месяцев 19 дней 2 часа 11 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг / Исследования
11 Сентября 2019
Привет! Я – Радмила Кирьякова, совладелец и директор по маркетингу компании МИР (Мебель Инвестиции Ритейл). Я оказываю консалтинговые услуги для мебельных компаний России, в число которых входит комплексный B2B и B2C маркетинг "под ключ".
Кто наши клиенты, которым нужен аудит сайта и контекстной рекламы:
- владельцы 1-2 мебельных магазинов;
- владельцы небольших мебельных фабрик и производств
Я работаю в сегменте доступного маркетинга для мебельных компаний с невысокими оборотами и рентабельностью. Другими словами – мелкий и средний мебельный бизнес.
Сейчас нашему клиенту – мебельной компании (B2B продажи столов, стульев и мягкой мебели) необходимо получить комплексный аудит своего сайта, чтобы решить проблему низкой конверсии в заявку. Нужно провести:

1. Технический аудит
2. Анализ юзабилити
3. SEO аудит
4. Аудит контента
5. Аудит контекстной рекламы

По результатам проведенного анализа необходимо выдать список конкретных рекомендаций, которые помогут повысить конверсию сайта и получать от 10 заявок в месяц
Уважаемые специалисты, жду ваши Коммерческие предложения с подробным описанием работ и сроков, а также кейсы с цифрами – обязательно.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 1 месяц 10 дней 19 часов 2 минуты
Раздел: Разработка сайтов / Юзабилити-анализ
01 Сентября 2019
Бюджет: 15 000 руб
Ищу специалистов по СММ в ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук: таргетологов, контент-менеджеров, графических дизайнеров, менеджеров по концептуальному маркетингу или менеджеров по комплексному СММ

Привет! Я – Радмила Кирьякова, совладелец и директор по маркетингу компании МИР (Мебель Инвестиции Ритейл). Я оказываю консалтинговые услуги для мебельных компаний России, в число которых входит комплексный B2B и B2C маркетинг "под ключ".
Сейчас я создаю команду узких специалистов-фрилансеров, которых я буду постоянно привлекать под клиентские проекты:
- СММ в соц.сетях для B2C (мебельной розницы). Цель – привлечение конечных клиентов, которым нужна готовая мебель или мебель на заказ. Ценовой сегмент от "эконом" до "средний" и "средний плюс".
- СММ в соц.сетях для B2B (мебельные фабрики, поставщики и производители). Цель – привлечение и развитие лояльности дилеров, оптовых клиентов.
Кто наши клиенты, которые заказывают эти услуги:
- владельцы 1-2 мебельных магазинов;
- владельцы небольших мебельных фабрик и производств
Я работаю в сегменте доступного маркетинга для мебельных компаний с невысокими оборотами и рентабельностью. Другими словами – мелкий и средний мебельный бизнес.
Итак, кого я ищу и для какой работы
1. Менеджер по концептуальному маркетингу, знающий основы привлечения клиентов в соц.сетях
Функционал: разработка позиционирования, оффера, УТП, анализ конкурентов, разработка лид-магнитов и лид-форм, составление рекомендаций для контент-менеджера (который будет писать посты и наполнять страницы) и тех.задания для дизайнера (который будет создавать макеты для оформления страницы, взаимодействие с клиентом для получения рабочей информации, контроль остальных исполнителей по выполнению ими своих задач в указанный срок). KPI 1 – срок по каждой задаче, KPI 2 – результат выполнения каждой задачи

2. Графический дизайнер для оформления страниц
Функционал: создание макетов для оформления страницы в соответствии с фирменным стилем заказчика, взаимодействие с менеджером по маркетингу, внесение правок. KPI – срок по каждой задаче

3. Таргетолог для ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук
Функционал: сбор целевых аудиторий, создание рекламных объявлений, тестирование форматов объявлений, личное ведение кампании в течение 3-х недель, взаимодействие с копирайтером. KPI 1 – срок по каждой задаче, KPI 2 – количество заявок (лидов)

4. Контент-менеджер
Функционал: написание текстов для 20-30 постов в каждом проекте, оформление и размещение постов, комментинг, ответы на вопросы в личных сообщениях в течение 3-х недель, проведение розыгрышей и других мероприятий, взаимодействие с заказчиком по получению информации. Задача – формирование интереса, доверия, лояльности и вовлечения. KPI – срок по каждой задаче, KPI 2 – количество комментариев и обращений

Если вы специалист, выполняющий комплексно несколько из этих пунктов, это только приветствуется.
По этой услуге у меня есть кейсы и цифры, на которые я могу опираться, чтобы понимать требуемый результат проекта. Каждый проект в комплексе занимает 2 – 2,5 месяца до получения результата и сдачи его заказчику.

Требуемый результат всего проекта – получение лидов с мобильным телефоном:
- в готовой мебели – 200 лидов (лиды конечных покупателей) за проект
- в мебели на заказ – 100 лидов (лиды конечных покупателей) за проект
- в B2B – 10 лидов (лиды оптовых клиентов) за проект

Формат работы – постановка и выполнение задач в Битрикс 24

Проект имеет план из нескольких последовательных блоков. План услуги – прикреплен, внимательно его изучите (пример проекта ВКонтакте). Оплата по результатам сдачи каждого блока работ полностью после сдачи его заказчику.

Уважаемые специалисты, жду ваших предложений по условиям работы, а также ваши портфолио и кейсы с цифрами

Прошло времени с момента публикации: 2 года 1 месяц 20 дней 15 часов 42 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг / SMM (маркетинг в соцсетях)

13 Апреля 2019
Бюджет: 5000 руб
О НАС: Услуги маркетинга для мебельных компаний



МЫ ИЩЕМ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА для ведения проекта: вовлекающий контент в сообществе ВКонтакте для мебельной компании (мебель на заказ, средний ценовой сегмент).

ЗАДАЧА: составить контент-стратегию и план, написать тексты для соцсетей, создать несложные макеты. Цель – вовлечение трафика, который мы получаем с Таргетинга. Необходимо размещать по 1 посту в день в течение 3-4 недель. Старт: 22 апреля



ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ

• развернутая контент-стратегия для получения Лидов (обращений, заявок, целевых комментариев)

• контент-план для сообщества ВКонтакте, мебель на заказ (Кухни, корпусная мебель, интерьерные решения)

• KPI: 1. Один пост в день; 2. 60 обращений (целевых комментариев, заявок, целевых вопросов и т.д.) от рекламного трафика в течение всего периода размещения контента.



ПОЖЕЛАНИЯ К ИСПОЛНИТЕЛЮ

• опыт работы контент-менеджером, наличие портфолио.

• знание SMM ВКонтакте, использование инструментов вовлечения.

• легкий стиль написания текстов, креативность, исполнительность, владение Photoshop





В ОТКЛИКЕ НА ПРОЕКТ, пожалуйста, опишите предыдущий опыт работы и покажите 1-2 своих проекта (предпочтительно близкой тематики).

Прошло времени с момента публикации: 2 года 6 месяцев 10 дней 13 часов 36 минут
Раздел: Тексты / Контент-менеджер