--> -->
Евгений Устинович [PsyArcus]
PsyArcus
Евгений Устинович [PsyArcus]
На сайте 8 лет и 11 месяцев (заходил 5 дней 21 час назад)
+ 2  0  - 0
1
1498.04
Рейтинг1498.04
1498.04
Отзывы+ 2  0  - 0
+ 2  0  - 0
Все (2)       Проекты (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
08 Октября 2020, Четверг
Open Cart 2.1.0.2
Требуется полноценная и детальная настройка работы электронной коммерции в нашем интернет-магазине с передачей всех данных и статистики в Яндекс и Google.

Стандартная и расширенная версия.
dataLayer и вот это вот всё.

Какие данные нужно передавать:
1. Просмотры товаров в каталоге
2. Клики по товарам
3. Просмотры карточек товаров
4. Добавление товара в корзину
5. Удаление товара из корзины
6. Способы доставки заказа (курьером, самовывоз)
7. Способы оплаты заказа (картой, наличными)
8. Оформление заказа
9. Совершенные покупки (сделка завершена)
10. Отмененные покупки
11. Возвращенные покупки

Нужно будет проверить правильность попадания данных в dataLayer, настроить GTM для забора данных и отправки в аналитику, протестировать всю схему и все события, проверить правильность попадания данных в отчеты в Google Analytics

Нужен человек, который уже имел многократный опыт настройки этой системы именно в Open Cart

Ссылка на наш сайт в личке.

Напишите, пожалуйста, сроки и требуемый бюджет на это внедрение. Бюджет обсуждаем.

Несколько ссылок про то, что имеется ввиду.
Google:
developers.google.com/tag...
netpeak.net/ru/blog/kak-n...
osipenkov.ru/standard-eco...

Яндекс:
yandex.ru/support/metrica...
www.directline.pro/blog/e...

Прошло времени с момента публикации: 13 дней 14 часов 21 минута
Раздел: Реклама и Маркетинг / Контекстная реклама
23 Марта 2019
Бюджет: 10 000 ₽
Есть фал Excel с заданной структурой, где есть поля
1. Порядковый номер в таблице (`)
2. Номер заказа ()
3. ФИО заказчика (Имя)
4. Номер телефона (Телефон)
5. Адрес
6. Время доставки (Время)
7. Сумма заказа к оплате (К оплате)
8. Комментарии к заказу (Комментарии)
Далее математические расчеты итоговых сумм

В эти поля из бэкенда сайта выгружаются данные.
Часть полей на странице со списком заказов уже содержат эти данные, часть полей нужно создать и менеджер их будет заполнять.

Присутствуют столбцы:
1. Номер Заказа
2. Имя покупателя
3. Товар
4. Отправка ТТН на почту клиенту
5. Статус
6. Итого
7. Добавлено
8. Дата изменения
9. Яндекс.Доставка
10. Действие

На данный момент мы можем выгружать в таблицу следующие поля:
1. Номер заказа () (2) в таблицу из Номер Заказа (1) в бэкенд
2. ФИО заказчика (Имя) (3) в таблицу из Имя покупателя (2) в бэкенд
3. Номер телефона (Телефон) (4) в таблицу из Имя покупателя (2) в бэкенд
4. Сумма заказа к оплате (К оплате) (7) в таблицу из Итого (6) в бэкенд
Не хватает полей для столбцов в таблице:
1. Адрес
2. Время доставки (Время)
3. Комментарий к заказу (Комментарий)
Эти поля требуют доработок в бэкенд OpenCart.

Необходимо добавить новые информационные поля, которые заполняются менеджером магазина. Мы бы хотели избежать увеличения количества столбцов и поместить все необходимые поля в столбце Отправка ТТН на почту клиенту (4)

В нём присутствует кнопка Отправить и поле комментарии. На данный момент менеджер магазина заполняет в этом поле дату доставки, время доставки, адрес и комментарии. Причем делает это только для тех заказов, которые будут доставляться собственным курьером по Москве. В ряде других случаев там пишутся сообщения для отправки клиентам.

Мы видим решение задачи следующим образом:

1. Добавляется чекбокс Нашим курьером, который включает отображение всех нижеописанных дополнительных полей. Пока этот чекбокс неактивен, мы видим блок Отправка ТТН на почту клиенту в стандартном текущем виде без дополнительных полей.

2. Добавляется чекбокс Выгружать, который обозначает, будет ли попадать заказ в таблицу маршрута. Хотелось бы решение, когда этот и предыдущий чекбокс будет сам отмечаться в момент оформления заказа на сайте, при выборе способа доставки КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ (ЗАВТРА ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДЕНЬ).

3. Добавляется поле Дата доставки. Заполняется по маске дд.мм.гггг или выпадающему виджету календаря. Для чего нужно: Активация генерации файла (или вкладки) с таблицей маршрута происходит из диалогового окна, которое вызывается кнопкой вверху страницы. В диалоговом окне пользователь выбирает дату, на которую сейчас должен сгенерироваться маршрут. Выгрузка забирает только те заказы, дата доставки которых соответствует выбранной.

4. Добавляется поле Время доставки. Заполняется в произвольной форме.

5. Добавляется поле Адрес доставки. Заполняется в произвольной форме, по умолчанию туда попадает адрес, заполненный покупателем при оформлении заказа. (На данный момент мы вручную его копируем из комментариев к заказу, куда он попадает автоматически)

6. Далее ниже остается уже существующее поле Отправка ТТН на почту клиенту и кнопка Отправить. Это поле у нас будет служить Комментарием и туда автоматически попадает то, что клиент написал в одноименном поле на странице оформления заказа.

Тут требуется дополнительная доработка. Кнопка Отправить должна вызывать диалоговое окно Вы уверены, что хотите отправить сообщение? с кнопками Да и Нет. Соответственно Да отправляет сообщение, Нет не отправляет.

Также нужно предусмотреть во всех полях защиту от одновременного редактирования с разных компьютеров. В момент, когда кто-то начинает редактировать любое поле, для других пользователей оно временно становится неактивно. Освобождается поле после переключения с него на любой другой объект (например, клик мышкой в любое другое место на экране). Тут же нужно в самом низу добавить кнопку Разблокировать поля для той ситуации, когда не известно кто заблокировал поле на длительное время. При клике по ней в поле сохраняется последняя информация, которая была введена последним редактором. У него поле становится неактивным.

Еще одна ситуация: если пользователь начинает редактировать поле (кликает мышкой в него), не обновив ранее введенную в него информацию другим пользователем с другого компьютера, то в поле автоматически подгружается последняя введенная в него информация.

Также создается диаологовое окно выгрузки маршрута. Его вид описан в подробном ТЗ.

Подробное ТЗ в прикрепленном файле

Бюджет по согласованию.
Укажите ваши сроки.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 7 месяцев 1 день 17 часов 27 минут
Раздел: Разработка сайтов / Веб-программирование