--> -->

Артём Попов [promo70]

promo70

Артём Попов [promo70]

На сайте 11 месяцев (заходил 6 месяцев 22 дня назад)
+ 1  0  - 0
1
987.33
Рейтинг987.33
987.33
Отзывы+ 1  0  - 0
+ 1  0  - 0
Все (1)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Опубликовать заказ
27 Апреля 2020
Бюджет: 20 000 руб
Задача: Разработать логотип, фирменный цвет (цвета) и фирменный знак для бренда ECORUS.

Описание компании: Под зонтичным брендом ECORUS планируется выпуск и поставка пищевых продуктов из России в Китай. Товарные категории: Соки, воды, мёд, икра, мясная продукция, алкоголь (пиво, водка), бакалея (сухие продовольственные товары первой необходимости: крупы, чаи, сухофрукты, полуфабрикаты и консервы), кондитерские изделия (конфеты, вафли и прочие сладости). Также планируется последующий выход в непродовольственные категории: бытовая химия, детские товары, косметика и парфюмерия.

Старый логотип: прикладываю в файле

Портрет потребителя: Широкая аудитория потребителей в Китае, уже знакомых с некоторыми русскими продуктами (конфеты «Ротфронт», «Красный октябрь», «Бабаевский», «Алёнка» и «Крокант», крупа гречневая «Агромастер», сухарики «ХРУСteam» и прочие наиболее «знаковые» русские бренды). Российские товары китайцам известны, их заслуженно считают полезными и экологически чистыми.

Стилистика: Логотип должен быть разработан в современном стиле, должен быль уникальным (впереди регистрация ТМ), лаконичным, узнаваемым, запоминающимся и лёгким в восприятии.

Логотип должен отражать:
1. Российское происхождение;
2. Экологичность и натуральность продуктов;
3. Адаптацию под китайский рынок.

Поскольку предполагаемый ассортимент выпускаемой продукции достаточно широкий, лого должен быть универсальным и подходить под различные линейки продукции. Элементы логотипа должны быть таких пропорций и взаимного расположения, чтобы быть легко узнаваемыми на мелких носителях, включая монохромные, например, небольшие этикетки или печать на документах.

Цветовое решение: Готовы рассмотреть любые цветовые исполнения брендовой символики. Желательным является использование ярких насыщенных цветов, а не разбавленных полутонов.

Использование логотипа: Упаковка, POS, веб, печатная рекламная продукция, реклама в СМИ.

Технические ограничения:
1. Логотип не должен содержать готовые графические и текстовые элементы, доступные для скачивания на платных или, хуже того, бесплатных стоковых ресурсах. Если используете векторный клипарт – то только с видоизменением до неузнаваемости. Если используете набор текста шрифтом – то либо бесплатным, либо видоизмененным до неузнаваемости. Мы рассчитываем получить от вас на 100% авторскую работу.
2. Желательно выделение и отдельное использование малого смыслового элемента изображения (буквы, графической детали), который хорошо читается даже в небольшом формате и является легко узнаваемым. Например, у изданий Коммерсанта это буква Ъ.

Слоган:
Вместе с логотипом предполагается использование слогана (нужны два варианта – на русском и на китайском):
Из России с любовью и заботой ().

Критерии отбора успешного исполнителя:
Предложенные варианты логотипов должны соответствовать всем требованиям, перечисленным выше.

Креатив и полёт творческой мысли приветствуются.

Способ представления логотипа: Фирменный знак + надпись ECORUS +слоган.
Формат исходных материалов: Вектор + превью JPEG

Оплата победителю конкурса через сервис "Безопасная сделка".

Прошло времени с момента публикации: 11 месяцев 16 дней 5 часов 28 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы
Рейтинг: 1503 Победитель определен: