Заказчик
Заказчик pomidorinaira | FL.RU

Заказчик

На сайте 8 лет и 7 месяцев (заходил 8 лет 3 месяца 24 дня назад)
2
61.1
Рейтинг
61.1
Все (3)       Заказы (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
14 Декабря 2015
Бюджет: 600 руб
решить 3 задачи.
Решение оформить в файле формата ворд.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 4 месяца 16 дней 11 часов 17 минут
Раздел: Тексты / Рефераты/Курсовые/Дипломы

06 Октября 2015
Бюджет: 500 руб
Эссе должно быть не просто описанием избранной темы, а объяснением ее проблемного характера, критической оценкой рассматриваемых взглядов, аргументированным представлением своей точки зрения.
Дополнительная информация: в эссе должно быть изложено личное мнение студента по выбранной теме. Объем эссе в целом должен составлять 10-15 страниц компьютерного текста.
Структура эссе: эссе, список литературы.
Список тем для эссе:
1. Маркетинговые исследования на российском рынке.
2. Организация сферы маркетинга.
3. Товарная марка на российском рынке.
4. Возможности сети Интернет.
5. Маркетинговая философия – основа успеха.
6. Поведение российского потребителя.
7. Сегментирование рынка как фактор успеха.
8. Конкурентоспособность российских товаров и товаропроизводителей.
9. Маркетинг как конкурентное преимущество.
10. Особенности российской рекламы.
11. Маркетинговые стратегии предприятия.
12. Коммуникационная политика предприятия.
13. Маркетинг и формирование корпоративной культуры.
14. Маркетинг услуг.
15. Российская розничная торговля.
16. Брендинг.
17. Моделирование поведения потребителя.
18. Стратегия и тактика маркетинга.
19. Маркетинговая разведка.
20. Ценовая политика фирмы.
21. Внешняя и внутренняя среда бизнеса.
22. Имидж предприятия и его роль.
23. Так ли нужен маркетинговый план фирме?
24. Маркетинговые стратегии – плюсы и минусы.
25. Система стимулирования сбыта.
26. Недобросовестная реклама, ее влияние на имидж фирмы.
27. Конкурентное преимущество фирмы – как фактор успеха.
28. Формирование положительного имиджа фирмы.
29. Какой должен быть современный менеджер?
30. Роль стимулирования в жизненном цикле товара.
31. Место маркетинга в структуре управления фирмой.
32. Роль рекламы в современном маркетинге.
33. Возможности и угрозы в маркетинговой среде.
34. Для чего нужен SWOT-анализ?
Работа оформляется в соответствии со следующими требованиями:
- выполняется в печатном виде на листах формата А4;
- все страницы должны быть пронумерованы (включая оглавление и список литературы), номер страницы проставляется в нижнем углу по центру арабскими цифрами, при этом на первом листе номер не ставится, но берется в расчет при нумерации остальных страниц;
- размер левого поля составляет 30 мм, правого – 15-20 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм;
- шрифт текста – Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,5;
- список литературы – не менее 10 источников.
Проверка по системе антиплагиат – не менее 90%

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 6 месяцев 24 дня 12 часов 5 минут
Раздел: Тексты / Рефераты/Курсовые/Дипломы

Рейтинг: 22116.8 Исполнитель определен:
29 Сентября 2015
Бюджет: 500 руб
Контрольная по бухучету – задача

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 7 месяцев 14 часов 2 минуты
Раздел: Тексты / Рефераты/Курсовые/Дипломы

Рейтинг: 1501 Исполнитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».