Платный заказ
Бюджет:
5000 руб
Есть работающий астериск
в астериске необходимо настроить !и при этом ничего другого не сломать! , чтобы можно было совершать исходящие звонки по следующему принципу.
Мы из своей crm посылаем post запрос на скрипт в астериске, в котором указываем параметры: номер телефона куда звоним, номер сотрудника (может быть номер sip линии), номер заказа.
Нужно два типа дозвона:
1 тип, астер звонит на sip линию нашего сотрудника, сотрудник берет трубку и дальше астер дозванивается до абонента.
2 тип , астер звонит абоненту, когда абонент берет трубку, то астер посылает post запрос на наш скрипт в нашей crm, в котором передает параметры: номер заказа, номер сотрудника, номер телефона, ну и какой-то параметр (type_notice к примеру обозвать) еще, что бы было понятно что это именно взяли трубку. И далее астер после post запроса дозванивается нашему сотруднику на sip линию. Если абонент скидывает например, то посылаем тоже самое, только другое значение type_notice шлем. Если скидывает сотрудник, то также шлем, либо какая-то иная причина недозвона, тоже шлем, с указанием что это за причина.
в конце разговора шлем еще один type_notice в котором указываем все стандартные параметры и плюс урл или просто имя файла записанного разговора.