Нужно смонтировать три ролика до утра среды.
Ролик 1. Эрика в экокемпинге SFERA.
Нужно из видео на Ютубе сделать короткий ролик для рекламы в Инстаграм.
Ссылка на видео:
www.youtube.com/watch?v=_... Общая информация:
- Формат 1080х1080.
- Размещение лента Инстаграм.
- Длительность 40-60 секунд.
- В видео присутствуют коробка так выглядит наш подарочный сертификат, его имеет смысл показать в ролике.
- Там, где требуется цветокоррекция, необходимо ее сделать. Со звуком то же самое.
- Вся речь дублируется субтитрами
Ссылка на посадочную страницу (обязательно ознакомьтесь с продуктом):
cuva.ru/promo В первые пять секунд нужно показать самые сочные и интересные кадры из отеля, чтобы зритель продолжил смотреть ролик: домик внутри и снаружи, территория.
Далее показываем Эрику, которая начинает рассказывать про сертификат:
- В каждом сертификате десятки отелей с открытой датой.
- Сертификаты на два лица и из можно активировать в течение двух лет.
- Тот, кто получит подарок, сам выберет себе отель и даты.
- Здесь есть и на Эльбрусе и Ярославская, Ленинградская область, Московская. Большая шасть из них вокруг Питера и Москвы, но есть и в Карелии, на Байкале и даже на Алтае.
Пока Эрика говорит, ее не нужно показывать постоянно. Мы знакомим зрителя с рассказчиком и продолжаем показывать крутые кадры из отеля. Можно к ней еще вернуться, но нам важно показать всю атмосферу этого места и эмоции, которые люди получают от такого отдыха.
В конце ролика должен быть ключ.
Крупно: «Подарите близким незабываемый отдых в загородном отеле».
Ниже мельче со стрелочкой на кнопку под видео в конце: «Узнайте подробности по ссылке».
Ролик 2. Мари в Велне.
Из этих видео нужно смонтировать ролик для рекламы в Инстаграм:
yadi.sk/d/W_O-mLh9lUSqgA/... Общая информация:
- Формат 1080х1080.
- Размещение лента Инстаграм.
- Длительность 40-60 секунд.
- Там, где требуется цветокоррекция, необходимо ее сделать. Со звуком то же самое.
- Вся речь дублируется субтитрами.
- Стиль нативный: как будто блоггер рассказывает про то, как он круто съездил отдохнуть.
Ссылка на посадочную страницу (обязательно ознакомьтесь с продуктом):
cuva.ru/promo Легенда такая: муж подарил жене сертификат на отдых в отеле и она отправилась туда отдыхать с подругой. Обязательно подробно ознакомьтесь с сервисом: cuva.ru. День рождения освещать не нужно.
В первые пять секунд нужно показать самые сочные и интересные кадры, чтобы зритель продолжил смотреть ролик.
В самом ролике нужно показать отель, чем там заняться и передать эмоции от поездки.
В конце ролика должен быть ключ.
Крупно: «Подарите близким незабываемый отдых в загородном отеле».
Ниже мельче со стрелочкой на кнопку под видео в конце: «Узнайте подробности по ссылке».
Ролик 3. Бохо Кэмп.
Делали такой ролик, но он не зашел:
yadi.sk/i/u7U-CnZN3Kr4vw Нужно сделать альтернативную версию.
Ролик начинается с голоса и субтитров «В какой отель мы отправимся…», но первые пять секунд мы не показываем людей, а показываем самые красивые кадры отеля внутри и снаружи. На шестой секунде показываем людей (желательно на фоне шатра), чтобы было понятно кто говорит, а потом опять отель и всю атмосферу. Все видео сопровождает голос и субтитры. Можно еще показать говорящих людей, но в основе должен быть отель и настроение.
В конце ключ: «Подарите близким незабываемый отдых в загородном отеле» и мелко «Узнайте подробности по ссылке (стрелка)».
Общая информация:
- Формат 1080х1080.
- Размещение лента Инстаграм.
- Длительность 40-60 секунд.
- Там, где требуется цветокоррекция, необходимо ее сделать. Со звуком то же самое.
- Вся речь дублируется субтитрами.
Ссылка на посадочную страницу (обязательно ознакомьтесь с продуктом):
cuva.ru/promo Вот ссылка на все материалы:
yadi.sk/d/W_O-mLh9lUSqgA/...