Разработка фирменного стиля III Международной конференции «Власть и бизнес против коррупции в сфере закупок и торгов»
Необходимо разработать элементы фирменного стиля Конференции, включая:
• Логотип и написание названия Конференции;
• Дизайн полиграфической продукции (информационный буклет; программа конференции; бейдж участника; лента для бейджа; ручка; пакет участника)
• Дизайн макеты навигационных и информационных стоек (баннеры, пресс-вол);
• Элементы оформления сайта конференции;
Основными акцентами в разработанном фирменном стиле должны являться «открытость», «прозрачность», «эффективность», «качество», «надежность», «динамика развития»
Хотела обратить Ваше внимание на то, как была оформлена конференция в прошлом году
www.youtube.com/watch?v=c... В этом стоит задача улучшить фирменный стиль.