Владислав Шабанов [ooovysota]

ooovysota

Владислав Шабанов [ooovysota]

На сайте 6 лет и 5 месяцев (заходил 1 месяц 23 дня назад)
+ 14  0  - 0
13
4360.96
Рейтинг4360.96
4360.96
Отзывы+ 14  0  - 0
+ 14  0  - 0
Все (6)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (6)
Опубликовать заказ
28 Марта 2016
Бюджет: 10 000 руб
Конкурс завершен.
Ни одна работа, из представленных участниками конкурса, не понравилась мне до такой степени, чтобы я решился использовать ее в качестве логотипа (даже в доработанном виде).
При дальнейшей разработке логотипа (аналогичный конкурс на другом ресурсе) я, вероятно, буду использовать идею "Семейки", поэтому я выплачу гонорар автору начального варианта этой идеи – конкурсанту под ником "Sunny Наклепаевич" в размере 2000 рублей. Также гонорар в размере 3000 рублей получает Ирина Морозова за развитие этой идеи согласно моим замечаниям.
Остальных участников конкурса я благодарю за участие и желаю успехов в дальнейшем творчестве!

Требуется разработать ЛОГОТИП-СИМВОЛ для сети продуктовых магазинов самообслуживания с названием "ПРОДУКТОВЫЙ ТЕРМИНАЛ".
В состав сети входит интернет магазин продуктов с доставкой.

Пояснение к названию: "Продуктовый терминал" – это магазин целиком, а не какой-то отдельный аппарат, типа платежного терминала. "Продуктовый терминал" является частью системы производства продуктов потребления и обеспечивает связь этой системы с конечным пользователем (покупателем).

Требования:
1. логотип должен быть лаконичным, четким, различимым, легко узнаваемым, оригинальным;
2. в первую очередь, логотип должен хорошо смотреться на вывесках, располагать его нужно перед названием;
3. нужно использовать два цвета – желтый (РАЛ 1018) и коричневый (РАЛ 8011);
4. можно добавить или убрать один цвет (не считая фон), можно заменить один цвет, можно немного изменить тон;
5. запрещается использовать изображения продуктов, корзинок, тележек, сумок, весов, столовых приборов;
6. запрещается использование букв, слов и цифр.

С победителем конкурса возможно дальнейшее сотрудничество по разработке фирменного стиля.

Просьба к участникам конкурса – не удаляйте эскизы логотипов, которые я не одобрил, но прокомментировал почему они не подходят, это поможет другим участникам конкурса избежать таких же ошибок.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 1 месяц 9 дней 4 часа 56 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы

Рейтинг: 1250 Победитель определен:
18 Марта 2016
Бюджет: 12 000 руб
По многочисленным просьбам гонорар за нейминг увеличен до 5000 рублей.

Требуется придумать название и логотип для сети продуктовых магазинов самообслуживания.
В сеть входят и минимаркеты и супермаркеты, плюс интернет магазин с доставкой продуктов на дом.

Название должно соответствовать, как минимум, одному требованию из ниже перечисленных (в идеале всем трем):
- благозвучие;
- информативность;
- посыл положительных эмоций.

Неологизмы не запрещены.

Приветствуются названия в которые органически впишется нумерация магазинов ("Экспресс 1", "Экспресс 2").

Логотип должен быть лаконичным, двухцветным (+- один цвет), желательно соответствие названию.
В логотипе не должно быть изображений продуктов и товаров.

Бюджет распределяется следующим образом:
- нейминг 5000 рублей;
- логотип 7000 рублей.

С автором победного логотипа возможно дальнейшее сотрудничество (работа над фирменным стилем).

Я понимаю, что ТЗ конкурса практически не ограничивает варианты, поэтому пожелаю всем участникам удачи! )





Прошло времени с момента публикации: 5 лет 1 месяц 18 дней 22 часа 4 минуты
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы

Рейтинг: 424.3 Победитель определен:
05 Февраля 2015
Бюджет: 7000 руб
08.02 ВНИМАНИЕ! Внесены изменения в требования к роботу – смотрите ниже в тексте в начале измененных предложений стоит дата 08.02.

Цель конкурса поиск годной идеи внешнего вида инопланетного робота-копателя.

Победителю конкурса будет предложена полная разработка внешнего вида робота (за дополнительную оплату).

Работы будут оцениваться в первую очередь по степени интересности, оригинальности и «инопланетности» образа и деталей робота, качество проработки не очень важно (но это не означает, что можно публиковать каракули).

Публиковать работы следует в виде цветных эскизов размером 100х100 пикселей.

Краткое описание робота:

- этот робот создан инопланетной расой гуманоидов, схожих с людьми, для добычи ресурсов из недр планеты;
- робот перемещается по 2Д уровню с видом сбоку, состоящему из ячеек-блоков (пример Craft The World);
- 08.02. влево и вправо робот перемещается свободно, вверх не может подниматься вообще, вниз падает (способы перемещения на ваше усмотрение – оригинальность приветствуется);
- 08.02. бурит, копает, аннигилирует (способ на ваше усмотрение – можете придумать свой) блоки снизу, справа, слева одинаково – на один блок, сверху копать робот не может. Дополнительные сведения можно почерпнуть здесь: www.fl.ru/projects/220521...
- 08.02. на борту робота находятся роботы-помощники, которые периодически покидают "большого" робота и возвращаются обратно. Роботов-помощников изображать не нужно, но нужно предусмотреть в "большом" роботе в задней части "ворота" – устройство для загрузки-выгрузки роботов-помощников.

Требования к внешнему виду робота:

0 изображать робота нужно в 2Д, в профиль – правую сторону.
1 робот НЕ должен быть гуманоидного вида.
2 размер детализации должен быть таким, чтобы все детали были достаточно хорошо видны при размере изображения робота 100х100 пикселей.
3 графическое исполнение должно быть максимально приближенно к реальности – «мультяшность» не приемлема.
4 цветовая палитра должна состоять из насыщенных, ярких, нестандартных цветов и оттенков.
5 если у робота есть выдвижные манипуляторы и агрегаты, то нужно представлять два эскиза – на одном робот отображается в транспортном положении, на другом – в рабочем.
6 у смотрящего на робота должны появляться мысли типа – «Какой необычный робот, должно быть его инопланетяне создали».
7 в целом робот не должен выглядеть агрессивным, злобным, некрасивым, неуклюжим и т.д. – а наоборот, должен выглядеть симпатичным, добрым, ловким, грациозным и т.д. В общем, должен вызывать только положительные эмоции.

По мере возникновения вопросов у участников конкурса, конкурсное ТЗ может быть изменено или дополнено, в этих случаях буду дописывать эти изменения вверху описания конкурса с простановкой даты внесения изменений, поэтому периодически проверяйте описание.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 3 месяца 1 день 5 часов 7 минут
Раздел:

Рейтинг: 1799 Победитель определен:
23 Января 2015
Бюджет: 25 000 руб
Требуется разработать логические элементы геймплея для игры (придумать идею). Именно идею логической составляющей геймплея, а не всего геймплея и не самой концепции игры.

26.01 На текущий момент вижу, что многие участники конкурса не до конца понимают что от них требуется. Объясню еще раз – единственная цель конкурса это ИДЕЯ хорошей, интересной, свежей логической задачи, которую игрок должен решить при прохождении уровня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – если вы не до конца понимаете условия конкурса и что за идея все-таки требуется, то это говорит о том, что у вас этой идеи нет.

Вот список игр которые помогут вам понять что я имею ввиду, при прохождении их игрок решает логические задачи:
SpaceChem;
Infinifactory;
The Talos Principle;
RUSH;
Portal;
Qbeh-1: The Atlas Cube;
Simpaplex;
Путеводство.

Сначала нужно опубликовать концепцию в виде краткого описания идеи, для определения целесообразности дальнейшего ее развития.
Затем, если по описанию станет понятно, что концепция годная, то я предложу вам сделать следующий шаг – создать макет уровня для тестирования, если результаты тестов будут положительными, то следующим шагом будет создание макета с работающей механикой и т.д.
С этапа работающей механики можно будет уже обсуждать оплату разработки макетов.

Оцениваться идеи будут в первую очередь по тому – интересен ли геймплей представленной концепции и как долго этот интерес продлится.

Победителю конкурса будет предложена дальнейшая работа над игрой в качестве дизайнера уровней, или гейм-дизайнера.

Краткое описание игры:
- игра в формате 2Д;
- инопланетянин на своей планете добывает из недр ресурсы для постройки звездолета;
- игра разбита на уровни, в которых ГГ занимается непосредственно раскопками и добыванием ресурсов;
- уровни представляют из себя 2Д поле, поделенное на квадраты-блоки;
- максимальный размер поля 18х32 блока, оптимальный размер поля 11х20 блоков (начальные уровни могут быть меньшего размера);
- поле располагается горизонтально;
- блоки состоят из разных материалов – земля, камень, руда, вода, лава и т.п.;
- размер главного героя ровно один блок;
- между прохождением уровней ГГ занимается крафтом из добытых ресурсов – приспособлений для облегчения добычи ресурсов, например – кирка, бур, фонарь, летающий ранец, конвейер и т.п., крафтом запчастей для постройки звездолета, и постройкой звездолета.

Обязательные требования к логике:
- все необходимые для решения задач данные, при прохождении уровней, должны быть игроку доступны сразу, либо эти данные должны открываться после действий, которые не повлекут за собой необратимых последствий (пример как нельзя делать – игра Mini Quest, в которой из-за того, что игровое поле изначально скрыто, игрок должен действовать наугад, при этом необратимые ошибки неизбежны);
- при прохождении уровней игрок должен решать логические задачи, например – «Как вообще пройти уровень?», «Как пройти уровень и при этом собрать все ресурсы?», «Как пройти уровень за наименьшее количество ходов?», «Как пройти уровень за наименьшее количество ходов и при этом собрать все ресурсы?» и т.п.;
- обязательно должен быть соревновательный элемент, например – рейтинг по количеству ходов, потраченных на прохождение уровня – чем меньше ходов, тем круче;
- очень желательна варьируемая сложность прохождения уровней, например – если игроку не хочется думать, а хочется побыстрее пройти все уровни, то у него должно это получится; если же игроку хочется разбить все блоки на всех уровнях, то и это должно ему удастся; ну и само собой должен быть вариант прохождения для хардкорщиков, которые любят хорошенько подумать.

Допустимые элементы:
- можно применить элементы «удаленного управления» ГГ, как в игре A.L.E.X.;
- можно сделать скорость (количество ходов) прохождения уровней зависящем от крафта, например – собрал на прошлом уровне все ресурсы, хватило на модификацию бура и теперь, на этом уровне можешь разбить крепкие блоки и тем самым сократить путь к выходу;
- можно добавить элементы стратегии – возьмем прошлый пример, но теперь вместо модификации бура потратим эти же ресурсы на модификацию фонарика и благодаря этому раньше увидим оптимальный путь, тем самым еще сильнее сократится путь к выходу.

Список игр знакомство с которыми может очень пригодится:
Terraria;
Craft The World;
Sokoban;
Simpaplex;
A.L.E.X.;
Mini Quest;
Super Motherload;
Minecraft.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 3 месяца 13 дней 19 часов 8 минут
Раздел: Разработка игр

14 Января 2015
Бюджет: 15 000 руб
Друзья, конкурс завершен, победителями стали:
Volodymyr Sokha
Manyana Mei
Spirit_Alu
Работа каждого победителя хороша по-своему и особо выделять я никого не буду. Считаю, что все победители в равной степени достойны главного приза, поэтому конкурсный гонорар будет поделен между ними поровну – по пять тысяч рублей (общий гонорар увеличен до 15000 рублей). Так же все победители приглашаются принять участие в окончательной доработке персонажей – эта работа будет оплачена дополнительно.
Благодарю всех остальных участников конкурса за участие.















Убедительная просьба ко всем участникам конкурса – пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (не менее трех раз)). Все не соответствующие ТЗ работы будут комментироваться словами «Не соответствует ТЗ», право объяснять или нет, что именно не соответствует, оставляю за собой. Так же попрошу НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ОТКРОВЕННУЮ ХАЛТУРУ, пожалуйста, не тратьте свое и мое время зря, она так и будет комментироваться – «Халтура». Так как рамки графического стиля достаточно узкие, попрошу всех, кто не владеет таким или близкими стилями рисования, хорошенько подумать прежде, чем тратить свое время на освоение нового стиля – мало шансов, что результат меня устроит.

Работы необходимо выполнять в векторной или растровой графике, и публиковать в виде рисунков в любом формате.

Опубликованные РАБОТЫ БУДУТ ОЦЕНИВАТЬСЯ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ и по впечатлениям от внешнего вида персонажа, и по впечатлениям от графического исполнения.

Для того, чтобы вы не тратили много времени зря на «шлифовку» эскиза, можно публиковать работы в незаконченном виде, чтобы узнать мое мнение – стоит ли продолжать дальше работу, при условии – стадия создания эскиза должна быть такой, чтобы по ней можно было понять концепцию внешнего вида и графического стиля, и предугадать конечный результат.

Так как техническое задание не поместилось сюда – превышается ограничение в 5000 знаков, нужно его скачать отдельно – во вложении, документ ворд «ТЗ Разработка инопланетного персонажа», также необходимо скачать приложения к ТЗ, в виде двух архивов с картинками для примеров «Общий визуальный стиль» и «Визуальный стиль персонажей».

Если в процессе проведения конкурса появятся уточнения и дополнения к ТЗ, то я буду их размещать здесь, и буду приписывать к уточнениям дату, когда они были добавлены. Так что периодически проверяйте условия конкурса.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 3 месяца 23 дня 7 часов 49 минут
Раздел:

Рейтинг: 269.3 Победитель определен:
08 Января 2015
Бюджет: 7000 руб
ВНИМАНИЕ! ЭТО КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ИДЕЮ (КОНЦЕПТ)! Если у вас нет собственных идей, то, пожалуйста, не тратьте свое и мое время в попытках выпросить у меня уточнений к ТЗ.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ПРОДЛЕН. БЮДЖЕТ УВЕЛИЧЕН. ТЗ УТОЧНЕНО. Кандидаты есть, но пока не буду их указывать, дабы избежать копирования.

Требуется придумать внешний вид инопланетянина. НЕ ЛОГОТИП!

Инопланетянин должен быть гуманоидом, взрослым, мужского или женского пола (на ваше усмотрение). Выглядеть он должен дружелюбно и вызывать чувство симпатии. Изображен в полный рост. Должен быть красивым(ой).

Инопланетянин – не пришелец, так что совсем не обязательно изображать его в скафандре, в домашней одежде тоже можно.

Что должно быть: 1 туловище, 2 ноги, 2 руки, 1 голова, 2 глаза, 1 рот, одежда. – если чего-то нет в списке, например носа, то это значит, что я оставляю выбор, изображать инопланетянина с носом или без, за вами.

Чего не должно быть: хвоста, рогов, копыт, клыков, когтей, клюва, хобота и т.п.

Так же не нужно изображать инопланетян в классическом стиле – большая, лысая голова на тонкой шее и большие глаза.

Работы нужно публиковать в виде рисунков и эскизов, которые должны быть выполнены четкими, плавными линиями в ярких, насыщенных цветах, или в черно белых тонах. УТОЧНЕНИЕ – стиль эскизов должен быть дальше от "сказочно-мультяшного", ближе к "киношно-реалистичному".

В первую очередь нужна сама идея того, как должен выглядеть инопланетянин. Поэтому оцениваться будет фантазия и вкус автора, а не качество исполнения рисунков (но это не значит, что можно публиковать непонятные каракули).

Работы, в обсуждении которых совсем не будет смысла потому, что они меня вообще не заинтересовали, будут комментироваться двумя словами – «Не подходит». В этом случае нужно будет либо предоставить другую концепцию, либо покинуть конкурс.

ВНИМАНИЕ! Конкурс-детектор! Если вы не уверены в своих силах, то лучше не участвуйте в конкурсе, иначе в случае неудачи у вас может случиться жуткий талант. ))

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 3 месяца 28 дней 22 часа 39 минут
Раздел:

Рейтинг: 248.9 Победитель определен: