Александр ГулыйНа сайте 16 лет и 11 месяцев (заходил 3 года 2 месяца 6 дней назад)
Свободен
0
14
6535.6
|
Рейтинг
6535.6
Выбран исполнителем
|
Лично и "на отлично":
Концепции
Сценарии
Слоганы
Копирайтинг
Для Вашего удобства:
Возможность заключить договор с ИП
Контакты профи других компетенций
Воплощение идей "под ключ"
Концептуальный подход, понимание психологии продаж, внимание к деталям.
Специализация: Реклама и Маркетинг / Рекламные концепции
Опыт работы: 12 лет
За что Вы платите деньги?
За наглядную PDF-презентацию, в которой четко прописано:
Кто Ваш клиент?
Почему он должен выбрать Вас?
Как подать продукт так, чтобы его заметили и купили?
В какой форме донести идею до клиента?
# Реклама и Маркетинг / Рекламные концепции
рекламная концепция, механика рекламной кампании, рекламная кампания, коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, политика продвижения, рекламная политика, планирование рекламы, планирование рекламной кампании, динамика рекламной кампании, коммуникативная стратегия, разработка рекламной кампании, креатив, креативная концепция, позиционирование бренда, позиционирование компании, позиционирование на рынке, позиционирование услуг, позиционирование товара, разработка позиционирования …
ИМИДЖЕВЫЕ ТЕКСТЫ
Без восклицаний – в точку.
Продающие тексты в разделе "Тексты/Речи/Рапорты"
# Тексты / Копирайтинг
копирайтинг, лифлет, имиджевые тексты, создание буклета, коммерческое предложение, продающие тексты, написать коммерческое предложен, разработать концепцию буклета, имиджевый текст, рекламные тексты, текст о компании, листовка, копирайт, тексты для буклета, создание легенды, миссия компании, легенда компании, наполнение сайта, наполнение главной, текст на этикетку.
|
ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ со стабильно высокой конверсией
Применение НЛП и суггестивных приемов широкого спектра.
Подход к целевой аудитории через призму Системно-векторного психоанализа и Спиральной Динамики Грэйвса.
Имиджевые тексты в разделе "Копирайтинг"
"Разница между почти точным словом и точным словом такая же, как разница между светлячком и вспышкой молнии".
Марк Твен
***
По данным американских маркетологов успех рекламной кампании зависит от слогана на 60%.
|
Профессиональные сценарии:
- художественных фильмов
- рекламных роликов
- архитектурных роликов
- обучающего видео
- "видеопродажников"
- флеш-баннеров
- мероприятий
- компьютерных игр
Рекорд вирусного видео 102117 просмотров на Ютьюбе за 10 часов.
# Тексты / Сценарии
сценарий видео ролика, сценарий мероприятия, сценарий компьютерной игры, сценарий передачи, сценарий телепередачи, сценарий видеоролика, вирусный ролик, вирусное видео, сценарий аудио ролика, сценарий аудиоролика, видеопродажник, креатив, креативное решение, креативная разработка, творческое решение, сценарий рекламы, рекламный сценарий, видеооткрытка, сценарий праздника, love story.
|
Разработка концепций, сценариев, слоганов флеш-баннеров и флеш-открыток.
Работа в паре с флешером.
Баннеры "под ключ"
|
Бокал должен быть глубоким, а напиток легким. Пара изюминок и немного остроты сделает его не пресным и не сладким, не кислым и не горьким. Достаточно интересным, чтобы попробовать. Достаточно вкусным, чтобы привыкнуть…
Лонг-дринки для наслаждения чтением
# Тексты / Статьи
пиар статья, pr статья, интервью, статья для журнала, статья в глянец, статьи на сайт, статья для газеты, главный редактор, услуги главного редактора, копирайтер, услуги журналиста, рекламная статья, имиджевая статья, иммиджевая статья, статьи для блога, статьи для журнала, пиар-статья, pr-статья.
|
Креатив, как инструмент продаж.
Главный редактор печатных СМИ
Главный редактор электронных СМИ
Руководитель книжных издательских проектов
Успешный опыт переговоров и ведение деловой переписки с руководством министерств, общественных, политических и коммерческих организаций. Уровень: Банк ВТБ, РЖД, «Единая Россия», «Деловая Россия», Общественная палата РФ.
|