Игорь Ф [okna100]

okna100

Игорь Ф [okna100]

На сайте 8 лет и 2 месяца (заходил 2 дня 3 часа назад)
+ 42  0  - 0
25
5059.12
Рейтинг5059.12
5059.12
Отзывы+ 42  0  - 0
+ 42  0  - 0
Все (7)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (6)
Разместить заказ
21 Сентября 2021, Вторник
По договоренности
Нужен простейший статический коллтрекинг для сайта на тильде, чтобы в настройках скрипта можно было задать соответствие utm меток и номер, который показывать для визитов с такий utm меткой. Кроме этого нужно чтобы этот же номер показывался посетителям и позже, если они зайдут с этого же устройства.
Работоспособность скрипта подмены номера важна как для десктопа, так и в первую очередь для мобильных устройств.

Прошло времени с момента публикации: 7 дней 7 часов 55 минут
Раздел: Программирование / Веб-программирование

Рейтинг: 256.6 Исполнитель определен:
09 Декабря 2016
Бюджет: 5000 руб
Привет!
Есть сервис самообслуживания машин. Несколько боксов, как на обычных СТО с инструментами и подъемниками, но без мастеров. Там люди сами обслуживают свои машины. Приезжают, ковыряются, ремонтируют. Сами. Аналог автомойки самообслуживания.
Нужно придумать уникальное запоминающееся короткое название, которое будет отражать всю суть такого сервиса.
Например, есть среди таксокомпаний сервис Таксовичкоф – офигенное название. Вот и нам нужно что-то такое же по сути в нашей сфере. Среди конкурентов много названий типа самсам, саморемонтник, я-и-машина, один-на-один и т.п. Они во-первых уже заняты, во-вторых всё-таки не полностью отражают суть сервиса, в третьих не звучат для рекламы.
Подумайте, если кому-то удастся придумать название, которое нам понравится, заплатим 5000 руб. на яндекс-кошелёк.
И да, мы в курсе, что эта сумма платится отдельно от стоимости размещения этого объявления.
Спасибо!

Прошло времени с момента публикации: 4 года 9 месяцев 21 день 1 час 3 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг
Рейтинг: 31 Победитель определен:
11 Ноября 2015
Бюджет: 3500 руб
Привет!
Необходимо придумать очень качественный текст рекламного ролика, рифмованный, чтобы легко запоминался и передавал всю необходимую информацию. Если Вы слушаете радио, наверняка встречали ролики, которые очень хорошо запоминаются даже спустя годы. Вот такой текст и нужен. С изюминкой.
Продаём пластиковые окна, остекление балконов и лоджий, натяжные потолки. Подробнее okna-leningrad.ru
Целевая аудитория – от 20 до 55, м/ж. Будет крутиться на Радио Маяк и РСН. Продолжительность 15-20 секунд.
Информация, которая обязательно должна фигурировать в тексте:
- "Ленинградские окна и потолки"
- Пластиковые окна, остекление балконов
- телефон 490-74-00
- сайт окналенинград точка ру (дефис не нужен)
если получится приплести, ещё желательно упомянуть натяжные потолки. телефон так же желательно повторить 2 раза, так как много целевых людей не пойдут на сайт, а будут звонить напрямую с рекламы, на то это и радио, а не интернет.

Болванка: "Запоминающаяся бла бла бла, Пластиковые окна, остекление балконов, натяжные потолки в компании Ленинградские окна и Потолки. Сайт окналенинград точка ру. Телефон 490-74-00 ... 490-74-00." Последовательность слов, соответственно, может быть абсолютно любая.

В блаблабла можно делать упор на недорого, от завода-производителя, качество. А можно и не делать.
Текстовка не должна быть пошлой. Скорее всего будет начитываться вот этим диктором, только активнее и бодрее
(осторожно, звук!):
drive.google.com/file/d/0...

Победителю – 3500 руб. на яндекс-кошелёк. Бюджет фиксированный. И да, я в курсе, что это отдельный гонорар, не зависящий от размещения конкурса на этом сайте.

Всем, кто примет участие – заранее спасибо :)

P.S. Коммунистически-социалистическую тему просьба не затрагивать.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 10 месяцев 18 дней 4 часа 27 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг
Рейтинг: 3719.9 Победитель определен:
09 Июня 2015
Бюджет: 3000 руб
Привет!
У нас (okna-leningrad.ru/) появился новый продукт – виртуальный робот, который будет общаться с клиентом на сайте, и в режиме вопрос-ответ будет рекомендовать продукт, который лучше всего подойдёт конкретному клиенту в зависимости от его ожиданий.
Продукт, который будет продавать/рекомендовать робот – это пластиковые окна и остекление балконов и лоджий.
Кто наши клиенты? Мужчины/Женщины 50/50, возраст от 25 до 45, г.Санкт-Петербург.
Нужно придумать имя и визуальный образ для робота, который будет общаться с клиентом на сайте, будет вызывать доверие, уверенность в серьёзности компании, при этом будет вызывать положительные эмоции. Юморной образ не нужен. Компания серьёзная, много людей, приходящих к нам – так же люди серьёзные, и предлагать им пошлый юморной образ ни в коем случае нельзя.
Идея такая. Вот клиент провёл в общении с роботом 10 минут, все эти 10 минут человек на сайте видит картинку с персонажем, который с ним общается. В результате человек получает очень дельные рекомендации, какое окно или тип остекления ему лучше всего заказать. Нужно чтобы к этому моменту у клиента робот ассоциировался с нашей компанией и существенно увеличивал доверие к данной рекомендации.

От Вас – имя роботу и текстовое описание, как он должен выглядеть. Конкурс на отрисовку персонажа будет другим. Главное, для начала придумать, этот образ.
Вознаграждение победителю на яндекс-кошелёк.

Спасибо!

Внимание! Персонаж не обязательно должен быть в образе роботом. Робот – это механизм, технология взаимодействия с человеком, а визуально это может быть всё что угодно – и птичка, и животное, и предмет какой-нибудь вроде окна, всё что угодно одним словом.
Не нужно пытаться придумать имя, чтобы оно напоминало имя робота. Это совершенно не то что нужно. Имя должно ассоциироваться с персонажем, уверенностью, позитивом, продажами окон/остекления и т.п., а не роботом...

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 3 месяца 21 день 7 часов 37 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг
Рейтинг: 535.3 Победитель определен:
16 Апреля 2015
Бюджет: 3000 руб
Необходимо придумать название автосервису, занимающемуся ремонтом дизельных двигателей и турбин.
Слоган под названием будет такой: Диагностика и ремонт дизельных двигателей и турбин.
Название должно быть 100% уникальным, запоминаться клиенту раз и навсегда. Варианты вроде дизельсервис, автодизельсервис, центрдизель, авто ТДИ и т.п. не предлагать, они уже давно заняты и не запоминающиеся. Название не обязательно должно пересекаться с автотематикой, главное чтобы создавало правильный позитивный образ, и подходило под предлагаемые услуги.
Победителю – вознаграждение на яндекс-кошелёк.
Спасибо!

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 5 месяцев 14 дней 9 часов 9 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг
Рейтинг: 535.3 Победитель определен:
25 Августа 2014
Бюджет: 3000 руб
Есть сайт: okna-leningrad.ru/
На главной странице под верхним меню есть блок с приветствием.
Рядом с ним сейчас картинка "Только честные низкие цены".
Она там смотрится не к месту. Пробовали рисовать другую картинку (см.в аттаче). Всё бы ничего, но на этой картинке снова повторяются слова Окна, Потолки, Остекление. На главной странице и так этих слов уже крайне много, перебор получается. В этой картинке очень важна смысловая нагрузка, так как эта картинка есть практически самое первое, на что человек обращает внимание попадая на сайт.
Задача: нужна качественная иллюстрация на место этой картинки. исходные данные к иллюстрации: ленинградские окна и потолки, качество, гарантия, надёжность.
Дублировать логотип в вариациях не нужно.
Всем откликнувшимся заранее спасибо. :)

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 1 месяц 3 дня 7 часов 43 минуты
Раздел: Дизайн и Арт
15 Августа 2014
Бюджет: 3000 руб
Нужно придумать название из одного-двух слов для новой линейки ПВХ окон.
Наш завод начинает выпуск новых ПВХ окон. Они будут отличаться от тех, которые сейчас есть на рынке, следующими параметрами:
- будут внешне выглядеть значительно эстетичнее и красивее, за счёт скруглйнных штапиков.
- будет использован инновационный стеклопакет с очень маленькой теплопроводностью, в результате чего окно не будет пропускать тепло на улицу.
- в стеклопакете будет использована белая межстекольная резинка, благодаря чему окно будет ещё красивее и эстетичнее смотреться.
Три главных кита: дизайн, теплота, качество.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 1 месяц 13 дней 8 часов 24 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг
Рейтинг: 719.3 Победитель определен: