Вводная информация:
О нас:
мы IT компания ZeroTech, специализирующаяся на разработке высоконагруженных проектов
Официальный сайт компании где можно подробнее узнать о ней
zerotech.ru/ Также информацию о компании можно прочитать в существующей презентации (во вложении см. "ZEROTECH.pdf"). Это старая презентация 2017 года, но она подойдет в качестве ориентира и чтобы подробнее узнать о компании.
Бизнес задача:
Обновить презентацию, добавив в неё актуальную информацию о компании (преимущества и сильные стороны нашей IT компании в разработке интернет-проектов высокой надежности, безопасности и отказоустойчивости) с целью поиска новых клиентов (Заказчиков) и успеха в конкурентной борьбе.
Исходные данные:
Составлен SWOT анализ компании из которого сформирован список сильных сторон компании (см. во вложении файл "Описание сильных сторон компании ZT.pdf").
Данный список разделен на две части: высокоприоритетные пункты (важность от 7 до 10. Они выделены бледно-красным цветом) и низкоприоритетные (важность от 1 до 6. Они не выделены никаким цветом).
Также пункты отсортированы по важности (чем выше пункт, тем он более важный).
Пояснения к файлу "Описание сильных сторон компании ZT.pdf":
в колонке "Текст" указаны сильные стороны компании. Именно с этими текстами и предстоит работать.
блок "Элементы (визуальная часть)" содержащие колонки "Версия 1", "Версия 2", "Версия 3" содержат наше виденье графических элементов для указанных сильных сторон в колонке "Текст". Эта информация в первую очередь предназначена для дизайнера, но важно с ней ознакомиться, чтобы представлять общую картину которая будет в презентации.
колонка "Важность" содержит цифры от 1 до 10, которые показывают насколько важна каждая сильная сторона компании из колонки "Текст". Чем важнее пункт, тем выше он будет расположен в презентации.
Что нужно сделать?
На основе списка существующих сильных сторон компании нужно составить "продающие" тексты для новой презентации, чтобы у потенциальных Заказчиков возникло непреодолимое желание начать сотрудничество с нашей компанией в разработке новых или доработке существующий интернет-проектов.
Что важно учесть:
Новая презентация это совместная работа копирайтера и дизайнера. Для копирайтера важно подготовить тексты, которые дизайнер впоследствии разместит в презентации.
Тексты должны быть не длинными, чтобы не пропало желание их читать и чтобы они поместились в презентацию. При этом они должны "цеплять" и быть "продающими".
В новой презентации планируется сохранить стиль оформления и подачу информации существующей (старой) презентации.
Что ещё:
с точки зрения SEO оптимизации никаких требований нет. На текущий момент планируется только рассылать презентацию потенциальным клиентам. Возможно это будет просто PDF формат презентации, а возможно презентация будет размещена онлайн и потенциальным Заказчикам будет отправляться ссылка на неё.
Сроки:
завершить работы над презентацией (согласовать итоговую версию) нужно до 31/01 включительно. Значит для дизайнера тексты должны быть готовы до 26/01 включительно.
Рассматриваю копирайтеров/журналистов с подобным опытом работы и знакомых с IT сферой.