Наименование марки: SmartSant (допустимо написание слитно или друг под другом)
Написание: латинские буквы
Слоган: умный выбор сантехники
Цвета: цветной, дать варианты, это будет фирменным цветом.
SmartSant марка сантехники в среднем ценовом сегменте. Ассортимент включает смесители, душевую программу, аксессуары, керамику (унитазы, умывальники и т.д.), мебель. Возможно расширение ассортимента, но направленность «товары для ванной комнаты» сохранится. Ближайшие конкуренты: ЛеМарк, Иддис, Милардо. Не прямой конкурент Видима.
Существует старый логотип, фирменные цвета, шрифт, к ним привязка не нужна. Сайт марки:
www.smartsant.ru Логотип должен быть хорошо читаем и выглядеть современно и сдержано. По начертаниям полностью противоположен существующему. Желательно использовать визуализацию логотип + символ. Нежелательно использование более двух цветов и курсивных шрифтов.
Использование логотипа:
Нанесение на товар смесителя, душевые лейки, унитазы, раковины и т.д. Разные поверхности хром, керамика и т.д.
Использование на упаковке
Сайт
POS материалы
Наружная реклама