Заказчик
Заказчик nlbeglov | FL.RU

Заказчик

На сайте 3 года и 4 месяца (заходил 2 дня 19 часов назад)
0
28
Рейтинг
28
Все (2)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
06 Декабря 2024, Пятница
Бюджет: 3000 руб
Система обработки данных состоит из накопителя перед фазой подготовки данных к специальной обработке, фазы собственно специальной обработки, состоящей из 7 однотипных каналов обслуживания, и фазы сбора полученных результатов. Поступление на один из семи каналов обслуживания осуществляется по равновероятному закону. Принять экспоненциальными законы распределения со следующими средними: 1 мин. — поступление, подготовка данных и сбор полученных результатов, 8 мин. — обработка данных. Первая и третья фазы функционируют независимо друг от друга.
Задание по моделированию.
• Смоделировать прохождение через систему 500 требований.
• Смоделировать прохождение через систему требований в течение 5 ч.
• Определить вероятность попадания требования в очередь.
• Определить вероятность немедленного обслуживания.
• Определить среднюю длину очереди.
• Определить среднее время ожидания в очереди.
• Определить вероятность отказа в обслуживании при емкости накопителя, равного 3 и 7 условных единиц.
• Определить среднее число занятых каналов обслуживания (из 5).
• В качестве основного программного пакета моделирования использовать GPSS WORLD.

Прошло времени с момента публикации: 8 дней 18 часов 33 минуты
Раздел: Программирование / Прототипирование

29 Октября 2021
По договоренности
Здравствуйте. Сразу перейдём к делу

В сети есть вот такой замечательный плагин для серверов MineCraft с использованием API Towny

github.com/karlovm/TownyW...

Он содержит не самых приятных ошибок, но к сожалению разработчик забросил проект.

Нужно его доработать и исправить ошибки.

Ошибки, которые были замечены при использовании:

Не работает статистика (/twar st), а точнее ломается при больших количествах участников

Сломан механизм остановки войны – война не убирается из статистики и не заканчивается сама по себе, хотя в чате пишет что война окончена и переводит деньги победителю (и война останавливается только с помощью /twar end с обоих сторон – это как перемирие)

Также очень криво и не совсем понятно как присоединяются другие участники войны – хотелось бы облегчить этот процесс и сделать более интуитивным.

Я не разработчик, но вот примерно как работает плагин:

Towny создаёт систему городов и наций.

Есть союзники и враги (в towny союзники это /n ally add и враги /n enemy add

Огонь запрещён между союзниками, внутри нации и в городах.

Но к сожалению данный плагин не принимает эти параметры союзников и врагов.

У него своя система:

/twar n – переключает нейтралитет города (возможность участвовать в войне)

/twar declare название – объявляет войну городу, при условии что у обоих выключен нейтралитет

Сам процесс войны: при объявлении войны включается принудительно pvp в обоих городах (для этого в дата базе towny (MySQL) есть колонка admindisabledpvp и adminenabledpvp)

Также плагин берет количество жителей каждого города и составляет статистику.

К примеру: в городе Москва 30 жителей, а в городе Петербург 40 жителей

Плагин составляет счёт – 30:40.

Этот счёт меняется при убийствах игроков.

Допустим город Петербург убил 5 жителей города Москва и счёт стал

25:45 в пользу Питера.

Так, когда у одного из противников остаётся 0 очков – он проигрывает.

В городах вновь отключается пвп и на счёт победившего пересылается условно 5 000 игровой валюты. (Настраивается в конфиге)

Что не работает в этой схеме и ломает ее:

Когда идёт бой между городами с начальным счетом 2:30 (в первом городе 2 игрока) счёт работает как надо, НО при больших суммах жителей счёт просто перестаёт работать. И следовательно война идёт бесконечно

Даже когда войну удаётся закончить и в чат пишется сообщение об её окончании, но пвп в городах не выключается (в дата базе towny не заменяется значение переменной для выключения принудительного пвп)

Но все же войну удаётся остановить, используя /twar end с обоих сторон (как мирное окончание войны) но при этом пвп все равно выключается вручную (убирается лишь запрет на переключение статуса пвп)

Также в плагине реализована система союзников /twar join (другой город может присоединится к войне) но система работает криво и мы не смогли разобраться в ней.

Хотелось чтобы при добавлении союзника в счёт добавлялось количество новых участников и статистике /twar st указывался новый союзный город.

/twar st – это счёт войны, который постоянно ломается.

Также хотелось бы изменить сообщения смерти, для игроков участвующих в войне. Чтобы проще определять военные действия (просто добавить префикс допустим)

И хотелось бы статистику (процесс, счёт) войны внести в правое окно (честно, не знаю как оно называется hud или hug) + настраивать это в конфиге

Также в плагине присутствуют админ команды, но вроде бы они работают как надо

Сколько это может стоить? Какие сроки выполнения? Какая дополнительная информация нужна? Стоит ли дорабатывать этот плагин (кривой код), или проще создать новый с нуля?

Прошло времени с момента публикации: 3 года 1 месяц 15 дней 10 часов 26 минут
Раздел: Игры / Программирование игр

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».