Наташа Кристеа
Фрилансер Наташа Кристеа Слоганы/Нейминг natty

Наташа Кристеа

На сайте 17 лет и 2 месяца (заходила 5 лет 6 месяцев 26 дней назад)
Свободен
0
3
7317.23
Рейтинг
7317.23
Выбрана исполнителем
3

Концептуальный подход к разработке вербального образа компании.
Создание собственного языка, на котором будут говорить рекламные материалы и строиться все вербальные коммуникации.
Комплексные проекты: нейминг + слоган + легенда + презентация + рекламные тексты + концепция рекламной кампании.

Специализация:   Тексты / Слоганы/Нейминг

Опыт работы:  11 лет

Закончила технологический институт. Из спецобразования – курс "Арт-дирекшн и копирайтинг" Британской школы дизайна, курс брендинга Дмитрия Карпова. Работаю как проектный специалист. Ключевые клиенты – Fitch, Google, Rehau. Веду учебный курс "Фокусы бренда"
Стоимость – от 20 т. р.

 
 
 
 

Обувь в свете красных фонарей

Jeffery West можно любить или ненавидеть – и никаких полутонов. Яркая индивидуальность английской марки вызывает любые эмоции, кроме равнодушия. Если каждое утро вы едите овсянку, занимаетесь сексом под одеялом и пьёте разбавленный виски – однозначно Jeffery West не ваша марка. Если вы хотя бы раз нарушали эти пункты – читайте дальше.

Самые эти слова — словно детство на языке. Детство, пойманное в объектив и настоянное годами памяти… И теперь мы можем шагать дальше, ощущать мир, оставлять зарубки на входной раме и целовать царапины на коленках… А потом настанет такой особенный день, наполненный тишиной и грустью, когда валит густой снег, а солнце светит ярко, но холодно. И кажется, что чудес уже не бывает. И вот тогда, в ту самую минуту, проберись на цыпочках к дальней полке и откупорь забытое чудо… Ослепительные веснушки, восклицательные вихры, наивная щербинка, нежные складочки, плюшевый сон, крохотная пяточка, карамелька поцелуя, небо в глазах, заводной грузовичок, буквы Чуковского, румяная радость, бубенцы смеха — опьяняющий глоток счастья… Коктейль детства. Коктейль детства. Коктейль детства.

Администрация не несёт ответственности за сумки, оставленные без присмотра Ally Capellino

Это слишком аутентично, чтобы проигнорировать. Это слишком personal, чтобы пройти мимо. Это новый бутик на Golborne Road, Notting Hill, London.
Практичные и удобные, с яркой выраженной тактильностью материалов, немного бесформенные, классические – так описывает свои сумки Аlly и явно скромничает. Слишком сухая характеристика для сумок с потрясающей харизмой. Безупречное исполнение, кожа превосходной выделки, романтика вощёной парусины, фактурная чувственность и дизайн с оттенком аристократического английского юмора – более правдоподобная оценка Аlly Capellino.

Промо-текст для европейского мастер-класса по рекламной съёмке автомобилей.

Хотите увеличить свой профессионализм и весомость портфолио на тысячу лошадиных сил? Скептиков разубеждать не будем. Знаете, автомобили на рекламных фотографиях никогда не ржавеют. Ржавеют наши знания.

Разработка текстов и концепции обложки рекламного буклета для Bahause.

ОТКРОЙ,
к тебе пришли:
• выгодные предложения
• скидки
• работодатели
• специалисты

«Копперфильду брошен вызов: масштабное сооружение для мероприятий появляется на глазах у публики за считанные дни»

Три коммерческих предложения для компании Expotent (аренда и постройка быстровозводимых сооружений и тентовых конструкций). Три — потому что три целевые группы клиентов. Для каждой свои доводы, аргументы и подача информации. А продукт один. Мораль: ”3 в 1″ — хорошо для шампуней, в продажах – это мыльный пузырь.

Презентация рекламного проекта «Город Дисков» — информационное продвижение компаний

«Микеланджело — ты достаточно много знаешь о нём, не правда ли? Его жизненные путь, политические амбиции, сексуальную ориентацию, полный список его произведений. Но готов поспорить, эти знания не помогут тебе объяснить мне, как пахнет Сикстинская капелла».

–- У Вас не найдется огонька для нашей рекламы?
–- Конечно! У нас для Вас «Супер-Спички»!

5 причин, почему нас НЕ выбирают клиенты.

Подготовка вопросов к интервью с Александром Кострициным — победителем мирового турнира по покеру Aussie Millions-2008 (выигрыш составил $1.65 млн.). Для журнала Playboy.

Что получается из слияния логики, новаторства, опыта, вдохновения, гибкости, перфекционизма, вкуса?
У нас получаются сайты.
Хотите узнать рецепт — тогда знакомьтесь с нами ближе.

Даже о серьёзных вещах можно писать креативно — убедитесь сами.

Вы знаете, о чем говорят актеры между собой на сцене в массовке, когда нужно изобразить видимость разговора? Они с умным видом повторяют друг другу: «Что говорить, когда нечего говорить? Что говорить, когда нечего говорить?»

Ну, вы поняли, да, что мы хотели сказать?

Как в 500 знаках сказать о приключении так, чтобы дух захватывало.

«И вот на 1-ой минуте матча происходит то, чего с нетерпением ожидали тысячи болельщиков: на стадионе появляются Тиньков, Бочкарев, Разин, Великопоповицкий, Солодов и даже ветеран футбола — Старый Мельник!»

Тексты для ролика одной из лучших флеш-студий России Plastic Arts

Как написать о компании, ни разу не упомянув «профессионализм», «индивидуальный подход», «современное оборудование» и прочие слова-паразиты.

Кадр 1

Заходите. Вы в студии Феллини. Билеты дорогие, но кино этого стоит. Рассаживайтесь. Поп-корн и колу не предлагаем, здесь работа ума, а не челюстей. Нет, больше никого не ждем. В зале будете вы одни. Это авторское кино. Кинопортреты.

Трудно халявить, когда твоя работа — реклама. Реклама, по определению, должна быть всегда на виду. Этакий эксгибиоционизм обязывает быть в хорошей форме.

   
 
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».