Задача по брифу:
Необычная интеллектуальная рекламная кампания по наружной рекламе сети ресторанов суши «Нияма». 100 бордов по Москве.
Решение:
Распродажа трёх самых популярных роллов «Калифорния», «Филадельфия» и «Аляска» для привлечения клиентов.
Процесс:
Проект сделан с нуля. Концептуальная идея, слоганы, копирайтинг, дизайн, фотосъемка, ретушь, подготовка бордов в печать.
Результат:
Сезонное повышение продаж + расширение клиентской базы + повышение имиджа «Ниямы», как дорогих ресторанов.
Идея и копирайтинг: Наташа Кристеа
Творческое руководство: Алексей Дружинин
Дизайн и подготовка в печать: Дмитрий Рыбалкин
Фотография и ретушь: Наташа Лисовская
Управление проектом: Тина Митусова
http://niyama.ru