Бюджет:
94 500 руб
Текущий логотип был создан 7 лет назад, когда компания занималась септиками для дач. На данный момент компания сильно изменилась, направление септиков осталось и успешно развивается, но кроме него были открыты 4 завода по производству промышленного оборудования емкостей из стеклопластика (в мск и спб), блок-модулей (технологические модуля для насосных станций, очистных сооружений и т.п.) и стальных резервуаров.
Сайт промышленных продуктов bioprime.ru
Сайт септиков spb.bioprime.ru
Задачи Конкурса:
Редизайн Основного Логотипа: создать обновлённый логотип, отражающий текущую концепцию компании производственное предприятие, объединяющее несколько производств, производящих оборудование НВК (см. оборудование на сайте), главное преимущество компании большой ассортимент связанной между собой продукции, который позволяет комплексно закрывать потребность заказчика.
Необходимо сделать, в общей стилистике, один основной логотип БИОПРАЙМ (научно производственное предприятие) и 5 для каждого направления (формат: изображение + текст + подпись снизу).
1. Биопрайм.Септики (это отдельное направление с дешевым продуктом для физлиц, здесь можно оставить старый логотип, но переделать в общей стилистике), 2. Биопрайм.Сталь ( цвета серые), 3. Биопрайм.Модуль (цвета синие). 4. Биопрайм.Композит. (цвета зеленые) 5. Биопрайм.Очистные сооружения ( цвета подумать, воздух вода- зелень).
Предлагается сделать на каждое направление свой цвет + немного изменить основной знак в стиле продукта ( например в модуле сделать более квадратным похожим на модуль, а в композите округлым(там основной продукт стеклопластиковая емкость). В стали тоже емкости поэтому как в композите, но серый под цвет стали.
Требования:
1. Логотип. Логотип должен отражать концепцию "Биопрайм" как трансформатора потребностей заказчиков в комплексной поставке оборудования НВК (наружный водопровод и канализация) в готовые решения через наши четыре производства: композит (стеклопластиковые резервуары, КНС), стальные резервуары, блочно-модульные сооружения, очистные сооружения.
Анимированный логотип: сделать анимированный логотип с элементами, представляющими разные направления продукции (меняются значки направлений, шрифтовая часть остается( см. например старый логотип диван.ру от супрематики).
2. Фирменный стиль. На основании логотипов и их вариаций предложить фирменный стиль ( мокапы логотипа и его применения на корпоративные сувениры, продукцию, фирменную одежду, производственные цеха, веб-сайт и рекламные материалы.).
3. Гайдлайн. После выбора победителя конкурса сделать гайдлайн документ, описывающий использование фирменного стиля при создании рекламных баннеров, веб-сайтов, визиток и прочей продукции.
Результат: 1 основной и 5 доп. вариантов логотипа варианты ч/б, цветной, анимированый общий + исходники в векторе. Гайдлайн.
Примеры текущих катологов прилагаю.
ВНИМАНИЕ ПИСАТЬ НА КОРПОРАТИВНУЮ ПОЧТУ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ВСЯ ПЕРЕПИСКА ТОЛЬКО В РАМКАХ КОНКУРСА. ПИСЬМА НА ПОЧТУ ЧИТАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ И ОТПРАВЛЯЮТ В СПАМ