BioPrime Official
Заказчик BioPrime Official myy31 | FL.RU

BioPrime Official

На сайте 1 год и 1 месяц (заходил 7 дней 18 часов назад)
5
1973.66
Рейтинг
1973.66
Все (1)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
03 Мая 2024
Бюджет: 94 500 руб
Текущий логотип был создан 7 лет назад, когда компания занималась септиками для дач. На данный момент компания сильно изменилась, направление септиков осталось и успешно развивается, но кроме него были открыты 4 завода по производству промышленного оборудования – емкостей из стеклопластика (в мск и спб), блок-модулей (технологические модуля для насосных станций, очистных сооружений и т.п.) и стальных резервуаров.

Сайт промышленных продуктов – bioprime.ru
Сайт септиков – spb.bioprime.ru

Задачи Конкурса:
Редизайн Основного Логотипа: создать обновлённый логотип, отражающий текущую концепцию компании – производственное предприятие, объединяющее несколько производств, производящих оборудование НВК (см. оборудование на сайте), главное преимущество компании – большой ассортимент связанной между собой продукции, который позволяет комплексно закрывать потребность заказчика.

Необходимо сделать, в общей стилистике, один основной логотип БИОПРАЙМ (научно производственное предприятие) и 5 для каждого направления (формат: изображение + текст + подпись снизу).
1. Биопрайм.Септики (это отдельное направление с дешевым продуктом для физлиц, здесь можно оставить старый логотип, но переделать в общей стилистике), 2. Биопрайм.Сталь ( цвета серые), 3. Биопрайм.Модуль (цвета синие). 4. Биопрайм.Композит. (цвета зеленые) 5. Биопрайм.Очистные сооружения ( цвета – подумать, воздух – вода- зелень).
Предлагается сделать на каждое направление свой цвет + немного изменить основной знак в стиле продукта ( например в модуле сделать более квадратным похожим на модуль, а в композите округлым(там основной продукт стеклопластиковая емкость). В стали тоже емкости поэтому как в композите, но серый под цвет стали.

Требования:
1. Логотип. Логотип должен отражать концепцию "Биопрайм" как трансформатора потребностей заказчиков в комплексной поставке оборудования НВК (наружный водопровод и канализация) в готовые решения через наши четыре производства: композит (стеклопластиковые резервуары, КНС), стальные резервуары, блочно-модульные сооружения, очистные сооружения.
Анимированный логотип: сделать анимированный логотип с элементами, представляющими разные направления продукции (меняются значки направлений, шрифтовая часть остается( см. например старый логотип диван.ру от супрематики).
2. Фирменный стиль. На основании логотипов и их вариаций предложить фирменный стиль ( мокапы логотипа и его применения на корпоративные сувениры, продукцию, фирменную одежду, производственные цеха, веб-сайт и рекламные материалы.).
3. Гайдлайн. После выбора победителя конкурса сделать гайдлайн – документ, описывающий использование фирменного стиля при создании рекламных баннеров, веб-сайтов, визиток и прочей продукции.

Результат: 1 основной и 5 доп. вариантов логотипа варианты ч/б, цветной, анимированый общий + исходники в векторе. Гайдлайн.

Примеры текущих катологов прилагаю.

ВНИМАНИЕ ПИСАТЬ НА КОРПОРАТИВНУЮ ПОЧТУ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ВСЯ ПЕРЕПИСКА ТОЛЬКО В РАМКАХ КОНКУРСА. ПИСЬМА НА ПОЧТУ ЧИТАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ И ОТПРАВЛЯЮТ В СПАМ

Прошло времени с момента публикации: 2 месяца 15 дней 20 часов 27 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».