[mvshuvalova]
mvshuvalova
[mvshuvalova]
На сайте 3 года и 3 месяца (заходила 2 года 4 месяца 29 дней назад)
+ 3  0  - 0
4
368.46
Рейтинг368.46
368.46
Отзывы+ 3  0  - 0
+ 3  0  - 0
Все (3)       Проекты (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
10 Августа 2016
Бюджет: 10 000 ₽/проект
Основная задача: создать ДИЗАЙН-ПРОЕКТ магазина-студии «Цветы и Подарки». Метраж – 20-30 кв м. Возможное размещение: ретейл-зона бизнес-центра класса С, В, В+, торговый комплекс. Специализация: бизнес-флористика и работа с частными посетителями.
Концепция: место, где можно купить комплект «цветы и подарок» в имеющийся бюджет, или отдельно цветы и отдельно подарок, а также прийти с уже купленным подарком, подобрать к нему букет и упаковать в едином стиле.
Средний ценовой сегмент. В ассортименте есть три тарифа «эконом», «стандарт» и «бизнес». Поэтому с одной стороны место не должно казаться «слишком дорогим», с другой – «достойным» для покупки подарка на бюджет выше среднего. Быстрое обслуживание, качественные аксессуары. Возможность сделать заказ через и-нет магазин или забрать заранее сделанный заказ в магазине.

Сейчас нужно создать «базовый, универсальный» дизайн-проект, с использованием готового торгового оборудования и уникальных элементов, создающих узнаваемость и фирменный стиль. Проект, который включает в себя все основные зоны и может быть адаптирован под разные помещения. Что-то вроде стандарта внешнего вида сетевой торговой точки.

Основные зоны: входная группа (витрина и вывеска), 2 стола флористов-кассиров, витрина упаковочных материалов, витрина букетов (цветочный холодильник с подиумом), витрина подарков (открытая и защищенная зоны), витрина горшечной зелени, витрина/подиум специальных предложений, подсобное помещение-склад.

Специфика: в интерьере задействовано сложное техническое оборудование (флористический холодильник/витрина). И при создании рабочих мест нужно учитывать эргономику, а также существующие стандарты организации рабочих мест.

Два этапа работы:

Первый. Концепция (общая, стилевая, цветовая). Функциональное зонирование торговой зоны и подсобного помещения, планирование покупательских потоков, подбор основного торгового оборудования, планирование расположения и внешнего вида основных уникальных элементов, формирующих фирменный стиль. Создание 3Д визуализаций интерьера студии магазина «Цветы и Подарки» и утверждение выбранного варианта. Необходимые ракурсы:
1) входная группа (витрина и вывеска)
2) общий обзор (то, что видит посетитель сразу при входе в магазин)
3) рабочее место флориста-кассира (со стороны посетителя и со стороны флориста) 4) ракурсы витрин – букеты, подарки, горшечные растения, зона специальных предложений
5) вид с основными элементами, которые формируют узнаваемость, подчеркивают фирменный стиль и концепцию
6) подсобное помещение-склад (включая зону предзаказов)

Результат первого этапа: презентация для арендодателя с утвержденными, финальными визуализациями. Оплата за первый этап – 50%. Безопасная сделка или оплата по договору (можно заключить дистанционно) с оплатой за принятый результат.

Второй этап. Проработка, планы, чертежи, коллажи, развертки. Подбор строительных и отделочных материалов. Подбор мебели, торгового оборудование и их расстановка (план с размерами и местами расположения основных электро-точек). Цветовой коллаж, развертки – пол, потолок, стены, проработка сложных узлов. Дизайн витрины и вывески. Результатом должно быть следующее:

Планировочный проект
Проектно-чертежная документация
Строительный проект

Оплата за второй этап 50%. Безопасная сделка или оплата по договору (можно заключить дистанционно) с оплатой за принятый результат.

Срок на оба этапа 10-14 дней.

Перечень основного оборудования, комментарии, которые важно учесть при планировании рабочих мест и торговой зоны, ожидания по стилистике и цветовой гамме, а также примеры интерьеров, на которые обратили внимание предоставим.

Спасибо.

Требования:

Знания, опыт и навыки необходимые для того, чтобы сделать не только визуализации, а комплексный дизайн-проект с комплектом документации для его воплощения.
Хорошие знания в области торгового оборудования, умение работать с технически сложным оборудованием. Опыт разработки дизайн-проектов магазинов, торговых точек и выставочных стендов. Знания в области марчендайзинга (понимание того, что такое эргономика рабочего места , покупательские потоки и что есть такая штука как аттестация рабочих мест).

Прошло времени с момента публикации: 3 года 1 месяц 5 дней 10 часов 28 минут
Раздел: Архитектура/Интерьер / Интерьеры

13 Июля 2016
Бюджет: 4000 ₽/проект
Нужно сделать 3 варианта дизайна фирменного тубуса для студии флористик: 



1) тубус-основа для мини-букетика 

2) тубус-мини-кашпо (для живых горшечных растений)

3) универсальный подарочный тубус (должен подходить по стилю первым двум и составлять комплект с каждым и них)



К тубусу сделать комплект аксессуаров: 



1) информационная мини-карточка (с одной стороны – информация о студии (логотип, подпись «студия флористики»),
2) с другой – поле «от кого кому» с местом для вписывания информации от руки (размер с визитку
)
3) мини-открытка (на одной из сторон информация о студии (логотип, подпись «студия флористики») 

4) набор тематических этикеток для наклеивания на универсальный подарочный тубус (подпись о содержимом)



Предоставить оригинал-макеты в формате, необходимом компании – производителю. 
Требования к макету и с диаметрами тубусов во вложени.

Для работы предоставим:

Информацию о нужном размере тубуса
Файлы с логотипом
Перечень тематических этикеток для наклеивания (что должно быть написано)
Примеры стилистики, которая нравится
Дополнительные комментарии, необходимые для создания дизайна



Профиль деятельности студии: деловая флористика и частные заказчики, поэтому решение должно быть одинаково привлекательно как для корпоративного клиента, так и для частного.
Мы любим чистый, лаконичный дизайн и минимализм. Философия – эко, натуральное, гармоничное. 

Фотография о том, что такое – цветочный мини-тубус во вложении. 
Спасибо : )


Отличные знания в области способов нанесения информации

Опыт работы в области дизайна упаковки

Прошло времени с момента публикации: 3 года 2 месяца 5 дней 14 часов 35 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Дизайн упаковки

Рейтинг: 7402.3 Исполнитель определен:
12 Июля 2016
Бюджет: 10 000 ₽/проект
Основная задача: создать ДИЗАЙН-ПРОЕКТ магазина-студии «Цветы и Подарки» (эскизная+ рабочая части)
Метраж – 20-30 кв м.
Возможное размещение: ретейл-зона бизнес-центра класса С, В, В+, торговый комплекс. Специализация: бизнес-флористика и работа с частными посетителями.
Концепция: место, где можно купить комплект «цветы и подарок» на имеющийся бюджет, или отдельно цветы и отдельно подарок, а также прийти с уже купленным подарком, подобрать к нему букет и упаковать в едином стиле.
Средний ценовой сегмент (среднее между традиционным цветочным магазином и салоном). В ассортименте есть три тарифа «стандарт», «бизнес» и «премиум». Поэтому с одной стороны место не должно казаться «слишком дорогим», с другой – «достойным» для покупки подарка на бюджет выше среднего.
Предпочтнение натуральным материалам, быстрое обслуживание, качественные аксессуары. Возможность сделать заказ через и-нет магазин или забрать заранее сделанный заказ в магазине.
Тип рабочего пространства: студия, магазин, шоу-рум

Нужно создать «базовый, универсальный» дизайн-проект – готовое торговое оборудование + уникальные элементы, создающие узнаваемость и фирменный стиль. И эскизная и рабочие части.

Дизайн-проект должен включать в себя все основные рабочие зоны и быть адаптируемым под разные помещения – стандарт внешнего вида сетевой торговой точки. Должен быть реализуем в жесткий бюджет, выделенный на оборудование торговой точки.

Основные зоны:
входная группа (витрина и вывеска),
2 стола флористов-кассиров,
витрина упаковочных материалов,
витрина букетов (цветочный холодильник),
витрина подарков,
витрина горшечной зелени,
витрина/подиум специальных предложений,
подсобное помещение – мини-склад

В интерьере задействовано сложное техническое оборудование (флористический холодильник/витрина). И при создании рабочих мест нужно учитывать эргономику (все максимально удобно и экономично с точки зрения движений человека, который работает), а также существующие стандарты организации рабочих мест.

Два этапа работы:

Первый. Концепция (общая, стилевая, цветовая). Функциональное зонирование торговой зоны и подсобного помещения, планирование покупательских потоков, подбор основного торгового оборудования, планирование расположения и внешнего вида основных уникальных элементов, формирующих фирменный стиль. Жесткая ориентация на соблюдение бюджета.
Создание 3Д визуализаций интерьера студии магазина «Цветы и Подарки» и утверждение выбранного варианта. Необходимые ракурсы:
1) входная группа (витрина и вывеска)
2) общий обзор (то, что видит посетитель сразу при входе в магазин)
3) рабочее место флориста-кассира (со стороны посетителя и со стороны флориста)
4) ракурсы витрин – букеты, подарки, горшечные растения, зона специальных предложений
5) вид с основными элементами, которые формируют узнаваемость, подчеркивают фирменный стиль и концепцию
6) подсобное помещение-склад (включая зону предзаказов)

Результат первого этапа: презентация с утвержденными, финальными визуализациями. Оплата за первый этап – 50%. Безопасная сделка или оплата по договору (можно заключить дистанционно) с оплатой за принятый результат.

Второй этап. Проработка, планы, чертежи, коллажи, развертки. Подбор строительных и отделочных материалов. Подбор мебели, торгового оборудование и их расстановка (план с размерами и местами расположения основных электро-точек). Цветовой коллаж, развертки – пол, потолок, стены, проработка сложных узлов. Дизайн витрины и вывески. Смета проекта в четком соответствии с бюджетом на реализацию проекта.

Результатом должно быть следующее:
Планировочный проект
Проектно-чертежная документация
Строительный проект

Оплата за второй этап 50%. Безопасная сделка или оплата по договору (можно заключить дистанционно) с оплатой за принятый результат.

Срок на оба этапа 7-10 дней.

Основные требования:
Знания, опыт и навыки , чтобы сделать не только визуализации, а комплексный дизайн-проект с комплектом рабочей документации для его воплощения.
Опыт разработки дизайн-проектов торговых точек, в том числе сетевых и выставочных стендов. Знания в области мерчендайзинга ( эргономика рабочего места , покупательские потоки и что есть такая штука как аттестация рабочих мест).
Отличные знания в области торгового оборудования. Умение работать с технически сложным оборудованием (флористическая витрина/холодильник).
Отличные навыки работы со сметой и умение работать с соблюдением жесткого бюджета проекта. Нужен не только архитектор, но и человек, понимающий логику создания коммерческих объектов и умеющий работать в рамках установленных лимитов.

Для работы предоставим:
Перечень основного оборудования с указанием оптимальных размеров (рабочий стол, флористическая витрина)
Информацию о специфике ассортимента магазина-студии
Комментарии, которые важно учесть при планировании рабочих мест и торговой зоны
Примеры интерьеров, которые нравятся – ожидания по стилистике и цветовой гамме

Спасибо.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 2 месяца 6 дней 12 часов 44 минуты
Раздел: Архитектура/Интерьер / Интерьеры