Татьяна Филиппова
Фрилансер Татьяна Филиппова Копирайтинг MrsFilippova

Татьяна Филиппова

На сайте 12 лет и 7 месяцев (заходила 6 лет 4 месяца 3 дня назад)
Свободен
6
10
698.97
Рейтинг
698.97
Выбрана исполнителем
10

Добро пожаловать!

Почему я?
- знаю психологию покупателей и механизмы принятия решений, и использую это в продающих текстах,
- пишу просто и доступно, даже на узкоспециализированные темы,
- мои тексты легкие, образные и яркие,
- всегда ответственно отношусь к работе.

Услуги:
статьи – образные, увлекательные и полезные,
тексты для сайтов-продавцов - точно в ЦА,
пресс-релизы, простые и емкие,
SEO-контент, которые заставит посетителей задержаться.

Специализация:   Тексты / Копирайтинг

Опыт работы:  7 лет

 

Задача: поприветствовать нового подписчика и опровергнуть мнение о том, что загар выходит из моды.
Целевая аудитория сайта – молодые женщины, поэтому я выбрала легкий, ироничный стиль, эмоциональную подачу материала и обращение на "ты".

Это рекламное агенство специализируется на наружной рекламе и печати. В тексте нужно было сделать акцент на этом.
Я представила все достижения и преимущества фирмы в цифрах и фактах.

Задача: написать бесплатный мини-курс в виде серии писем, который будет получать каждый подписчик.
Целевая аудитория: люди в возрасте от 35-40 лет, которые хотят начать свое дело оффлайн.
Цель писем: избавить их от сомнений, рассказать, что им нужно для того, чтобы открыть фирму и подвести к мысли, что проще и эффективней создавать бизнес с поддержкой опытного тренера.
Это 4 письмо из серии.

Задача: написать небольшую книгу для сайта, продающего сувениры из Африки. Посетители будут получать ее, подписываясь на обновления.
В книге содержатся много идей для подарков коллегам, родственникам, как мужчинам, так и женщинам.

Задача: написать текст, который ответит на вопрос "почему лучше заказывать экскурсии здесь?". Не менее важно было добиться увеличения запросов, сделанных с сайта.
Я написала текст, где четко видны отличия этого предложения от других возможных вариантов, а также кратко, но сочно описала несколько популярных экскурсий.
Буквально через 2 дня после размещения текста на сайт, заказчик отметил значительное увеличение количества запросов на эту услугу.

Цель текста – убедить посетителей в необходимости и рентабельности покупки базы данных.
Я лаконично и ярко описала все преимущества этого приобретения. А рентабельность базы я наглядно проиллюстрировала с помощью подсчетов ее окупаемости.
После размещения текста было отмечено увеличение потока клиентов с этой страницы сайта.

Цель текста – разъяснить непонимание деятельности компании и продемонстрировать выгоды сотрудничества.
Первая задача была решена сравнениями с разными схожими подразделения. Вторую проблему удалось решить с помощью описания возможностей компании, которые получат ее партнеры.

Задача – подать услугу оригинально, чтобы отстроиться от многочисленных конкурентов.
Способ: показать, что только добросовестная и первоклассная организация промо-акций сможет улучшить имидж фирмы.
Дополнительный эффект должен быть оказан многообразием возможных мероприятий, которого не предлагают другие агенства города.

Задача: отстроиться от конкурентов и спровоцировать запросы через сайт.
В тексте сделан акцент на том, что большинство сотрудников в туристических компаниях, заказывая отель из России, не знают, какие в нем условия, а также имеют "слабость" к конкретным апартаментам. А "наш" специалист живет в Пхукете и работает со всеми гостиницами, поэтому имеет полную информацию и беспристрастность.

Цель текста – убедить в том, что они действительно нужны, и заказывать у нас их выгодно.
В первом случае я делала акцент для необходимой наглядности макетов для презентации, а во втором – на возможности самому выбирать материал, а следовательно, и стоимость, и сроки.

Задача – побудить читателей обратить к этому специалисту.
Текст построен так: сначала посетитель понимает, что недвижимость действительно нужна ему, а потом что для этого, сотрудничая с нашим риелтором, практически ничего и делать не придется.

Продающее описание услуг установки камер видео-наблюдения.
Требовалось не используя специальных терминов, просто и лаконично выделить преимущества заказа у этой компании.
Заказчик принял текст "на ура" и отметил, что он доволен описанием типов систем видео-наблюдения.

500 ₽, 3 часа

Требовалось: выделить преимущество компании и дополнить их описаниями типов сигнализаций.

Я выделила плюсы и минусы каждого из вариантов, а также сделала акцент на маркетинговых выгодах предложения.

 
 

В статье собраны новые, эффективные психологические приемы по борьбе с ленью и прокастинацией. Большинство из них – авторские или имеют неожиданную интерпретацию.
После публикации статьи последовало множество положительных отзывов в соц.сетях и бурный восторг заказчика.

 
 
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».