Наша компания пользуется сервисом «Tenderland» (
www.tenderland.ru) по подбору аукционов.
Мы хотим создать свою систему CRM (web)
Клиентская база .
1) У нас 4 компании.
2) Загрузка всех контрактов ( с 2016) из открытых источников с возможностью обновления
3) Ручное добавление новых аукционов с проверкой на соответствие со старой базой. ПО ИНН .?
4) Распределение и контроль за оформлением заявок для аукционов каждого менеджера. (взял в работу , подал, результаты . цена закупки , цена аукциона, маржа, ) Сохранение документации, предварительного расчета и заявки.
5) «Напоминалка» и рассылка по клиентам на почту и на мессенджеры.
6) Распределение задач для водителей. Отдельный сервис с привязкой к клиенткой базой
7) Отдельный сервис . Изготовление документов (Подгрузка клиентов по ИНН ) . Счета ,Счета фактур, Накладные , Акты . Не требуется складской учет и финансовый учет.
8) Корпоративный чат
Предложите оптимальный вариант реализации нашего проекта