Слово, которое необходимо использовать в логотипе (название магазинов) Экспетро!
Слоган – в процессе разработки. Рабочее название для понимания – «Улучшатор» настроения.
Описание магазинов
Сеть магазинов нового формата в ТЦ. Яркий формат, стильное торговое оборудование.
Описание продукта
Продукция «антистресс» (игрушки, подушки, подголовники, магнитные головоломки, hand gum и прочие продукты, которые можно помять руками и улучшить себе настроение, и т.д.). Яркие, приятные на вид и ощупь вещи. Продукция по сериям – серии по цветам, по тематике, по фактуре и т.д. Создание тренда (образ цели) на изделия антистресс. У каждого третьего в квартире должны быть игрушки, подушки, изделия антистресс. Желание спровоцировать покупателя на создание коллекций из разных игрушек (образов). Импульсная покупка, которая спровоцирована от желания улучшить настроение. «Наркотик», на который подсаживаем. У людей должно быть желание покупать, покупать и покупать. Уникальность продукции в ее интеллектуальной составляющей. Формирование ассортимента с учетом всех праздников.
Целевая группа
Демографический – широкая аудитория (основной акцент на продажах в преддверии праздников – новый год, рождество, 8 марта, 14 февраля, 23 февраля и т.д. – от этого и зависит аудитория). Люди, покупающие подарки на праздники, просто чтобы развеселить близкого человека или сделать приятное своей половинке.. Психографический тип – жизнерадостный, активный, с чувством юмора.
Пожелание к цветовой гамме
ЭКС – оранжевый
ПЕТРО! – цвета радуги (цветные буквы)
Регистр букв не принципиален.
Тип подачи информации
Скорее развлекательный, легкий, стильный, яркий.
Простые фигуры, объемные элементы
Меньше гламура, больше стиля
Требования к логотипу:
1. Узнаваемый, позитивный, ироничный, яркий, броский, свежий, вдохновляющий, живой, радостный, оптимистичный, радужный, веселый, жизнерадостный, с юмором, логотип – настроение.
2. Логотип должен состоять из шрифтовой части (слово «Экспетро!») и, возможно, графической части (возможно, отдельно буква Э! или символ). В шрифтовой части не нужно использовать известные шрифты.
Прототипы – google, а также см. ссылки
www.freshnessmag.com/2010... www.ammomag.com/start/blo... www.lojafricote.com.br/ www.alfalfagift.com/motto... www.ideiasemformas.com.br...