Заказчик
Заказчик mironovaad77 | FL.RU

Заказчик

На сайте 3 года (заходил 3 года 22 дня назад)
0
1
Рейтинг
1
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
20 Ноября 2021
Бюджет: 10 000 руб
Ищем разработчика или команду готовую присоединиться к разработке в Cuba Studio Системы контроля за треккерами компании. Треккеры могут быть установлены как на машинах, так и у сотрудников. На текущий момент готов модуль сбора и обработки данных. Необходимо разработать формы визуализации для мониторинга автотранспорта. Язык разработки java. Объекты со структурой хранятся в БД Postgresql. Ряды данных – Cassandra.
1. Требования к программному обеспечению мониторинга транспорта.
1.1. Требования к возможностям программного обеспечения:
1.1.1. Доступ к сервису мониторинга автотранспорта должен осуществляться через браузер Internet Explorer, Google Chrome по  протоколу HTTPS;
1.1.2. Интерактивный интерфейс с поддержкой работы в многооконном режиме;
1.1.3. Возможность цветовой индикации в системе уровня топлива в баке («полный» и «пустой» бак);
1.1.4. Возможность формирования и вывод на печать следующих отчетов:
• отчет по истории перемещения;
• отчет о расходе топлива;
• отчет по пробегу;
• отчет по срабатываниям кнопки подачи сигнала тревоги;
• отчет по стоянкам ТС;
• отчет по посещению контрольных точек;
• сводный отчет по ТС или группе ТС;
• отчет по нарушениям контрольных зон;
• отчет о нарушение скоростного режима;
• отчет по сливам/заправкам топлива;
• формирование произвольных отчетов по требованию Заказчика;
• групповые и сводные отчеты по событиям за заданный период в разрезе групп или единиц автотранспорта (построение графиков и диаграмм);
• отчеты по допущенными водителями нарушениями.
1.1.5. Возможность доступа к диспетчерскому интерфейсу системы со смартфона. 
1.1.6. Функциональные возможности программы:
 отображение карты местности;
 определение текущего местоположения контролируемых ТС и представление его на электронной карте местности;
 отображение истории перемещений ТС на электронной карте местности за заданный интервал времени с указанием следующих параметров:
• направления движения;
• скорости движения;
• мест и времени стоянок;
 отображение списка доступных диспетчеру ТС с возможностью быстрого перехода к текущему местоположению ТС на электронной карте местности;
 возможность выделять отображение произвольно выбранного ТС и группы ТС на электронной карте местности;
 воспроизведение истории перемещений ТС на электронной карте местности с возможностью изменения скорости воспроизведения;
 обеспечение работы с электронной картой местности:
 перемещение области просмотра;
 увеличение и уменьшение масштаба как пошагово, так и при помощи выделения желаемой области прямоугольной формы (инструмент «лупа»);
 получение дополнительной информации по географическим объектам карты местности;
 просмотр сохраненных маршрутов движения контролируемых ТС;
 наличие режима слежения за контролируемыми ТС, при включении которого область просмотра карты автоматически перемещается (следует) вслед за перемещением ТС;
 визуальная и звуковая сигнализация о различных событиях и отображение состояний ТС;
 составление диспетчером зон контроля любой конфигурации (коридоры, полигоны, окружности) в специальном редакторе;
 составление и сохранение заданий на прохождение заданного количества контрольных зон в заданном порядке с возможностью назначения неограниченного количества временных окон для каждой зоны;
 назначение маршрутных заданий ТС вручную или по заранее созданным шаблонам;
 возможность оперативного изменения маршрутных заданий в процессе выполнения маршрутного задания;
 возможность нанесения на карту контрольных точек и объектов, на которых возможна длительная стоянка и открытие дверей ТС без выдачи сигнала тревоги с указанием пояснения к каждой контрольной точке или объекту;
 оповещение диспетчера о срабатывании тревожной кнопки на контролируемых ТС;
 быстрый поиск ближайших к пункту назначения ТС;
 ведение электронного журнала нарушений;
 отображение информации по каждой точке истории перемещений при нажатии на нее курсора;
 автоматический контроль выполнения маршрутных заданий с сигнализацией о нарушениях в процессе их выполнения;
 автоматический контроль реального пробега автомобиля;
 контроль входа/выхода из контрольных зон для каждого ТС;
 протоколирование действий диспетчера;

1.2. Требования к защите данных и информационной безопасности:
1.2.1. Доступ пользователей к системе должен осуществляться по уникальным логинам и паролям.
1.2.2. Все пароли пользователей должны храниться в зашифрованном виде, ввод логина и пароля должен происходить по защищенному соединению, исключающему перехват пароля.
1.2.3. Информация на сервере Исполнителя должна храниться не менее 2-х лет.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 22 дня 4 часа 24 минуты
Раздел: Программирование / Прикладное программирование

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».