Антон Лаудэр
Заказчик Антон Лаудэр maxcomfort | FL.RU

Антон Лаудэр

На сайте 17 лет и 1 месяц (заходил 2 года 2 месяца 21 день назад)
202
19025.37
Рейтинг
19025.37
Все (7)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (5)
Разместить заказ
03 Июня 2021
Бюджет: 3000 руб
Привет! Нужна помощь с разработкой бота, который считает хэштэги в чате телеграмм.
Каждый участник чата ежедневно размещает 2 отчета с хэштэгом.
Отчет утренний – до 10:00. (Хэштэг #ОУ)
Отчет вечерний – до 00:00 (Хэштег #ОВ)

Ежедневно в 00:01 (либо в момент когда все отчеты сданы) бот пишет сообщение в чат в виде:
Иван Петров – Отчет утренний – 10:00 – Сдан
Василий Иванов – Отчет утренний – 10:01 – Просрочен
Ольга Пупкина – Отчет вечерний – Не сдан

По специальной команде бот должен вывести такой отчет за последние 100 дней. Чтобы понять сколько раз каждый участник сдал или не сдал отчет.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 10 месяцев 23 дня 14 часов 44 минуты
Раздел: Программирование / Разработка Чат-ботов

Рейтинг: 5435 Исполнитель определен:
29 Декабря 2020
Бюджет: 10 000 руб
Мы разрабатываем CRM-систему для автосервиса на Yii2.
Сервис уже работает и есть первые 20 пользователей.
Нам нужна помощь с бэкэндом: реализовать REST API для интеграции с другими системами.

Ожидаемый результат:
1. Описание API в Swagger (описание должно совпадать с реальными методами)
2. Автотесты (5 шт.)
3. API на Yii2 (2 эндпоинта)

Прошло времени с момента публикации: 3 года 3 месяца 28 дней 12 часов 4 минуты
Раздел: Программирование / Веб-программирование

18 Декабря 2016
Бюджет: 10 000 руб
Коллеги, исли вы начинаете карьеру в сфере UX-дизайна и готовы работать в международной компании, этот конкурс для вас.

Что мы делаем:
Мы помогаем людям сформировать привычку здорового питания с помощью бесплатного интернет-сервиса. Пока что мы запустили сервис в США, но будем делать и для других стран.

Задача:
За 20 минут предложить и аргументировать несколько идей по улучшению юзабилити сервиса everseq.com/

Что нужно сделать:
Посмотреть на объект дизайна – сайт everseq.com.
Зарегистрироваться на форуме everseq.com
Посетить www.reddit.com/ и вкурить общий принцип работы Reddit-сообщества
На скриншоте набросать схематично 2-3 ваших идеи по улучшению юзабилити
В текстовом документе кратко аргументировать идеи

Список наших целей:
1. Увеличение количества пользовательского контента на форуме.
2. Увеличение количества регистраций новых посетителей на форуме (форум тут: everseq.com/)
3. Увеличение количества новых участников челенжа (челендж тут: everseq.com/PersonalAssis...
4. Добавление товаров в корзину (магазин тут: everseq.com/ClubStore)

Критерий хорошей идеи:
1. Идея относится к одной из целей. Пожалуйста, укажите к какой
2. Идея проста для понимания. Например, идею может понять бабушка.
3. Идея понятна программистам и технически не сложная в реализации.

Условия участия:
Комплимент:10 000 руб. + комплект наших продуктов (100% FOOD spacenutrientsstation.com).
Предложение компании о дальнейшей работе над проектом.

Тут несколько примеров хороших идей:
docs.google.com/document/...

Ко всем участникам отнесемся внимательно, ответим, прокомментируем.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 4 месяца 9 дней 23 часа 53 минуты
Раздел: Дизайн / Мобильные приложения
12 Июня 2015
Бюджет: 5000 руб
За понравившийся логотип отправим 5000 руб. и будем дальше работать над фирменным стилем за достойное вознаграждение.

Логотип разрабатывается для автосервиса, осуществляющего услуги по ремонту и техническому обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) не старше пяти лет. Название бренда – VAG-Motors.

Смотрите подробное ТЗ в файле.

Спасибо за ваше время. Внимательно отнесемся ко всем участникам, всем ответим.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 10 месяцев 15 дней 13 часов 30 минут
Раздел: Дизайн
11 Марта 2013
Бюджет: 3000 руб
За понравившийся логотип отправим 3000 руб. и будем дальше работать над фирменным стилем.

Деятельность компании: Обслуживание автомобилей (Автосервис), запасные части.

Целевая аудитория: Москва, Мужчины. Возраст 22-40 лет. Активные интернет пользователи Семейный статус – женаты. Доход от 50 000 руб. Ориентированные на потребление «качественных» товаров. Владеют иномаркой стоимостью 300 тыс – 1 млн. руб.

Основное сообщение: Надежный друг автовладельца: удобный, доступный по цене, с качественным сервисом и комфортным отношением.

Что должно быть на логотипе: Надпись на русском языке: "Авто-Драйв" (название) и подпись "Автосервис". Надпись можно дополнить фирменной символикой. Вписывать в логотип символы автомобилей, колес, рулей и т.д. – не обязательно.

Предпочтения по цветовой гамме: Синий, стальной.

Спасибо за ваше время. Внимательно отнесемся ко всем участникам.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 1 месяц 16 дней 1 час 42 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 3586 Победитель определен:
21 Сентября 2012
Бюджет: 5000 руб
Разработать эскиз логотипа для новой федеральной автомобильной компании "Вилгуд". 500 тыс. клиентов, 100 филиалов по РФ.

За понравившийся эскиз отправим 5000 руб. и обсудим бюджет дальнейшей доработки лого и фирменного стиля.

Деятельность компании: Обслуживание автомобилей, запасные части, trade-in, страхование.

Целевая аудитория: Мужчины. Возраст 22‐40 лет. Активные интернет пользователи Семейный статус – женаты. Доход от 50 000 руб. Ориентированные на потребление «качественных» товаров. Владеют иномаркой стоимостью 500 тыс – 1 млн. руб.

Основное сообщение: Современная автомобильная компания для современного автовладельца, городского жителя: быстрая, качественная, технологичная, доступная. Профессионалы, устремленные в будущее.

Что должно быть на логотипе: Крупная надпись на русском языке: "Вилгуд". Надпись можно дополнить фирменной символикой. Вписывать в логотип символы автомобилей, колес, рулей и т.д. – не обязательно.

Требование к стилю: Современный, минималистичный, технологичный, свежий.

Цветовая гамма: THINKBOX files.adme.ru/files/news/...

Нам нравятся логотипы: Apple, Sony Vaio, Sun Microsystems, FedEx, Seven, Families.

Пожалуйста, посмотрите трэнды:
www.adme.ru/kreativnyj-ob...

Логотипы конкурентов: www.rolf.ru/ www.indep.ru/ www.major-auto.ru/

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 7 месяцев 5 дней 12 часов 7 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 2289.8 Победитель определен:
25 Февраля 2012
Бюджет: 3000 руб
Задача: Придумать новое название федеральной сети независимых автосервисов.

Любые идеи. Победителю отправим 3000 руб электронными или наличными деньгами.

Информацию о нашем первом автосервисе смотрите на сайте www.artsmotors.ru. В планах открытие автосервисов по всей России.

Основное сообщение:
• Надежный друг автовладельца: удобный, доступный по цене, с качественным сервисом и комфортным отношением. 

Базовой темой в концепции позиционирования должна стать открытость центра клиенту. При этом делается акцент на дружеское, приятельское отношение. «Если ты сломался – звони нам и мы решим все твои проблемы». В результате у потребителя должно сложиться мнение, что это автосервис, которому можно доверять, как другу. При этом это доступно по цене, качественный ремонт, гарантия и дополнительный сервис.

Городские жители привычны к хорошему сервису: много качественных недорогих ресторанов, магазинов с высоким уровнем сервиса и доступными ценами. Современные стандарты сервиса, которым потребитель обучился на других рынках, можно перенести в категорию автосервиса.

О рынке:
• Российский рынок автосервисных услуг – этот бизнес, который почти на 50% находится в тени. Большинство его игроков работают без обязательной регистрации и лицензирования. 
• Столичный рынок является безусловным лидером среди регионов. На него приходится порядка 30% объема российского рынка автосервисных услуг. Далее идет московская область, чья доля составляет 15%, Санкт‐Петербург занимает не более 7%.
• В настоящее время оборот рынка сервисных услуг в России составляет 35 млрд. $./вгод причем на Москву приходится порядка $10 млрд.
• Темпы роста рынка в денежном выражении составляют в среднем – 20% в год.
• В Москве рынок еще не насыщен – Москве требуется еще минимум 2000 автосервисов.

Сегмент рынка: Независимые сервисы, специализированные на марках автомобилей

Данный сегмент является наиболее многочисленным и подразделяется на
одиночные и сетевые автосервисы, а также по спектру предоставления услуг: универсальные или спеиализирующиеся на марке автомобиля/определенном виде работ. Однако представлен, в основном, одиночными центрами, рассчитанными на несколько машиномест. Хотя эти центры не имеют поддержки со стороны производителей, тем не менее, они оказывают тот же спектр услуг, что и авторизированные автосервисы.
Основным преимуществом независимых центров является гибкая ценовая политика. В целом, независимые автосервисы отличаются от авторизированных гораздо большей гибкостью, так как они не связаны соглашениями с производителями. Сектор независимых автосервисов отличает и более острая конкуренция, что, безусловно, сказывается и на ценах, которые здесь на треть дешевле.

Основной проблемой независимых центров является недостаток квалифицированного персонала и отсутствие доступа к технической документации. Однако эти проблемы вполне разрешимы: персонал можно переманить, а информация имеет свойство бесконтрольно распространяться. Всё это способствует тому, что автолюбители предпочитают обслуживаться именно в независимых автосервисах.

Спасибо за Ваше время! Удачи!

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 2 месяца 2 дня 15 часов 38 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 236 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».