Бюджет:
20 000 руб
Техническое задание (соответствует регламенту, бизнес процессам и инструкциям конкретной должности):
- Получить заявки на тестовом проекте не дороже 1000 рублей в нише ремонт квартир в Москве и МО;
- Изучить и погрузиться в проект заказчика (ресурсы (сайт, соцсети), бриф);
- Изучить конкурентов (как прямых, так и смежных) и отразить в гугл-таблице;
- Изучить минимум 3 кейса по данной и схожим нишам;
- Проработать и прописать стратегию продвижения клиента;
- Определить целевую аудиторию, с которой будем работать, и отразить ее в майнд-карте;
- Создать креативы (используя фото / видеоматериалы заказчика);
- Качественная настройка и ведение рекламной кампании;
- Ведение ежедневного отчета в гугл-таблице до 11.00 по Москве за предыдущий день (сколько израсходовано бюджета, поступило заявок, кликов)
- Тестировать разные офферы, предлагать самому офферы, а также, что можно улучшить и доработать в проекте, постоянно предлагать новые гипотезы по улучшению работы рекламной кампании и перевыполнению плана целевых заявок.
Рекламный бюджет в зависимости от проекта (от 20 000 до 300 000 рублей / месяц).
Если качество работы устроит, передадим еще проекты.
На выходе, мы хотим видеть оцифрованный конкретный результат, с постоянными предложениями гипотез (минимум 1 в неделю), как можно улучшить результаты в проекте.
Если ты уверен(а) в себе и своих силах, твой опыт работы более 6 месяцев, ты не просто нажимаешь на кнопки в рекламном кабинете и разрабатываешь креативы, а реально погружаешься в проект, а также внимательно прочитал(а) объявление, откликайся на вакансию со слов "Мне интересен проект", опиши, какие курсы по таргету / маркетингу проходил и сколько примерно уже проектов запустил.