Аркадий Ильин
Фрилансер Аркадий Ильин Исследования рынка и опросы marketresearch

Аркадий Ильин

На сайте 14 лет и 9 месяцев (заходил 1 месяц 15 дней назад)
Свободен
0
1
2608.91
Рейтинг
2608.91
Выбран исполнителем
1

Полный цикл маркетинговых исследований. Охват- вся территория РФ. Применяемые методы: кабинетные, количественные, качественные. Обработка информации в SPSS. Возможно участие на отдельных этапах проектов.

Специализация:   Другое / Исследования рынка и опросы

Опыт работы:  18 лет

 

Методы: массовый и экспертный опросы
Результат: Определены потенциал строительства коттеджного поселка, ценовые допуски и параметры загородной недвижимости, наиболее востребованные потенциальной целевой аудиторией.

Методы: массовый опрос, измерение транспортных и пешеходных потоков, SWOT-анализ конкурентов
Результат: Определены социально-демографический и потребительский портреты потенциальных посетителей торгово-развлекательного комплекса, размеры и структура транспортного и пешеходного потоков, потенциал прироста целевой аудитории, прогнозируемый объем посетительских потоков.

Методы: кабинетное исследование.
Результат: Определена емкость по отдельным сегментам алкогольного рынка и потенциал нового игрока алкогольного рынка.

Методы: экспертный опрос, кабинетное исследование
Результат: оценен потенциал гостиничного рынка, выработаны рекомендации по формату и стратегии продвижения нового гостиничного комплекса

Методы: массовый опрос
Результат: Определен социально-демографический и потребительский портрет пользователей контактных линз, отдельных целевых групп, рассчитан коэффициент лояльности к торговой марке.

Методы: массовый и экспертный опросы

Результат: Определены потенциал рынка удобрений в исследуемом регионе, определены характеристики потребительского поведения покупателей удобрений

Метод: массовые опросы
Результат: расчет емкости рынка отдельных видов алкогольной продукции, анализ уровня популярности и доли рынка отдельных видов алкогольной продукции.

Методы: массовый опрос, фокус группы, экспертные интервью, замеры транспортных потоков, замеры численности населения в расчетных зонах охвата, анализ вторичной информации
Результат: рекомендации по целесообразности размещения объекта, формату, структуре наполнения объекта

Метод: таинственный покупатель
Результат: выявлены арендаторы торговых центров наиболее качественно/некачественно обслуживающие посетителей, разработаны рекомендации по улучшению ситуации

Методы: наблюдение за движением транспортных потоков
Результат: объем и структура транспортных потоков на выделенных участках трасс

Методы: массовый опрос, выборка 2500 респондентов
Результат: оценен потенциал развития рынка потребительского кредитования населения, в частности отдельных новых банковских продуктов

Метод: store check
Результат: оперативное обеспечение клиентов информацией о дистрибуции, ценах по товарной группе в 25 городах РФ. Информация предоставлялась в ежемесячном режиме.

Метод: фокус-группа, семантический дифференциал
Результат: выбрано название, наиболее соответствующее образу современного качественного торгового центра

Методы: кабинетное исследование (статданные), замеры численности населения
Результат: предоставление клиенту расчетных показателей посещаемости и выручки планируемых к размещению продуктовых супермаркетов площадью до 2000 кв.м. Проверено на действующих объектах: погрешность расчетов не превышает 5%.

Метод: store check
Результат: оперативное обеспечение клиентов информацией о дистрибуции, ценах по товарной группе в нескольких городах. Информация предоставлялась в еженедельном режиме.

Методы: home-test
Результат: отобраны наиболее привлекательные для потребителей вариант зубной пасты, протестировано ценовое позиционирование новой зубной пасты под новым брендом.

Методы: массовый опрос + аудит точек розничной и мелкооптовой торговли.
Результаты: расчет потенциального объема сбыта продукции клиента на новом рынке, определение наиболее эффективных каналов продвижения продукции.

Методы: массовый опрос посетителей, анализ прилегающих территорий
Результат: выработаны рекомендации по расширению клиентской базы и продвижению фитнес-клуба в конкурентном окружении

Метод: холл-тест
Результат: Определены наиболее предпочитаемые целевой аудиторией купажи красного и белого вина.

Методы: Кабинетное исследование
Результат:Определены перспективы размещения производственных площадок в 5 регионах РФ с учетом перспектив развития рынка жилого строительства.

Методы: кабинетное исследование
Результаты: разработаны рекомендации по освоению новых производственных площадок

Метод: кабинетное исследование
Результат: Осуществлен анализ конкурентной среды, произведен прогноз позиций компании в среднесрочной перспективе

Метод: кабинетное исследование
Результат: Произведена оценка перспектив продаж с учетом цен конкурентов и вероятной экспозиции квартир в новом жилом микрорайоне.

   
 
 

Создание набора инструментария для массовых и экспертных опросов (анкета, карточки, инструкция для интервьеров и пр.), гайдов для фокус-групп.

В работе применялись дисперсионный и корреляционный анализ данных, построение индексов.

Обработка данных в SPSS

   
 
 

Результатом применения данного решения является оптимизация выбора места под размещение нового небольшого продуктового магазина, супермаркета, гипермаркета с учетом конкурентного окружения. Позволяет ответить на такие вопросы как: На сколько посетителей может рассчитывать новое предприятие? Какова может быть выручка предприятия?

Для разработки бизнес рекомендаций по развитию федеральной сети кофеен в регионы был проведен опрос. Данные подверглись кластерному анализу. В результате определены приоритеты развития сети, обозначены наиболее эффективные сегменты данного бизнеса.

На основании собранной с розничных точек продаж информации проанализирована ситуация на локальном рынке сливочного масла и разработаны рекомендации для выбора наиболее выгодных ниш для регионального дистрибьютора.

На основание проведенных маркетинговых исследований выработаны рекомендации по корректировке пула арендаторов торгового объекта в целях повышения его посещаемости, конвертации в посетителей в покупателей.

   
 
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».