Заказчик
Заказчик Marina_Garaeva | FL.RU

Заказчик

На сайте 8 лет и 5 месяцев (заходил 7 лет 3 месяца 26 дней назад)
1
1415.67
Рейтинг
1415.67
Все (5)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (5)
Разместить заказ
07 Апреля 2016
Бюджет: 6000 руб
Для компании "Колорит" нужно разработать дизайн упаковки к товарам, которые мы будем выпускать под собственным брендом СезON, эконом продукция. Логотип и название бренда есть, цвета тоже, в прикрепленном файле.
Нужны:
1. Этикетка для сухих смесей. Сухие смеси будут расфасовываться в 2 варианта-1. в прозрачный пакет 2 кг-туда нужна этикетка, размер 15*10высота см, 2. в пакет непрозрачный 2 кг – к этой таре нужен дизайн целого пакета, односторонний (типа как стиральные порошки)
2. . Наклеивающиеся этикетки для водных красок (4 вида красок), ведро 2,5 кг и 10 кг
на ведре 2,5 кг размер этикетки – 20*11вывсота см передняя имиджевая сторона
на ведре 10 кг размер этикетки -25*13 высота см передняя имиджевая сторона
+ те же размеры этикеток на заднюю часть ведра, на них будет технические характеристики товара, способы применения, инфографика и др. -эти этикетки будут 1+0
3. наклеивающаяся этикетка для грунтовки в канистрах, объем 5 и 10 кг, одна этикетка только на лицевую сторону размер 16*13 высота см, на этой этикетки также следует учесть тех.инфу.

4. Монтажная пена, балон железный, 0,75л, Наклеивающаяся этикетка,размер 22*29 см высота

Соответственно для каждого товара есть информация о характеристиках, описание, способы применения, инфографика, инструмент, объем, расход, штрих код, гост, и пр – эту информацию нужно учитывать при верстке, но наверное в процессе доработки дизайна и когда она у нас она появится для каждого продукта в полном объеме.

Сейчас нам нужен единый дизайн под один бренд, но разные товары, например, как у Леруа Мерлен-собственная торговая марка AXTON


Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 месяца 9 дней 3 часа 3 минуты
Раздел: Дизайн / Полиграфический дизайн

Рейтинг: 913.5 Победитель определен:
18 Февраля 2016
Бюджет: 4000 руб
Нужно модернизировать графический элемент в нашем логотипе. Обновить, так скажем, нашу БАБОЧКУ в лого.
Форма должна остаться бабочки – варианты любые, предлагайте ваше видение!
Логотип во вложении

Друзья, концепция немного поменялась. Нужно разрабатывать бабочку под новое написание логотипа kolorit.ru или колорит.ру
Пример во вложении или можно ориентироваться на работы АНАТОЛИЯ ЖУКОВА.
Переделайте, пожалуйста свои работы, с учетом нового поворота событий, заранее благодарю!

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 3 месяца 27 дней 4 часа 43 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы

17 Февраля 2016
Бюджет: 5000 руб
Необходимо разработать название для одной торговой марки по таким продуктам как: сухие смеси, краски, грунтовки, монтажные пены. ТМ для компании Колорит – крупная розничная сеть строймаркетов, а также дистрибьюторская сеть по продажам стройматериалов.
Требования к названию:
- уникальность слова
- написание на кириллице и латинице
- звучное, короткое, запоминающиеся
- слово должно быть НОВОЕ, чб. не было из русского языка, то есть придуманное...
- возможно подбор для доменного имени ru или com

Свои названия можно кидать сюда или присылать мне на почту garaeva@kolorit.ru

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 3 месяца 27 дней 23 часа 11 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

Рейтинг: 500 Победитель определен:
22 Января 2016
Бюджет: 8000 руб
Необходимо разработать визуализацию миссии компании "Колорит" (макет), которая будет представлена в интерьере офисов компании (ориентир на сотрудников) и в сети розничных магазинов (ориентир на покупателей), воплощаться будет возможно в образе картины 40*60 см и других форматах. Сроки конкурса: с 22.01-27.01.2016. Победителя определим 28 января 2016.

Немного о компании: ООО «Колорит» создано в 1995 году. За это время пройден путь от компании, где трудилось 2 человека до крупной сети строительных магазинов. «Колорит» сегодня – это сеть розничных магазинов для ремонта дома, дачи и офиса, а также направление оптовых продаж строительно-отделочных материалов.
Розничные магазины «Колорит» работают в формате «магазин в шаговой доступности», что делает покупку быстрой и удобной. Сегмент DIY – «сделай своими руками», в котором работает розничная сеть, ориентирована как на профессиональных строителей, так и на тех, кто готов самостоятельно обустраивать свой дом.

Миссия: Товары для ремонта и строительства – в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве. Она должна обязательно быть макете.
У нас есть несколько идей по визуализации, которые мы уже утвердили. Их и нужно будет разработать:

1.Звездное небо и летящая ракета-колорит, типа летит она в космос – стилизация под детский рисунок, и текст миссии – здесь прослеживается идея того, что мы доставим любой наш товар даже в космос вовремя.

2. Имитация того, как будто наша миссия написана в рабочем блокноте, блокнот брендованный нашим логотипом с отрывными листами, шрифт рукописный, а внизу подпись: учредитель компании Колорит и роспись. Имитация того, что как будто наш учредитель только что написал миссию и подписался под ней – он дает на нее гарантию

3. Очень простая идея – фон, текст и наш лого, минимализм, как у сбербанка воплощена миссия, как у икеи. Только тут надо дизайнерски обыграть текст фон и лого.

3 идеи, на каждую идею по 3 варианта хотя бы. После определения победителя – возможна доработка макетов.

В дальнейшем из утвержденных вариантов нужно будет отрисовать серию макетов под ценности компании. Их также несколько:
Ценности компании
1. Клиентоориентированность и безупречный сервис.
2. Развитие и обучение.
3. Самостоятельность и ответственность.
4. Честность и открытость.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 4 месяца 24 дня 1 час 27 минут
Раздел: Дизайн / Полиграфический дизайн

Рейтинг: 76.6 Победитель определен:
18 Декабря 2015
Бюджет: 10 000 руб
Нужно разработать бренд бук для сети строительных магазинов "Колорит", г. Казань. Элементы, которые нужны: логотип, вывеска для строймаркета, фирменная навигация внутри магазина (таблички с названием товарных групп: например, гипсокартон), табличка с режимом работы. Соответственно нужно разработать описание по применению брендбука: цвета-основной Красный, шрифты, графика, базовые приемы оформления. Срок разработки: с 18.12.2015-25.12.2015

Описание формата магазина, под который нужно разработать бренд бук, для понимания:
Формат магазинов «KOLORIT.RU»
1. Идея: «Закажи в интернете – забери в магазине».
2. Целевая аудитория: организации, бригады или частные лица-профессионалы, которые занимаются ремонтом и строительными работами
3. Месторасположение и площадь магазина: 150 – 200 м2.
Предпочтительным является расположение внутри районов жилых массивов в крупных и средних городах. Преимуществом при выборе торговой площади является расположение магазина на границах города и загородом на транспортных магистралях.
4. Ассортимент:
-товары для черновой отделки помещений и для подготовки поверхностей под окончательную отделку (сухие смеси, гипсокартон, готовые шпатлевки, гидроизоляция);
-расходные товары и материалы для ремонта, комплектующие и элементы для строительного инструмента, имеющие недолгий срок использования(электро – и ручной инструменты для ремонтных и отделочных работ, крепеж);
-товары для локального и срочного ремонта (пена монтажная, герметики, клея, спец.материалы);
-лакокрасочные материалы;
- электротехническое оборудование (провода, кабели, светильники и электроустановочные изделия)
- сантехарматура, фитинги для водо- газопроводов, для канализация
-ограниченный ассортимент хозяйственных товаров, часто применяемых в быту.
Образно говоря, это «молоко и хлеб» для ремонтных и строительных работ. Здесь нет материалов для отделки, требующих долгого предварительного выбора из большого количества вариантов, там, где требуется учет вкуса людей, которые будут жить или работать в данных помещениях. Это такие материалы как обои, керамическая плитка (искл. керамогранит) , напольные покрытия и пр., требующие значительно больших торговых площадей.
5. Ценообразование: цены в магазине розничные, при заказе через ИМ или аутпост в магазине (при наличии) -15% от розничной цены.
Задача: 1) разработка фирменного стиля «KOLORIT.RU» для новых магазинов
2) макет для продвижения идеи «Купи в интернете – забери в магазине»

Требования к логотипу – простота.

Сейчас действующий логотип можно посмотреть на нашем сайте: www.kolorit.ru
После обсуждения и совещания было принято решение, что написание нового логотипа должно быть на латинице kolorit.ru, шрифт которого должен быть простым и похожим на интрнетовские шрифты. И к нему должен быть разработан новый графический элемент, который возможно будет напоминать действующий графический элемент, и вбирать в себя ассоциации с покупкой строительных материалов в интернете.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 5 месяцев 28 дней 1 час 17 минут
Раздел: Дизайн

Рейтинг: 7304.8 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».