Заказчик
Заказчик m_popov | FL.RU

Заказчик

На сайте 9 лет и 1 месяц (заходил 7 лет 7 месяцев 7 дней назад)
0
73.29
Рейтинг
73.29
Все (4)       Заказы (4)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
13 Июля 2017
Бюджет: 4000 руб

Сам процесс выглядит так:
I этап. Первичная обработка
1. Поступление обращения на эл.почту
2. Поиск данных о заказе в сторонней системе.
3. Регистрация поступившей заявки в AmoCRM (внесение текста обращения, фото, всех данных)
4. Отправка Письма №1 (запрос исходной информации для регистрации претензии в ЦРМ)
5. Определение даты для последующего этапа работы

II этап. Вторичная обработка
1. Отправка Письма №2 (оповещение о принятии заявки на рассмотрение)
* после повторного обращения, либо через ... дней
2. Рассмотрение претензии в течение 10 дней после отправки Письма №2
3. Определение даты для последующего этапа работы

СРМ система нужна чтобы сотрудник всегда знал какое действие по обращению было последним и какое требуется осуществить далее + в какой именно день. Необходимо, чтобы велась подробнейшая история по каждому обращению. Можно было сохранять прям внутри обращения все текстовые/графические файлы/фотографии/сканы документов. Можно было бы совершать звонки из системы и иметь записи всех состоявшихся разговоров. Также в системе должны быть сохранены все шаблонные тексты ответов на запросы + стандарты обработки обращений для каждого обращения всех категорий (категории перечислены в 1-м столбце таблицы ТЗ). Нужен удобный интерфейс для отчетов. Нужно понимать сколько было обращений, в каких они статусах, нет ли просроченных действий по обращениям.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 8 месяцев 1 день 3 часа 13 минут
Раздел: Программирование / Разработка CRM и ERP

24 Марта 2016
По договоренности
Перенос бек-офиса с 1С на веб-платформу. Аналог E-autopay. Стартап, работаем уже 3 года. Нужен софт и автоматизация. Работы много! Несколько проектов нужно объединить в едином софте.
Нужен амбициозный программист, умеющий работать в команде и в режиме многозадачности.


Наша Компания Колл-центр, занимается подтверждением заказов для интернет магазинов и с сайтов одностраничников с продажей товаров. с последующей отправкой их почтой без предоплаты.

Сейчас мы используем в качестве бек-офиса 1С. Данной платформы нам не хватает с точки зрения ограничений многопользовательского режима, телефонии и отсутствия легкого обмена со всеми современными сервисами.
Мы ищем специалиста, который напишет софт.

Задача:
- Участие в написании ТЗ
- Перенести функционал нашего бек-офиса с 1С на веб-платформу
- Сделать сервис многопользовательским, для того чтобы наши клиенты могли пользоваться им вместо других внешних СРМ-систем (E-autopay.com; leadvertex.ru; amocrm.ru)
- Настороить API для обмена информацией с нашим КЦ и с внешними сервисами

Софт нашего Колл-центра:
Linux, PHP, Mysql, Redis, Laravel 5, Javascript, jQuery, Git

Требования:
- Способность разобраться с сервисами конкурентов, чтобы учесть все их сильные/слабые стороны при разработке нашего программного обеспечения.
- Высокая производительность

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 11 месяцев 20 дней 21 час 6 минут
Раздел: Программирование

16 Марта 2016
По договоренности
Необходимо написать API с нуля для нашего программного обеспечения.
Framework Laravel json
Алгоритм:
- Мы к себе должны забирать заказы клинета из всевозможных СРМ: E-autopay, Leadvertex и другие.
- Во время обработки заказа в нашей системе отдавать обратно измененные статусы и поля заказа


В сообщении прошу сразу писать приблизительную стоимость разработки и сроки

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 11 месяцев 28 дней 16 часов 17 минут
Раздел: Программирование / Прикладное программирование

12 Февраля 2016
Бюджет: 150 000 руб
Необходимо написать софт для Колл-центра.
- Программист должен уметь работать с интеграциями в другие сервисы: смс, почта, доставка, телефония. Должен уметь работать с Freeswitch.
- Относительно свободное владение языками PHP' MySQL' HTML' JavaScript' CSS, Ajax;

Поднять сервер для записи телефонных разговоров
Создать очередь для прозвона поступивших заказов по различным сценариям.
Личный кабинет для заказчиков
Интрерфейс для операторов
Интерфейс для супервайзера.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 30 дней 14 часов 29 минут
Раздел: Программирование

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».