По договоренности
Доброго времени суток!
Требуется программист для написание программы на VBA Excel. На данным момент имеется похожая программа, которую требуется доработать, по некоторым оценкам проще сделать с нуля заново. Когда то давно программа была написана студентом.
Обязательные требование, это возможность приехать к нам в офис в г. Москве недалеко от ст. м. ВДНХ. Сроки, размеры оплаты обсудите с нашим техническим директором. Еще одно требование, это написание структурированного кода с комментариями, что бы в будущем можно было разобраться.
Кого заинтересовало, напишите мне на 9261085696@mail.ru, договоримся о встрече в нашем офисе.
Вот техническое задание:
Техническое задание на редактирование – разработку новой программы расчета на базе существующей файла – смета.
1. Сохраняется структура и логика расчета сметной программы: Приветствие, Разграничение доступа, Форма ввода информации, Форма утверждения сметы и т.п.
2. В программных кода пишутся комментарии напротив названия функций и подпрограмм с цель краткого разъяснения назначения данных функций и подпрограмм.
3. Передаются пароли доступа к листингу, пароль доступа как admin и по группам пользователей.
4. Обеспечивается возможность редактирования форм сметы (в части наименования строк и в части редактирования расчетных значений отчислений ОФР, НУ, Н% Посредника, РФ).
5. Удаляется поле «Тип Заказчика».
6. Поля с «Дата начала проектирования» до «План – дата сдачи документов по поставке» заменяются на поля: «Дата начала проекта» и «Дата окончания проекта». Зависимость ОФР от полей с «Дата начала проектирования» до «План – дата сдачи документов по поставке» убирается.
7. Добавить поле «Оплата Отд.Пр.Обеспечения». Добавляется как третье поле в группу «с\с ТМЦ»
8. Добавить поле «Оплата Отд.Пр.Обеспечения». Добавляется как третье поле – после поля «ОбР» в группу «с\с услуги»
9. Поле «ОбР» переименовать в поле «%КАМ» в группу «с/с услуги»
10. После поля «%КАМ» добавить поле «Оплата РукОУП» в группу «с/с услуги»
11. После поля «Оплата РукОУП» добавить поле «Оплата Рук.ИЦ» в группу «с\с услуги»
12. После поля «Оплата Рук.ИЦ» добавить поле «Оплата ПТО» в группу «с\с услуги»
13. После поля «Оплата ПТО» добавить поле «Оплата Инж.Сметчика» в группу «с\с услуги»
14. После поля «Оплата Инж.Сметчика» добавить поле «Оплата нач.участка» в группу «с\с услуги».
15. Установить проверку суммы расходов из полей: «%КАМ», «Оплата Отд.Пр.Обеспечения», «%РП», «Опл.Проект.», «Оплата Рук.ИЦ», «Оплата ПТО», «Оплата Инж.Сметчика», «Оплата РукОУП» не более 6,2% от суммы Продажи – поле «Общая стоимость договора».
16. Расчетные данные по каждой странице файла должны отображать на одной странице и распечатывать на одном печатном листе.
Дополнительно прикладываю архив с ТЗ и старой программой.