Дорогие участники конкурса!
На ваши плечи ложится непростая, но очень интересная задача. Для интернет-магазина молодежной одежды и подарков из Азии (Ю.Корея, Китай) требуется разработать логотип с персонажами, которые будут лицом нашей компании.
Название: Pimi (домен pimi.ru)
Немного о самом магазине: целевая аудитория 17-25 лет. Наши покупатели интересуются корейской и японской культурами, любят одежду с интересными принтами , а также удобную, кавайную и яркую канцелярию.
Мы в контакте:
vkontakte.ru/club14659334 ТЗ:
Разработать логотип с персонажами для интернет магазина Pimi.ru и визитку
Основная концепция создания персонажей это их помощь покупателю в процессе оформления заказа. В БУДУЩЕМ, на сайте персонажи будут появляться на различных страницах сайта с полезными советами. Именно поэтому мы хотим иметь как минимум 2-х персонажей.
ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА _pichshop.ru_ (их талисман пёс), Т.К. НАШИ НАЗВАНИЯ СОЗВУЧНЫ!
У нас есть несколько вариантов того, как это должно выглядеть:
1) Буквы логотипа Pimi должны быть выполнены в ярком и интересном цветовом варианте. Персонажи (их минимальное количество должно быть 2), могут дополнять логотип. Например: один из персонажей выглядывает из-за буквы «P».
Но в то же время, персонажи могут просто находиться рядом с буквами логотипа.
2) Варианты пары персонажей:
• Кошка и собака
• Также вы можете сами придумать некую пару персонажей. (только без свиней)
3) Вы можете придумать собственных персонажей, но желательно, чтобы они имели хотя бы косвенное отношение к животному миру.
4) Персонажей можно (но необязательно) назвать Pi и Mi (как название магазина pimi.ru)
5) Персонажи должны быть смешными и яркими, НО ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕТСКИМИ!
6) Шрифт должен быть читабельным
7) Персонажи должны обладать коммерческой привлекательностью, т.к. в планах выпуск собственной продукции с персонажами нашего магазина.
8) Не обязательно персонажи должны быть «супер прорисованными». Удачный пример это Хупс и Йойо. (hoops and yoyo)
И друзья, в первую очередь мы оцениваем вашу креативность! Попробуйте представить себя на месте нашего покупателя. Какой логотип и персонажи заинтересовали бы именно вас?
У АВТОРОВ ЛУЧШИХ РАБОТ В ПЕРСПЕКТИВЕ МЫ БУДЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, А ТАКЖЕ ДИЗАЙН САЙТА, КОТОРЫЕ БУДУТ ОПЛАЧИВАТЬСЯ НАМНОГО ВЫШЕ.
В приложении загрузил примеры того что нам понравилось