О компании
Сфера деятельности компании:
Тепловые насосы (отопление).
География реализации товаров, услуг:
В основном Москва и область.
Характеристика основных товаров, услуг:
Продажа, проектирование и монтаж тепловых насосов.
Кто является основным потребителем товаров, услуг:
Частные клиенты (владельцы загородных коттеджей) и корпоративные клиенты (промышленные предприятия).
Примеры понравившегося дизайна
• 1.
www.tepla.ru Нравится дизайн с точки зрения частных клиентов. Нравится каталог товаров.
• 2.
www.nibe.pro Чуть более серьёзный дизайн, возможно более подходящий для корпоративных клиентов.
• 3.
www.wamak.sk • 4.
www.stiebel-eltron.ru • 5.
hgd.hu/en • 6.
www.industrialheatpumps.n... интересен также с точки зрения акцента на промышленные технологии.
• 7.
www.thermea.de/ с точки зрения акцента на промышленные технологии.
Задача, которую должен решать веб-сайт
Продажа тепловых насосов, привлечение клиентов, в первую очередь промышленных, во вторую частных. Информирование клиентов о том, что мы осуществляем монтаж, проектирование, обслуживание тепловых насосов.
Тип веб-сайта
Сайт компании с портфолио, включающий в себя каталог товаров.
Ширина макета
Дизайн должен быть резиновым (не фиксированным).
Функциональные блоки на главной сайта
Пока не ясно, приветствуются любые идеи о том, что должно быть в первую очередь представлено на главной странице сайта.
Предполагаемое расположение элементов на внутренних страницах.
См. прототипы страниц. (Не нужно брать их за неоспоримую основу, это лишь первоначальные варианты).
Предпочтения по цветовой гамме
Спокойные, серо-серебристые либо бело-зелёные тона. Если вы считаете, что ваш вариант будет смотреться лучше, то дерзайте, но главное, чтобы не было кислотных цветов.
Стиль веб-сайта
Лаконичный и деловой для корпоративных клиентов (промышленные предприятия), с другой стороны способный заинтересовать (и/или не отпугнуть) частных клиентов.
Первоочередная задача для разработчика дизайна совмещение промышленной (предприятия) и коттеджной (частники) тематики в дизайне.
Впечатление которое должен произвести веб-сайт на пользователя
Мы квалифицированные специалисты в области энергоэффективного отопления.
Какое основное сообщение необходимо довести до сознания потребителя
Тепловой насос надёжное, экономичное, стабильное решение его проблем в сфере отопления.
Корпоративный стиль, логотип
В данный момент нет. Компания входит в группу компаний «МЕТТЭМ», но логотип группы компаний использовать не планируется. Если в процессе разработки будет придуман подходящий логотип это будет плюсом.
На какую категорию пользователей должен быть ориентирован веб-сайт.
Люди, находящиеся в поиске решения проблемы отопления предприятия, либо частного дома.