Алексей Голубев [Khabgay]
Khabgay
Алексей Голубев [Khabgay]
На сайте 8 лет и 5 месяцев (заходил 30 дней назад)
+ 9  0  - 0
8
5141.04
Рейтинг5141.04
5141.04
Отзывы+ 9  0  - 0
+ 9  0  - 0
Все (7)       Проекты (4)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Открытые (4)       Закрытые (3)       Все (7)
Опубликовать проект
23 Апреля 2019
Бюджет: 1000 ₽
Добрый день!
Необходимо настроить удаленный доступ к базе данных 1С 8.3 / УТ 10.3 находящейся на сервере размещенном в офисе.
Сервер на базе Linux Ubuntu 16.04 работает в связке с PostgreSQL.
А также удаленный доступ к рабочему компьютеру.

Исполнитель будет выбран на основании присланных данных:
1. Технология (т.е. как это будет работать);
2. Стоимость ваших услуг;
3. Срок выполнения;

Прошло времени с момента публикации: 6 месяцев 25 дней 7 часов 38 минут
Раздел: Программирование / Системный администратор

Рейтинг: 2820.1 Исполнитель определен:
26 Ноября 2018
Добрый день!
Наша компания занимается, организацией срочной курьерской доставки корреспонденции и грузов по России и в другие страны мира (экспресс почта), т.е. на эту тему и должен быть оформлен календарь, полностью готовый для печати.

Требования к дизайну:
1. Работы не должны содержать в себе никаких грузовых машин и поездов, так как это не характеризует срочную КУРЬЕРСКУЮ экспресс доставку, а характеризует грузовые перевозки и транспортные компании;
2. Что могут содержать в себе работы самолет, письмо, коробку, часы, стрелки, глобус, карта, атлас, курьера в форме ну не знаю все что может охарактеризовать срочность, надежность, гарантированность, возможность, доверие;
3. Также в этом году нашей компании исполняется 9 лет, можно приурочить к этому событию.
4. Дизайн должен быть выполнен в фирменном стиле, или в стиле нашего сайта.

Лучшие образцы календарей за прошлые года во вложении.
Адрес нашего сайта www.tks-express.ru

Если Вам интересно данное предложение, то хотелось бы получить от Вас:
а) Условия работы (сколько предоставляется эскизов, сколько делается доработок);
б) Максимальные сроки;
в) Стоимость Ваших услуг и условия оплаты;
г) Ваши предложения по дизайну также рассматриваются

Прошло времени с момента публикации: 11 месяцев 20 дней 4 часа 31 минута
Раздел: Дизайн и Арт / Полиграфический дизайн
Рейтинг: 6180.5 Исполнитель определен:
19 Января 2017
По договоренности
Добрый день!
Наша компания занимается, организацией срочной курьерской доставки корреспонденции и грузов по России и в другие страны мира, т.е. на эту тему и должен быть оформлен календарь, полностью готовый для печати

Требования к дизайну:
1. Работы не должны содержать в себе никаких грузовых машин и поездов, так как это не характеризует срочную КУРЬЕРСКУЮ экспресс доставку, а характеризует грузовые перевозки и транспортные компании;
2. Что могут содержать в себе работы – самолет, письмо, коробку, часы, стрелки, глобус, карта, атлас курьера в форме ну не знаю все что может охарактеризовать срочность, надежность, гарантированность, возможность, доверие;
3. Также в этом году нашей компании исполняется 7 лет, можно приурочить к этому событию.
4. Дизайн должен быть выполнен в фирменном стиле, или в стиле нашего сайта, как это было с календарем на 2015 г. ( пример на 2-ом эскизе – "2. Календарь 2015")

Адрес нашего сайта www.tks-express.ru

Наша идея следующая:
На постере сделать, как-бы переворачивающийся лист в виде самолета или конверта (как показано на 1-ом эскизе – "1. Пример календаря 2017"), сам постер оформить в фирменных (красно белых тонах) с какими-то иконками или узорами символизирующими быструю доставку.

Идея не окночательная, также рассматриваем и ваши предложения по дизайну. с дизайном на 2016 год можете ознакомиться в примере 3 (3. Календарь 2016 4 постера)

Если Вам интересно данное предложение, то хотелось бы получить от Вас:
а) Условия работы (сколько предоставляется эскизов, сколько делается доработок);
б) Максимальные сроки;
в) Стоимость Ваших услуг и условия оплаты;
г) Ваши предложения по дизайну также рассматриваются

Прошло времени с момента публикации: 2 года 9 месяцев 26 дней 7 часов 51 минута
Раздел: Дизайн и Арт / Полиграфический дизайн

05 Ноября 2015
По договоренности
Уважаемые фрилансеры,
нам необходима команда настоящих профессионалов для разработки программного обеспечения, включающее в себя:
1. Конфигурацию базы данных для 1С 8.3. на базе УТ версии 10.3. или 11.0 или в виде самостоятельной конфигурации.
2. Личные кабинеты для Клиентов и партнеров (простые).
3. Мобильное приложение для курьеров и для Клиентов (простое).

Основным видом деятельности нашей компании является организация услуг по срочной курьерской доставки заказов по России и в другие страны мира. Поскольку наша компания представлена в различных регионах через представительства наших партнеров, то
целью данного программного обеспечения будет: объединение всех представительств и партнеров в единое информационное пространство для обмена данными.

Конфигурация должна уметь работать как в файловом варианте, так и в клиент-серверном варианте в связке с СУБД PostgreSQL и Ubuntu Server. Должна иметь многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа и с возможностью удаленного подключения через сеть интернет.
Разделенная БД для каждого представительства, обмен информацией должен происходить только из зависимых данных. Пример, мы отправили груз, состоящий из трех заказов в один из офисов, так вот данные должны поступить только тому офису, для которого этот груз предназначался и когда этот офис доставит заказы и внесет данные, офис отправитель должен получить данные о доставке. Т.е. данными должны обмениваться только те офисы, которые между собой взаимодействуют.
Но Управляющая компания должна контролировать и видеть все данные.

НЕОБХОДИМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
1. Возможность подключения личных кабинетов контрагентов (партнеров, клиентов);
2. Возможность подключения мобильного приложения для курьеров и клиентов;
3. Защита разработанной конфигурации программным ключом;
4. Возможность ведения БД от имени разных организаций;
5. Возможность ведения и учета отправлений на различных собственных складах;
6. Возможность ведения 3-х типов контрагентов, а также сотрудников;
7. Автоматический расчет стоимости услуг на основании различных прайс-листов, в т.ч. индивидуальных;
8. Автоматическое проведение сверок и взаиморасчетов с контрагентами;
9. Автоматическое отслеживание сроков доставки заказов;
10. Сохранение истории движения заказов и обновления на сайте;
11. Отслеживание просроченной дебиторской задолженности;
12. Автоматическая создание и отправка бухгалтерских документов на оплату Клиентам;
13. Автоматическая отправка Клиентам напоминаний по расписанию о необходимости произвести оплату;
14. Передача груза от одного офиса в другой офис;
15. Модуль чата для обмена сообщениями;
16. Модуль напоминаний о запланированных задачах;
17. Выделение разным цветом накладных в зависимости от текущего состояния доставки;
18. Импорт/Экспорт данных из/в Excel;
19. Удобный и гибкий поиск и фильтрация;
20. Встроенный почтовый клиент;
21. Конструктор отчетов;
22. Предустановленные аналитические и статистические отчеты;
23. Возможность штрих кодирования;
24. Печать предустановленных печатных форм;
25. Внедрение Яндекс карт;
26. Автоматическое SMS и E-mail информирование контрагентов о ходе движения груза;

ЗАДАЧИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
1. Управление заказами – назначение исполнителей, оформление сопроводительных документов и отслеживание хода их исполнения;
2. Управление процессом доставки – оприходование на складе, списание со склада, передача перевозчику, выдача курьерам
3. Управление денежными средствами – проведение сверок и взаиморасчетов, учет поступивших денежных средств, выдача денежных средств подотчетным лицам, учет оплат контрагентам.
4. Управление контрагентами – регистрация и блокировка контрагентов, активация личных кабинетов, настройка контрагентов

Подробного именно Технического задания нет (что и как должно быть реализовано), его необходимо будет создавать в процессе.
Но есть много другой информации, о том, что и как должно работать и, что необходимо... которую мы сможем предоставить заинтересовавшимся лицам.

Для определения Исполнителя от Вас нам нужно узнать:
1. Примерную стоимость Ваших услуг за реализацию всего проекта;
2. Условия сотрудничества и оплаты
3. Примерные сроки реализации проекта
4. Ваш опыт


Прошло времени с момента публикации: 4 года 10 дней 9 часов 28 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование