|
Лендинг нового косметического средства. ЦА женщины от 30 до 40 лет, которые с тревогой замечают всё новые морщинки. Перепробовали кучу косметики, нужно убедить их, что это средство лучшее.
|
Главная страница сайта юридической компании. Вот так можно подать юристов-универсалов, если они работают "как все" и в целом ничем не выделяются.
|
Коммерческое предложение от веб-студии. ЦА владельцы интернет магазинов и оффлайн-бизнесмены, выходящие в сеть. Нужно рассказать об уникальном движке и преимуществах интеграции с 1С
|
Коммерческое предложение от типографии. Конкуренты из ТОП-10 гугла. Нужно их аккуратно обойти и снять возможные опасения клиента.
|
Коммерческое предложение директорам или ответственным за корпоратив. Задача объяснить, зачем тратить кучу денег на то, что обычно снимает собственный сотрудник.
|
Коммерческое предложение всем, кому нужны услуги типографии. Проблемы чудовищная конкуренция и демпинг. Но главное у клиента уже есть типография. Как его переманить?
|
Лендинг, продающий стеклянные фартуки (скинали). ЦА домохозяйки и их мужья, решившие обновить кухню.
|
Лендинг ремонтной компании. Большие планы на будущее, но пока похвастаться особо нечем. Задача зацепить человека, на которого обрушился шквал предложений от конкурентов. Как-то от них отстроиться, не имея значительных преимуществ
|
Флаер фитнес-тренера. ЦА женщины, которые хотят похудеть, но боятся, что не получится. Нужно им объяснить, что всё будет отлично. Без вариантов
|
Коммерческое предложение магазинам сантехники. Задача продать магазинам, испытывающим спад продаж, новый товар и систему реализации.
|
Коммерческое предложение руководителям в/с. Задача написать формальное, но не стандартное сухое письмо, создать красивую картинку.
|
Продажа шестинедельного курса коучинга. ЦА: тренеры и психологи, предприниматели, начинающие коучи и те, кто хочет им заниматься. Результат: продано мест почти на 10 000$.
|
КП от киевской студии логотипов и фирменного стиля. Неформальный стиль помогает обойти накопившийся к рекламе негатив и скепсис.
|
Потенциальные покупатели на мели. Непросто было убедить их купить билет.
|
Плакат, рекламирующий бронедвери. Задача коротко изложить главные преимущества двери и замковой группы. ЦА спешит по делам, они должны её зацепить и направить в салон
|
Одностраничник. Объясняет родителям новую методику и даёт надежду самим научить ребёнка говорить. Задачу осложняли всевозможные волшебные таблетки и слухи о добрых чудо-профессорах.
|
Одно письмо из серии. Продаёт анестетик. ЦА немного уставшие от брака, но не готовые к измене мужчины до 40 лет.
|
Рекламное письмо от магазина автоэлектроники. Продаёт антирадар, пугая ростом штрафов за превышение скорости.
|
Страница услуги на сайте СТО. ЦА внимательные и привередливые автомобилисты. Поисковые боты также не обойдены вниманием
|
Главная страница цветочного магазина. Написана от лица директора, чем здорово отличается от конкурентов. По словам заказчика, работает хорошо.
|
Главная страница магазина айфонов. ЦА любители Apple, у которых не хватает денег на новое (по тому времени) яблоко. Текст берёт ценой и обещанием отличного сервиса.
|
Страница услуги на сайте веб-студии. ЦА требовательные заказчики, которые стремятся контролировать работу студии. Текст гарантирует, что те будут видеть, на что тратятся деньги, и какой это даёт результат.
|
Коммерческое предложение главврачам курортов и санаториев. Продаёт информационную систему. Задача донести её преимущества и заставить посмотреть презентацию.
|
Письмо из рассылки инвестора и бизнес-тренера. Задача вызвать желание пойти на бесплатный вебинар. Текст основан на том, что ЦА знакома с книгами американских миллионеров и пробовала применить их идеи в России.
|
Буклет на выставку. Задача переманить владельцев турбаз и привлекательной для туристов земли с идеи капитального строительства на организацию платных палаточных лагерей.
|
Спам для ЦА, увлекающейся ставками.
|
Флаер ресторанчика с шавермой. Задача рассказать о дисконтной системе посетителям и их друзьям.
|
Главная страница сайта такси по Украине и СНГ. Задача быстро объяснить, что это такое и чем лучше поезда и самолёта.
|
Тексты на личный сайт-портфолио дизайнера. Задача передать философию и стиль работы. Создать образ профессионала, с которым хочется работать
|
|
|
|