Игорь Вигдорчик
Фрилансер Игорь Вигдорчик Копирайтинг kankiro

Игорь Вигдорчик

На сайте 14 лет и 9 месяцев (заходил 2 года 8 месяцев 4 дня назад)
Занят
10
42
3507.76
Рейтинг
3507.76
Выбран исполнителем
42

ЦЕЛЬ – ПРОДАЖИ!
10 000$ с одного текста за несколько недель – не предел.


Клиент умён и хитёр.
Он носит антирекламный бронежилет. Прочтёт шедевр креатива и купить в другом месте на 3 рубля дешевле. Свои интересы дороже всего.

Я сажаю Клиента на золотой трон. В центре текста – выгоды и интересы Его Величества. Я помогаю Клиенту достичь своих целей с вашей помощью.

Доказываю, провоцирую, раззадориваю, пока Клиент со мной не согласится:
- Ты прав, мне это нужно!
И продаю.

Специализация:   Тексты / Копирайтинг

Опыт работы:  5 лет

Ищу долгосрочную работу в офисе

 

Лендинг нового косметического средства.


ЦА – женщины от 30 до 40 лет, которые с тревогой замечают всё новые морщинки. Перепробовали кучу косметики, нужно убедить их, что это средство – лучшее.

Главная страница сайта юридической компании.


Вот так можно подать юристов-универсалов, если они работают "как все" и в целом ничем не выделяются.

Коммерческое предложение от веб-студии.


ЦА – владельцы интернет магазинов и оффлайн-бизнесмены, выходящие в сеть. Нужно рассказать об уникальном движке и преимуществах интеграции с 1С

Коммерческое предложение от типографии.


Конкуренты – из ТОП-10 гугла. Нужно их аккуратно обойти и снять возможные опасения клиента.

Коммерческое предложение директорам или ответственным за корпоратив.


Задача – объяснить, зачем тратить кучу денег на то, что обычно снимает собственный сотрудник.

Коммерческое предложение всем, кому нужны услуги типографии.


Проблемы – чудовищная конкуренция и демпинг. Но главное – у клиента уже есть типография. Как его переманить?

Лендинг, продающий стеклянные фартуки (скинали).


ЦА – домохозяйки и их мужья, решившие обновить кухню.

Лендинг ремонтной компании.


Большие планы на будущее, но пока похвастаться особо нечем.


Задача – зацепить человека, на которого обрушился шквал предложений от конкурентов. Как-то от них отстроиться, не имея значительных преимуществ

Флаер фитнес-тренера.


ЦА – женщины, которые хотят похудеть, но боятся, что не получится. Нужно им объяснить, что всё будет отлично. Без вариантов

Коммерческое предложение магазинам сантехники.


Задача – продать магазинам, испытывающим спад продаж, новый товар и систему реализации.

Коммерческое предложение руководителям в/с.

Задача – написать формальное, но не стандартное сухое письмо, создать красивую картинку.

Продажа шестинедельного курса коучинга.


ЦА: тренеры и психологи, предприниматели, начинающие коучи и те, кто хочет им заниматься.


Результат: продано мест почти на 10 000$.

КП от киевской студии логотипов и фирменного стиля.


Неформальный стиль помогает обойти накопившийся к рекламе негатив и скепсис.

Потенциальные покупатели на мели. Непросто было убедить их купить билет.

Плакат, рекламирующий бронедвери.


Задача – коротко изложить главные преимущества двери и замковой группы. ЦА спешит по делам, они должны её зацепить и направить в салон

Одностраничник.


Объясняет родителям новую методику и даёт надежду самим научить ребёнка говорить.


Задачу осложняли всевозможные волшебные таблетки и слухи о добрых чудо-профессорах.

Одно письмо из серии.


Продаёт анестетик. ЦА – немного уставшие от брака, но не готовые к измене мужчины до 40 лет.

Рекламное письмо от магазина автоэлектроники.


Продаёт антирадар, пугая ростом штрафов за превышение скорости.

Страница услуги на сайте СТО.


ЦА – внимательные и привередливые автомобилисты. Поисковые боты также не обойдены вниманием

Главная страница цветочного магазина.


Написана от лица директора, чем здорово отличается от конкурентов. По словам заказчика, работает хорошо.

Главная страница магазина айфонов.


ЦА – любители Apple, у которых не хватает денег на новое (по тому времени) яблоко. Текст берёт ценой и обещанием отличного сервиса.

Страница услуги на сайте веб-студии.


ЦА – требовательные заказчики, которые стремятся контролировать работу студии. Текст гарантирует, что те будут видеть, на что тратятся деньги, и какой это даёт результат.

Коммерческое предложение главврачам курортов и санаториев.


Продаёт информационную систему. Задача – донести её преимущества и заставить посмотреть презентацию.

Письмо из рассылки инвестора и бизнес-тренера.


Задача – вызвать желание пойти на бесплатный вебинар. Текст основан на том, что ЦА знакома с книгами американских миллионеров и пробовала применить их идеи в России.

Буклет на выставку.


Задача – переманить владельцев турбаз и привлекательной для туристов земли с идеи капитального строительства на организацию платных палаточных лагерей.

Спам для ЦА, увлекающейся ставками.

Флаер ресторанчика с шавермой.


Задача – рассказать о дисконтной системе посетителям и их друзьям.

Главная страница сайта такси по Украине и СНГ.


Задача – быстро объяснить, что это такое и чем лучше поезда и самолёта.

Тексты на личный сайт-портфолио дизайнера.


Задача – передать философию и стиль работы. Создать образ профессионала, с которым хочется работать

 
 
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».