Бюджет:
15 000 руб
Разработка сценария видеоролика
БРИФ НА КРЕАТИВ
Вид ролика:
Игровой (с актерами)
Хронометраж:
15 секунд, который можно будет в дальнейшем сократить до 5 сек.
Категория ролика/кол-во актеров:
на усмотрение креативщика
Музыкальные предпочтения:
на усмотрение креативщика
II.
Что обязательно должно быть в ролике:
В 2-х вариантах сделать акцент на демократичные цены (золотые украшения от 1500 руб./гр.),
1 вариант – имиджевый, акцент «мы всегда покупаем украшения в «Изумруде», там классно»
Описание продукта
Сеть ювелирных магазинов «Изумруд»
Постоянное (фирменное) аудио сопровождение/
СЛОГАН Мы хотим обновить свой слоган «За подарком/ за рассрочкой/ за новинкой все идут в «Изумруд», «Все влюбленные идут в «Изумруд».
Новый слоган должен быть коротким, звучным, обязательно в рифму, под пропевку.
Требование к оформлению
Сценарий должен обязательно включать: текст, видеоряд, аудиоряд, хронометраж.
Сценарий должен быть представлен в 3 вариантах.
Сроки проекта 5 рабочих дней