Бюджет:
1000 руб
Общие требования к сайту и его функционал.
Основная задача создать интернет-магазин по продаже определенных категорий игрушек и цветочной фурнитуры.
Для клиентов сайт должен быть внешне приятным, удобным, быстрым при регистрации и с автоматизацией некоторых рабочих процессов (регистрация, рассылка и тд).
1.1. Представление полного каталога актуальных коллекций и товаров
1.2. Быстрый поиск конкретной модели по названию, по каталожному номеру
1.3. Лёгкая навигация
1.4. Добавление понравившихся товаров в корзину, оформление заказа.
1.5. Самостоятельная регистрация новых оптовых клиентов
1.6. Доступ клиентов к оптовым ценам на товары с присвоения им статуса «оптовый клиент»
1.7. Двухсторонний обмен данными между БД 1С «Управление торговлей 11.2» и сайтом., а именно:
1.7.1. Выгрузка каталогов продукции,
1.7.2. Выгрузка оптовых цен на товары
1.7.3. Выгрузка статуса оплаты товара
1.7.4. Загрузка новых подтверждённых оптовых клиентов в БД-1С «УТ»/контрагенты
1.7.5. Загрузка сформированных пользователями заказов в БД-1 «УТ» для дальнейшей работы менеджера.
1.7.6. Загрузка фотографий к товарам на сайт по индивидуальным идентификаторам в названии фотографий посредством импорта фотографий из папки на FTP сервере или из самой базы 1С.
1.8. Автоматическая смс-рассылка клиентам при новом поступлении раз в определенное время (будет произведено за счет занесения в базу 1С необходимого свойство)
1.9. E-mail рассылки
1.10. Слайд-блок на главной странице с акциями/распродажами/новинками (возможно добавление других категорий) с переходом на необходимые страницы каталога при нажатии на соответствующие слайды
1.11. Категории товаров «Новинки» и «Акции» должны иметь свои страницы в Каталоге. Обязательно отдельные кнопки в меню
1.12. Меню на главной странице должно быть горизонтальным
1.13. В Карточке товара должны быть 2 цены (опт и розница), но приоритет всегда на оптовую
1.14. Вэбвизор для отслеживания действий клиентов
1.15. Товар не попадает в Корзину, если его нет в наличии.
1.16. В поиске приоритетная фильтрация по умолчанию по наличию (вверху отображается «Есть в наличии», ниже «Нет в наличии»).
1.17. Когда из 1С товар переносится с папку архив, то и на сайте он должен уйти из каталога.
1.18. Цена в Корзине определяется автоматически. В 1С нужно добавить свойство «от 2шт»
1.19. Регистрация клиента должна быть НЕ в начале и НЕ до того, как клиент наберет в корзину товар. Клиент сначала добавляет в Корзину товар, после проходит регистрацию
1.20. Регистрация должна быть автоматической. Порядок: набор заказа → Заказ отображается с ценой в Корзине → выпадает форма заполнения личных данных (ФИО, телефон, емэйл, адрес доставки) → отправка СМС с паролем на телефон клиенту → Заказу присваивается номер → Выбор формы оплаты → Оплата (либо при получении товара) → Автоматическое письмо на почту о прохождении регистрации + информация о статусе заказа («на сборке», например) и инфо об акциях
1.21. Клиент при подтверждённом заказе должен автоматически попадать в базу 1С
1.22. В случае неоплаты заказ сохраняется на сайте в течении 3-х месяцев. Менеджер звонит клиенту через некоторое время после оформления заказа, если заказ не был оплачен. Клиент может вернуться к заказу и оплатить его в течение 3х месяцев.
1.23. Верификация в личный кабинет сайта должна быть через e-mail + пароль из СМС
1.24. Цветы (фурнитура) и игрушки должны при заказе делиться на отдельные логические блоки.
1.25. Настройка фильтра товаров в соответствии с иерархией из базы 1С
1.26. Прописать права менеджеров. Менеджеры на сайте не должны иметь возможность редактировать заказ.
1.27. В 1С должна быть информация о форме оплаты (нал/безнал/онлайн оплата), а на сайте, в ЛК, должна быть информация о статусе оплаты.
ИЩИМ ПОДРЯДЧИКА только с портфолио по данному техническому заданию, отвечаем только тем кто озвучит ориентировочный бюджет.
Более подробное техническое задание вышлем на email.
В разработке будет несколько похожих проектом, приветсвуется опыт в IOS приложениях, на дальнейшее сотрудничество и интеграцию сайта в приложение.