Заказчик
Заказчик insure-travel | FL.RU

Заказчик

На сайте 9 лет и 2 месяца (заходил 6 дней 12 часов назад)
3
256.26
Рейтинг
256.26
Все (4)       Заказы (3)        Вакансии (1)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
04 Апреля 2024
Мы компания Insure.Travel - информационно-аналитический портал по международному медицинскому страхованию.

В 2011 году insure.travel стал одним из первых русскоязычных проектов, который начал освящать вопросы медицинского страхования туристов и экспатов. За 10 лет нашей командой было написано и опубликовано на портале несколько тысяч аналитических статей.


Кого мы ищем:

Сейчас мы в поисках мене...

Прошло времени с момента публикации: 26 дней 21 час 53 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг / SERM (управление репутацией)
24 Марта 2024
Требуется разработать дизайн главной страницы портала по страхованию. Дизайн должен быть разработан для:
• больших экранов (стандартный ПК)
• средних экранов (планшет)
• малых экранов (мобильный телефон)
Все страницы сайта должны быть адаптивными.

Сайт просвещен теме медицинского страхования лиц, которые по тем или иным причинам выезжают из страны гражданства / постоянного проживания, где у них есть постоянная медицинская страховка.

Целевая аудитория портала:
• туристы;
• лица, получающие краткосрочные и долгосрочные визы;
• студенты, выезжающие на обучение за границу;
• лица, выезжающие за границу в командировку или на работу или на короткий / длительный срок;
• спортсмены профессионалы или любители, которые выезжают за границу для занятий спортом.

Общие требования к дизайну и оформлению главной страницы:
1. Дизайн адаптивный
2. Главная страница должна быть полностью одноколончатой
3. Все элементы скрытия / раскрытия и другие элементы навигации должны быть единообразны.
4. В качестве одного из примеров оформления, кнопок и элементов может быть взят каталог цен. Такой каталог можно посмотреть, например на странице: www.insure.travel/countri... (пункт 3)
5. На странице не должно быть нескольких ссылок / элементов, которые ведут на одну и ту же страницу.
6. Дизайн должен быть легкий и учитывать современные тенденции.
7. В качестве аналога использовать сайты Госуслуг, Сбербанка РФ и т.п.
8. !!! У пользователя должно складываться ощущение доверия – прошу обратить на этот пункт внимание и обсудить отдельно.

Блоки и элементы, которые должны располагаться на главной странице:
Верхняя часть:
1. Логотип и название портала. Никакой текстовый контент не должен стоять выше логотипа на постоянной основе.
2. Телефоны. В шапке должны сразу отображаться телефоны 8 800, телефон в МСК и СПб. Также должен быть блок где можно выбрать номер в другом городе или стране (видимо, как ниспадающий список или всплывающее окно).
3. Строка меню. В целом пример реализации этого элемента есть.
4. Форма расчета стоимости полиса страхования.
5. Блок с отзывами
6. Блок с отчетами страховых о страховых случаях
7. Форма быстрого перехода на посадочные страницы разделов по странам «справочник для экспатов».

Средняя часть:
1. Блок быстрых ссылок на статьи страховках в самые популярные для путешествий страны.
1.1. Внутри данного блока располагается блок с тарифами на страхование туристов

2. Блок с информацией о страховании для поездки в Россию.
2.1. Внутри данного блока располагается блок с тарифами на страхование въезжающих в Россию.

3. Блок быстрых ссылок на статьи страховках в самые популярные для получения визы страны, ссылка на статьи о долгосрочной визе и визе Д.
3.1. Внутри данного блока располагается блок с тарифами на страхование для оформления визы.

4. Блок быстрых ссылок на статьи страховках в самые популярные для обучения страны.
4.1. Внутри данного блока располагается блок с тарифами на страхование для обучения за рубежом.

5. Блок быстрых ссылок на статьи страховках в самые популярные для работы страны.
5.1. Внутри данного блока располагается блок с тарифами на страхование для работы за рубежом.

6. Блок быстрых ссылок на статьи о страховании занятий спортом.
Кол-во видов спорта (ссылок) в блоке может варьироваться – может быть 4-5, может быть и больше 10 дизайн должен предусматривать такие изменения.
6.1. Внутри данного блока располагается блок с коэффициентами к тарифам на страхование занятий спортом.

7. Большой блок «Виды страхования» в котором статьи о страховании разбиты на темы. Кол-во тем может быть больше и кол-во статей в рамках одной темы может увеличиваться / уменьшаться.

8. Текстовый блок
8.1. Блок как выбрать полис
8.2. Блок как купить полис
8.3. Блок что делать при наступлении страхового случая

9. Новостной блок с анонсом трех новостей (отсутствует в прототипе).

Нижняя часть:

1. Подвал

Комментарии и пожелания:
На главной странице будет расположено несколько блоков с тарифами и/или коэффициентами. На прототипе использованы элементы каталога, который используется на внутренних страницах. Например: www.insure.travel/countri...
Дизайн каталога для внутренних страниц утвержден и на основании этого утвержденного дизайна нужно разработать блоки для главной страницы.
Дизайн блока не должен существенно отличаться от каталога на внутренних страницах.
Блоки с тарифами должны сворачиваться и разворачиваться для этого должен быть визуально понятный функционал.
Кол-во ссылок (стран или видов спорта) в блоках может варьироваться – может быть 4-5, может быть и больше 10 дизайн должен предусматривать такие изменения.
Также в нижней части блоков может быть добавлено 1-3 ссылки на общие статьи по теме.

Блоки с тарифами должны четко визуально относиться к соответствующему блоку со ссылками.

Прошло времени с момента публикации: 1 месяц 6 дней 13 часов 48 минут
Раздел: Дизайн / Интерфейсы
Рейтинг: 40549.9 Исполнитель определен:
16 Ноября 2023
По договоренности
В существующем логотипе необходимо в слове insure выделить отдельным оригинальным шрифтом слово sure – уверенность. Возможно добавление каких-то небольших элементов, но оснвное – это предложить оригинальное начертание для букв SURE в слове insure.

Прошло времени с момента публикации: 5 месяцев 15 дней 15 часов 7 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы

Рейтинг: 2508.3 Исполнитель определен:
01 Марта 2015
Бюджет: 150 руб
Задача:
Написать статью на тему "страховка для визы в ...", где ... – название страны

Требования к исполнителю:
Опыт написания статей в области страхования.
Знание терминологии в страховании (или быстрое самостоятельное изучение)
Идеальное владение русским языком
90% уникальности.

Порядок работы:
1. Анализ 4-х источников
2. Поиск небанальной, интересной для пользователя информации и страховании для визы в ...
3. Написание статьи и добавление необходимых ключей

Дополнительная информация:
Приветствуются исполнители, имеющие опыт написания статей по страхованию.

При качественном написании первой статьи – объем работы для автора составит 60 статей.

Оплата: 1 USD за 1000 символов.
Написание тестовой статьи является обязательный условием работы на проекте.

***
Бриф – основные моменты, которые должны быть изложены в статье "страховка для визы ...":

1. Нужна или не нужна виза для россиян в данную страну?
Важно: есть страны куда виза нужна, но оформляется по прибытию – это нужно указать.

2. Как оформляется виза?
- заранее в консульстве
или
- возможно оформление по прибытии на границе
2.1. Если виза оформляется заранее – включена ли медицинская страховка для
выезжающих в пакет необходимых документов:

2.1.1. Если да – какие требования к условиям договора страхования (сумма покрытия,
франшиза, срок действия полиса), какие требования к оформлению полиса (должен
быть в печатном виде, а не в рукописном, должна стоять подпись застрахованного и
т.п.), список страховых компаний, аккредитованных в консульстве (если страховая не
аккредитована – полис не примут).

2.1.2. Если нет – нужно написать о том, что во время прохождения паспортного
контроля в аэропорту страны прибытия – миграционный офицер в праве потребовать
предъявить документы, касающиеся поездки – обратный билет, бронь гостиницы,
денежные средства или кредитные карты – как подтверждение платежеспособности,
страховой полис. Нужно сделать акцент, что наличие визы не исключает того, что на
паспортном контроле могут попросить дополнительные документы, и , если они не
будут предоставлены, туристу может быть отказано во въезде в страну (бывает
редко, но риск есть).

2.2. Если виза выдается по прибытию – на паспортном контроле также будут вправе
запросить документы, касающиеся поездки – см. пункт 2.1.2.

3. От чего зависит стоимость страховки?

4. Какую страховую компанию выбрать?

5. В каких случаях можно будет воспользоваться страховкой?

6. Что нужно, чтобы оформить страховку для визы? (подробное описание того как оформить страховку онлайн – на сайте cherehapa.ru)

Не нужно писать:
1. О конкретных программах страхования, т.к. мы являемся агрегатором и предлагаем страховки от разных страховых компаний – программы у всех разные
2. О ценах – актуальную стоимость можно всегда проверить онлайн
3. На сайте www.insure.travel есть раздел со статьями "страховка в ... (страна)", поэтому при написании статей на тему "страховка для визы в ..." нужно избегать дублирования контента (insure.travel/countries/l...

Пример статьи, частично написанной по данному брифу: insure.travel/insurance_f...

***
Требования к информационной наполненности текста:
• Использовать максимум реальных фактов о товаре/услуге;
• Употреблять аргументированные и уместные высказывания;
• Избегать бессодержательных фраз (из каждого предложения читатель должен узнавать что-то новое);
• Не использовать прямые призывы к покупке/заказу;
• Постараться показать преимущества услуги и сопоставить их с неудовлетворенными потребностями потенциальных покупателей.

***
Требования к стилистике текста:
● Короткие, простые предложения (8-12 слов);
● Легко читаемые фразы;
● Яркие, привлекающее внимание формулировки;
● Словосочетания, приближенные к разговорному стилю (например: вместо «компьютер является одним из…» использовать «компьютер – один из…» и т.д.);
● Отсутствие вводных слов (не использовать вводные конструкции: «Тем не менее», «Как давно известно», «Стоит сказать что» и т.д.);
● Отсутствие шаблонных выражений (не использовать: «Мы динамично развивающаяся компания», «Мы работаем на рынке более 10 лет», «Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам», «В свете бурного развития современных рыночных тенденций», «Мы…, мы…, мы…, мы…, у нас…, а еще мы…» и т.д.);

***
Требования к форматированию текста:
• Выделять ключевые слова;
• Разбивать текст на небольшие абзацы (6-7 предложений);
• Использовать подзаголовки;
• Использовать списки.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 2 месяца 2 дня 20 часов 43 минуты
Раздел: Тексты / Копирайтинг

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».