Подробное ТЗ при согласии сотрудничества.
1.Основная цель производства ролика:
Показ оборудования в статичном (демонстрация всех основных узлов и агрегатов ), а также в рабочем состоя-нии, выполняющим очистку зерновых и зернобобовых.
2.. Общий хронометраж ролика: 3-5 минут
3. Обязательные параметры видео ролика:
• съемка оборудования общим планом, с захватом панорамы;
• съемка оборудования крупным планом со всех сторон, с использованием задержки на крупных узлах (элементах данные по элементам );
• не менее 3-х разных точек захвата оборудования в общем плане (снизу, сбоку, сверху)в статичном со-стоянии;
• не менее 4 минут итоговой версии видео должны быть посвящены непосредственно динамической ча-сти (работа оборудования);
• использование разных ракурсов (захват работающего оборудования в общий и крупный планы),
• использование плавных переходов при смене планов, ракурсов.
4. Рекомендуемые параметры видео ролика (не обязательно):
• реализация «пролета» над оборудованием (использование геликоптера);
• съемка запуска оборудования
5. Интервью с эксплуатантом.
Для реализации полной картины эффективности использования данного оборудования, необходимо взять крат-кое интервью у эксплуатанта. Основные требования к интервью:
• видеосъемка должна проходить на фоне рекламируемого продукта
• интервьюер должен находиться в кадре
• хронометраж не менее 30 и не более 60 секунд
Вопросы для интервью:
• какую компанию вы представляете?
• Для каких целей приобрели универсальный сепаратор Centurion ?
• Почему приобрели именно универсальный сепаратор Centurion?
• Уже опробовали оборудование? Какие есть пожелания к компании Baitek Machinery и произво-дителю универсальных сепараторов Centurion?
Видео ролики в качестве шаблонов (примеров) для понимания ожидаемого результата:
Британская дилер рассказывает о сушилке (с 9,00- 19,00)
www.youtube.com/watch?v=7... Пример ролика:
www.youtube.com/watch?v=G...