Ищем подрядчика, который сможет нам в короткие сроки реализовать элементы айдентики.
Бренд Предприниматели Будущего это образовательный продукт, направленный на развитие у школьников креативного, предпринимательского мышления и прочих soft-skills (гибких, мягких навыков или навыков будущего), а также финансовой грамотности.
Визуальный образа бренда мы хотели бы связать с омоложенными до школьного возраста предпринимателями, сделав из них супергероев из комиксов. Идея транслировать предпринимателей в виде супергероев связана с желанием изменить стереотипное отношение к предпринимательству в целом и к предпринимателям в частности как к чему-то негативному. Соответственно, ищем иллюстратора, который сможет нам визуализировать в рамках задания:
- 4 предпринимателя по отдельности: Стив Джобс (Apple), Марк Цукерберг (Facebook), Фёдор Овчинников (Додо пицца), Андрей Кривенко (Вкусвилл);
- Те же 4 предпринимателя вместе (референс Мстители, во вложении);
- 2 варианта логотипа: с аббревиатурой (ПБ) и с полным названием (Предприниматели Будущего). Форма логотипа щит. Логотип бренда должен мочь использоваться как отдельный элемент айдентики, так и в совокупности с предпринимателями-супергероями.
ТЗ на предпринимателя на примере Андрея Кривенко:
- Герой-предприниматель Андрей Кривенко (
www.facebook.com/andy.kri... - Референс по стилистике комикс Injustice: Gods Among Us
- Пожелания по персонажу омолодить его до уровня школьника, в крайнем случае студента. Узнаваемость компенсируем использованием характерной атрибутики взрослого предпринимателя и коммуникацией с брендом или известным бэкграундом предпринимателя, например для Джобса это: очки, яблоко, лого компании, водолазка, расцветка одежды.
- Пожелания по позе и ракурсу в полный рост, супергеройская поза. Здесь у нас нет чёткого ТЗ. Совершенно точно герой нужен в стойке (не в динамике). Хочется придать ему героизма. Из того, что можем отметить это то, что как правило в героической позе герои сильно не улыбаются, максимум ухмылка. В целом здесь очень хотелось бы получить авторское экспертное видение.
- Без фона.
- Крайне важно понимать, что мы стремимся сделать предпринимателей-супергероев НЕ в карикатурном стиле.
ТЗ на логотип:
- Форма логотипа щит;
- Форма и цвет щита нет требований и/или пожеланий
- Размер щита 1/2-2/3 от размера супергероя. Цель использовать логотип как в отдельности, так и в связке с предпринимателями-супергероями. Референс использования в едином исполнении совместно с предпринимателями-супергероями во вложении (Dota2).
Выбирать победителя будем по 2 критериям:
1. Скетч предпринимателя (ТЗ выше) уделите, пожалуйста, внимание внешнему сходству.
2. Скетч логотипа отдельно.
Скетчи отправлять на почту contest@obraz.pro