По договоренности
выбрать тему, подготовить описание концепции и сюжета игрового приложения/электронного пособия в письменном виде.
Требования к заданию: тема и концепция приложения должны соответствовать заданной тематике обучающей игры/пособия (тема должна быть соотнесена с концепцией обучения: кого? чему? каким образом?); сюжет представляет собой последовательность экранных действий, включая запланированные действия пользователя; сюжет должен раскрывать заявленную тему в полном объеме.
Приложение/пособие должно состоять из двух (минимум) частей со вспомогательными элементами (заставками, переходами, подсказками, подведением итогов игры и т.д.). Переходы между частями могут быть линейными (когда заканчивается одна часть, начинается следующая) или в произвольном порядке (пользователь сам решает, с какой части начать) через меню.
Каждая часть должна представлять собой законченный фрагмент с четким заданием/примером и подведением итогов.
Тема, концепция и сюжет описываются словами и представляются в виде текстового документа в формате DOC или DOCX.
Пример описания темы, концепции и сюжета можно посмотреть здесь.
Карта игрового приложения, раскадровка.
Необходимо: по подготовленному сюжету составить карту (схему) частей и переходов и сделать раскадровку игрового приложения.
Требования к заданию: карта игрового приложения/электронного пособия представляет общую схему интерактивных переходов проекта между фрагментами действия (сценами) с обозначением элементов (кнопок и т.п.), через которые осуществляется переход. Раскадровка представляет собой последовательность изображений, раскрывающих сюжет в визуальной форме, а также визуальное решение приложения/пособия: эскизы игровых локаций, персонажей, пользовательских элементов (надписей, кнопок, всплывающих окон и т.п.). Раскадровка и карта могут быть объединены в общую схему, либо раскадровка прорисовывается отдельно с примечаниями и отсылками к карте.
Приложение/пособие должно состоять из двух (минимум) частей со вспомогательными элементами (заставками, переходами, подсказками, подведением итогов и т.д.). Переходы между частями могут быть линейными (когда заканчивается одна часть, начинается следующая) или в произвольном порядке (пользователь сам решает, с какой части начать) через меню.
Каждая часть должна представлять собой законченный фрагмент с четким заданием/примером и подведением итогов.
Карта и раскадровка выполняются сначала в черновом (карандашом на бумаге, фотографируются и отправляются в формате JPG), потом в чистовом (электронном) виде в программе CorelDRAW или Adobe Illuctrator.
Пример выполнения карты и раскадровки игрового приложения можно посмотреть в папке ПРИМЕРЫ.