Бюджет:
3000 руб
срок 2 дня, уникальность не нужна. по плану Глава 1 Теоретические основы развития рынка малых отелей
1.1 Международная классификация и типология гостиниц
1.2 Понятие «малого отеля»
1.3 Опыт развития малых отелей за рубежом
1.4. Тенденции развития гостиничного бизнеса и рынок малых отелей в России
Глава 2. Особенности деятельности малого отеля «Урал» г. Новый Уренгой
2.1. Характеристика гостиницы «Урал
2.2. Анализ деятельности и основных проблем отеля «Урал
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания малой
гостиницы «Урал»
3.1 Методические рекомендации по созданию механизма функционирования
малых гостиниц
3.2. Программа мероприятий по повышению качества обслуживания гостей
в отеле «Урал»
3.3 Расчёт стоимости и оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения