По договоренности
Что надо: сделать концепцию нейминга для СКЮ. ПРИДУМАТЬ 20 НАЗВАНИЙ ДЛЯ 20 ВИДОВ ЧАЙНЫХ НАПИТКОВ. (УТРЕННИЙ, ВЕЧЕРНИЙ И ТАК ДАЛЕЕ.)
Кто справится: команда с широким кругозором и стратегическим мышлением, подойдет брендинговое агентство.
Цена проекта: обсуждается.
Срок: 2-3 недели, можно меньше.
Задачи для нейминга травяного чая(названия СКЮ)
Переработать и структурировать названия (возможны серии чая), убрать кашу. Названия должны быть понятными и привлекательным для широкой аудитории (см. целевая аудитория). 20 SKU.
Целевые группы
1. Женщины (70%), 30+, доход значительно выше среднего, задумываются или заботятся о своём питании и здоровье.
Основные драйверы натуральность, полезность, качество.
Покупают либо в специализированных магазинах (фермерских, здорового питания, эко, био, йога центрах), либо в интернете, либо в дорогих магазинах (Азбука Вкуса, Зелёный Перекрёсток).
2. 25+, пользующиеся травами иногда, в чистом виде как альтернатива чёрному или зелёному, или как добавки в чёрный или зелёный чай. Основные драйверы вкус и разнообразие.
Чай покупают везде. Травы на рынках или пакетики в супермаркетах.
Позиционирование
Сборы трав как замена ежедневному чаю: вкусные, полезные от экспертов.
Объяснение:
Вкус + полезность. Мы делаем наши сборы вкусными и полезными.
Натуральность каждая травка собирается в лучших для её произрастания и экологически чистых районах,
Высокое качество сырья и обработки ручной сбор и сухая сушка сохраняют вкус и все полезные свойства
Экспертиза смеси выверены по принципу полезности, сочетаемости, достаточности, принципу «не навреди». Можно пить каждый день и в больших количествах.
(кстати, рекомендации по употреблению отражает экспертизу)
Продукт
Ассортимент сейчас:
3 линейки травяных чаев и новые SKU, только листовые .
1. Фермерский травяной чай 8 SKU, в каждом чае от 12 до 16 видов трав.
2. Травяной чай со специями 3 SKU, по 5-7 трав в каждом с учетом специй.
3. Классика 2 SKU по 2 травы в каждом чае.
4, новые виды чая 7 SKU.
Каналы продаж
Сейчас: фермерские магазины (ЛавкаЛавка), магазины здорового питания (включая йога центры), обычные супермаркеты.