Дмитрий Жуков [hoqusp]
hoqusp
Дмитрий Жуков [hoqusp]
На сайте 9 лет и 7 месяцев (заходил 1 год 11 месяцев 30 дней назад)
+ 14  0  - 0
10
764.37
Рейтинг764.37
764.37
Отзывы+ 14  0  - 0
+ 14  0  - 0
Все (12)       Проекты (12)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
10 Января 2018
Бюджет: 4000 ₽
задача собрать пачку чая из макета в плоскости в макет 3Д.

4 вида – форма одинаковая.
Пример конструкции в приложении

Прошло времени с момента публикации: 2 года 14 дней 22 часа 42 минуты
Раздел: 3D Графика / 3D Моделирование

13 Декабря 2017
Бюджет: 3000 ₽/проект
Требуется дизайнер верстальщик, чтобы доработать дизайн под фирменный стиль продукта:
- замена шрифтов на фирменный, изменение размера текста, на каждой странице
- изменение цвет меню в цвет лого иразмер
- размещение информации на главной странице текст + фото.
- оптимизация страниц.

Бюджет 3000 руб – готов обсудить

Прошло времени с момента публикации: 2 года 1 месяц 12 дней 11 часов 1 минута
Раздел: Разработка сайтов / Дизайн сайтов

04 Июля 2017
Бюджет: 2000 ₽/проект
herbarica.info

1 убрать плашки рекомендуемый с товаров
2. Дизайн страницы "контакты" – слишком много разных шрифтов. Должно быть только три : заголовок, подзаголовок и текст. Телефоны и все адреса должны быть написаны одним шрифтом формата "текст". Желательно не использовать полупрозрачные шрифты. В этом нет никакой необходимости.
3. Страница "купить"
Б. Надо сделать больше расстояние между названием и составом. Сейчас они идут впритык
В. Отделить описание вкуса от состава и выделить отдельной строкой
Г. Иконки "купить", "сравнить" и пр поставить вниз под цену. Иначе смотрится неряшливо и фото не видно
Д. Зачем нужны позиции "сравнить" и "сердечко"? Это же не Амазон, всего несколько позиций, мне кажется, можно обойтись без "сравнить". Тем более цена одинаковая. Убрать
4. главной страницей сделать страницу Herbarica
5. Оптовикам .
В мобильной версии все съехало , надо поправить и сделать аккуратной разбивку на пункты.
6 Облагородить подвал.
- Copyright Herbarica 2017.
- Адрес – шрифт на текст. оставить только москву.
- счетчик на уровень копирайта.
- Соцсети – есть другие значки?
7 Оформление заказа. Исправить слово Подытог на Итого.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 6 месяцев 23 дня 12 часов 31 минута
Раздел: Разработка сайтов / Интернет-магазины

13 Июня 2017
Бюджет: 10 000 ₽/проект
Подобрать шаблон-магазин, близкий к примерам.
Желательно на вордпресс. (другие предложения рассматриваем)
Есть фирменный стиль, к которому надо привести. (вставить логотип, шрифты...)
Завести 30 позиций.

примеры
podarking.me/
hellohoney.ru/
В приложении схема, как как должно быть.
Белый фон и удобная навигация по магазину.

В отклике пришлите ссылку на шаблон и комментарии к нему, выбираем исполнителя по тому шаблону, который присылает.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 7 месяцев 13 дней 11 часов 11 минут
Раздел: Разработка сайтов / Интернет-магазины

19 Мая 2017
Бюджет: 10 000 ₽/проект
Сделать на бесплатном движке интернет магазин.
Дизайн как такового нет, есть логотип и фирменный стиль.
всего 30 позиций.

примеры
podarking.me/
hellohoney.ru/


бюджет небольшой. обсуждаем.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 8 месяцев 7 дней 10 часов 8 минут
Раздел: Разработка сайтов / Интернет-магазины

06 Мая 2017
Бюджет: 5000 ₽/проект
Нужен качественный иллюстратор. Выбираем по портфолио.
Бюджет от 5000 руб.

Задача.
Разработать или переработать персонажа (лимон) для Лимонада. Дополнительно разработать истории с персонажем.

Позиционирование Напитка
Современный, вкусный, натуральный домашний лимонад. Освежающий и утоляющий жажду. Без Химии.

Где и как продается:
В парках с торговой тележки. Сироп (из конической колбы) наливаем в стакан и разбавляем газированной водой. Пример в Гуме такой стойки.

Использование персонажа: стойка-тележка в парке, стаканы, футболки фартуки.

Характеристика персонажа:
позитивный, забавный, задорный персонаж.отображающий основные драйверы:
- свежесть
- натуральность
- вкус
- "домашность"

Персонаж – это молодой мужчинка примерно 25 лет
Стиль: модный, современный, яркий, привлекающий внимание, запоминающийся,
Должен хорошо считываться.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 8 месяцев 20 дней 14 часов 6 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Рисунки и иллюстрации

Рейтинг: 9743 Исполнитель определен:
28 Марта 2017
Бюджет: 3000 ₽/проект
Необходимо придумать ТМ для точек с лимонадом.

Описательное название, которое несет смысл. Это наша коммуникации, т.е. ясно и чётко сказать о чём бренд, что он продаёт или какие ценности несёт.

Наше позиционирование: Свежесть+натуральность
Вспомогательные элементы: напиток вкус жажда фрукты.

откликаясь на проект пишите примеры с неймингом.

Тз Вышлю.


Прошло времени с момента публикации: 2 года 9 месяцев 29 дней 2 часа 34 минуты
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

31 Января 2017
По договоренности
нужны пару резюме из сайта супрджоб.


Прошло времени с момента публикации: 2 года 11 месяцев 24 дня 8 часов 57 минут
Раздел: Менеджмент / Менеджер по персоналу

15 Декабря 2016
Бюджет: 20 000 ₽/месяц
Наша сфера: производим и продаем травяные чаи премиальных брендов. На рынке несколько лет.
Ищем в команду для постоянной работы специалиста по SMM, для развития наших аккаунтов и сайта.

Цель: Привлечение клиентов из сети (оптовые и розница).

На данный момент есть заброшенный аккаунт инстаграм и пару сайтов, которые необходимо переделать . Фб может быть дубляжем инстаграмм. На развитие, разработку сайтов выделяется отдельный бюджет.

График работы – фриланс, пол ставки.
Испытательный срок – оплата 20 т руб. Далее обсуждается в зависимости от значимости кандидата.

Общие пожелания к соискателю: необходим опыт и знания технологии развития в сети, именно опыт. Наличие кейсов или иных достижений в SMM. Обязательно вовлеченность в продукт, желательно девушка. Желательно из Москвы. Крайне желательно любить травяной чай.

_________________________________________________________________ ______________________________

Обязанности:
- управление группами в соц. сетях, разработка стратегии, составление контент-плана, разработка механик и проведение конкурсов;
- разработка и реализация комплексной стратегии управления репутацией бренда в Сети(совместно с нашим маркетологом);
- E-mai рассылки;
- Написание текстов (сайт, поздравительные тексты, цепочки рассылок);
- Коммуникация и привлечение новых пользователей;
- контроль над подрядчиками;
- возможны выезды на производство и места продаж.

План на первый месяц.
Знакомство с продуктом и нюансами производства
Разработка плана продвижения в сети
Оживление аккаунта в инстаграмм
Курирование разработки сайтов, наполнение контентом


Прошло времени с момента публикации: 3 года 1 месяц 9 дней 22 часа 27 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг / SMM (маркетинг в соцсетях)

01 Июня 2016
По договоренности
Нужен дизайнер, который сделает стойку с лимонадом, мимо которой не захочется пройти мимо.

Место: Москва, Мега.
Потребитель: Семья
Продукт: Домашний лимонад.

Есть невзрачная стойка с лимонадом. Не привлекает внимания. см. фото.
Задача: Сделать понятную для потребителя, сочную стойку с лимонадом. Яркую, привлекающую. Продукт импульсивного спроса.
1 Сделать из имеющейся путем оформления
Или
2 Начать с нового листа. Сделать новую концепцию.

Пишите предложение цену и сроки!

Прошло времени с момента публикации: 3 года 7 месяцев 25 дней 9 часов 42 минуты
Раздел: Дизайн и Арт

13 Ноября 2015
По договоренности
Что надо: сделать концепцию нейминга для СКЮ. ПРИДУМАТЬ 20 НАЗВАНИЙ ДЛЯ 20 ВИДОВ ЧАЙНЫХ НАПИТКОВ. (УТРЕННИЙ, ВЕЧЕРНИЙ И ТАК ДАЛЕЕ.)

Кто справится: команда с широким кругозором и стратегическим мышлением, подойдет брендинговое агентство.
Цена проекта: обсуждается.
Срок: 2-3 недели, можно меньше.

Задачи для нейминга травяного чая(названия СКЮ)

Переработать и структурировать названия (возможны серии чая), убрать кашу. Названия должны быть понятными и привлекательным для широкой аудитории (см. целевая аудитория). 20 SKU.

Целевые группы
1. Женщины (70%), 30+, доход значительно выше среднего, задумываются или заботятся о своём питании и здоровье.
Основные драйверы – натуральность, полезность, качество.
Покупают либо в специализированных магазинах (фермерских, здорового питания, эко, био, йога центрах), либо в интернете, либо в дорогих магазинах (Азбука Вкуса, Зелёный Перекрёсток).
2. 25+, пользующиеся травами иногда, в чистом виде как альтернатива чёрному или зелёному, или как добавки в чёрный или зелёный чай. Основные драйверы – вкус и разнообразие.
Чай покупают везде. Травы – на рынках или пакетики в супермаркетах.

Позиционирование
Сборы трав как замена ежедневному чаю: вкусные, полезные от экспертов.
Объяснение:
Вкус + полезность. Мы делаем наши сборы вкусными и полезными.
Натуральность – каждая травка собирается в лучших для её произрастания и экологически чистых районах,
Высокое качество сырья и обработки – ручной сбор и сухая сушка сохраняют вкус и все полезные свойства
Экспертиза – смеси выверены по принципу полезности, сочетаемости, достаточности, принципу «не навреди». Можно пить каждый день и в больших количествах.
(кстати, рекомендации по употреблению – отражает экспертизу)

Продукт

Ассортимент сейчас:
3 линейки травяных чаев и новые SKU, только листовые .
1. Фермерский травяной чай – 8 SKU, в каждом чае от 12 до 16 видов трав.
2. Травяной чай со специями – 3 SKU, по 5-7 трав в каждом с учетом специй.
3. Классика – 2 SKU по 2 травы в каждом чае.
4, новые виды чая – 7 SKU.

Каналы продаж
Сейчас: фермерские магазины (ЛавкаЛавка), магазины здорового питания (включая йога центры), обычные супермаркеты.

Прошло времени с момента публикации: 4 года 2 месяца 14 дней 10 часов 5 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

22 Сентября 2014
По договоренности
В интернет магазине необходимо восстановить позиции и заказы.
Нет в админке остался только каталог.
Быстрее.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 4 месяца 5 дней 10 часов 1 минута
Раздел: Разработка сайтов / Интернет-магазины