Техническое задание для журналиста
Текст для нового модного детского журнала FASHION CHIC BY STILNYASHKA
Стиль L'Officiel Kids, Vogue Kids
1.Описание компании
История Stilnyashka
Stilnyashka российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков Stilnyashka напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты. Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.
История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании Провокация-Продакшн. Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном деле производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.
За несколько лет работы PROVOКАЦИЯ выросла в международный бренд одежды для всей семьи, объединивший более 100 фирменных магазинов в России, Беларуси, Казахстане и Украине. В 2012 году франчайзинговая программа компании вошла в рейтинги, составленные деловыми изданиями, в том числе возглавила рейтинг франшиз в авторитетном журнале Forbes.
В 2014 презентация Stilnyashka на Mercedes-Benz Fashion Week Russia получила позитивные отзывы от представителей шоу-бизнеса и модной индустрии. В 2015 с успехом прошел дебют бренда на международной выставке CJF. Детская мода 2015. Весна в Москве. Stilnyashka объединила более 50 франчайзинговых и мультибрендовых магазинов в крупнейших торговых центрах России и других стран СНГ.
Трогательный взгляд на детскую моду и серьезное отношение к качеству привлекают в
компанию все больше партнеров. Ежемесячно открываются новые бутики франчайзи. А в 2016 году Stilnyashka планирует представить свои коллекции в США, странах Азии и Европы.
2. Заголовок
Заголовок статьи должен быть ёмким, веселым и оригинальным
2. Текстовый контент может быть:
информационным
развлекательным
Посыл статьи с нами интересно! Следите за нами в соцсетях. Подписывайтесь. Ставьте лайки. Участвуйте!
3. Целевая аудитория статьи
Активные дети и подростки от 5 до 15 лет.
Их родители, которые поддерживают увлечение своих детей модой и модельным бизнесом.
4. Количество символов на странице
Текст на страницу А4. Не более 1800 символов
5. Ключевые слова
Дизайнерский, бренд, дизайнерская одежда, детская мода, модные показы, капсульные коллекции, шоу-бизнес, модельная школа, подиум
6.Описание темы текста
Модный лагерь в Сочи Kids Fashion Camp от Stilnyashka
Закончилось лето, и позади осталось много теплых воспоминаний.
А мы хотим поделиться самым ярким событием этого лета в бренде Stilnyashka выездным летним лагерем, который был организован модельной школой на южном курорте в солнечном Сочи.
11 дней юные модели со всех уголков нашей страны под руководством профессионалов учились модельному делу. Дни начинались с работы с фотографом и преподавателем актерского мастерства, а заканчивались веселыми активностями для детей и взрослых.
На мастер-классах от профи дети учились правильно позировать, пользоваться мимикой и подавать себя в кадре. Ученики лагеря познакомились с самой востребованной девочкой-моделью в мире россиянкой Настей Князевой, которая поделилась своими секретами и фишками в работе.
Делу время, а потехе час: не менее насыщенные событиями вечера заканчивались шумными вечеринками для детей и взрослых. Пенное шоу и дискотеки чередовались с пресс-конференции с самыми топовыми блогерами-моделями, на которых они отвечали на животрепещущие вопросы будущих топ-моделей и их родителей.
Во время лагеря ученики получили возможность собрать собственное фото- и видео- портфолио во время 3 профессиональных тематических фотосессий. Девчонки на день превратились в принцесс для фотопроекта Морская царевна, перенеслись в далекую Индию в проекте Чайные плантации и получили в своё распоряжение настоящую яхту во время фотопроекта Морской порт.
Кульминацией стали съемки настоящего fashion-фильма для участников лагеря на фоне роскошных горных пейзажей, после которого у каждой модели остался персональный видеоролик.
Завершил лагерь настоящий модный показ дома Stilnyashka, где все ученики смогли закрепить полученные навыки в новой коллекции стильной одежды модного бренда Stilnyashka.
Ссылки
stilnyashka.com/novosti/2...