Бюджет:
750 000 руб
Разработка web системы управления складской недвижимостью:
Система будет состоять из 3 составляющих:
1) Система управление складской недвижимость
2) LP страницы для получения клиентов с анализом
3) Личный кабинет клиента/ личный кабинет провайдера (поставщика) недвижимости
Функциональные требования:
1. Рабочий стол который включает: Главная страница системы, содержащая концентрацию основных важных сводок, собранную со всей системы в реальном времени: графики лидов, клиентов, боксов, просрочек с отображением основных данных, списки последних операций в системе такие как последние действия лидов, арендаторов.
2. Лиды: Список (раздел) по работе с лидами, с соответствующими функциональными возможностями и необходимой информацией для работы с потенциально заинтересованными потребителями: источник входа в систему, порядок и результат обработки, график и планирование взаимоотношений.
3. Арендаторы: Работа с арендаторами, список содержащий функционал по ведению клиента с отображением все необходимой информации включая историю платежей взаимоотношений и возможностью связи с арендатором непосредственно из карточки клиента.
4. Арендуемые Боксы: Раздел посвящен работе с боксами с различными типами отображения: в виде интерактивной графической карты с отображением плана этажей, расположением арендуемых боксов с соответствующим цветовым выделением статусов, функций сортировки и поиска; в виде функционального списка с дополнительными возможностями группировки и фильтрации, ориентированными на наиболее быстрый поиск необходимой информации.
5. Платежная информация: Отображение всей платежной информации по арендаторам и её ведение, с необходимым набором функциональных возможностей и соответствующими функциями отображения, сортировки и фильтрации.
6. Просроченные: Работа с просроченными платежами, клиентскими отношениями, с специальными возможностями фильтрации и функциональности, такими как статусы взаимоотношений, количество напоминаний и тд
7. Отчеты: Сконцентрированы все необходимые отчеты по системе в одном информационном разделе с тематическим разделением: Размещение отчеты по наполненности складов; Финансовые отчеты; страхование.
8. Управление доходностью: Настройка пакетов для оплаты с возможностями поэтапной оплаты, установка скидок.
9. Центр поддержки: Ведение запросов поддержки от пользователей (клиентов), собранные из нескольких источников: внешний сайт, личный кабинет, телефонные обращения.
10. Настройки: Раздел содержащий настройки касаемо данного склада или группы складов, шаблоны сообщений, финансовых особенностей, настройки боксов, лидов, арендаторов и тд.
11. Корпоративный раздел: Выведены настройка касающиеся общей работы системы, общие группы и роли пользователей, настройки определенных складов по отдельности так и групп и тд.
12. Интеграция с сайтом: Создание личного кабинета клиента на внешнем ресурсе путем внедрения кода с существующий или переработка сайта полностью. С включением необходимых функциональных особенностей для повышения удобства, таких как возможности оплаты, выставления счетов, заявки на работы в арендуемом боксе, самостоятельный выбор и оплата дополнительных услуг и тд.
13. Коммуникации: Список по ведению коммуникаций с клиентами разделенный по используемым в организации: SMS история, статусы доставки, телефонное информирование с возможностями хранения записи разговора, email информирования и тд.
14. Интеграция с 1С: Разработка и настройка обмена с 1С в автоматическом и ручном режиме
Произведено прототипирование объектов личный кабинет клиента и администратора системы.
Просьба внимательно ознакомиться с проектом, обязательно опыт разработки близких систем!
Жду от вас предложение по срокам, стоимости?
ребята и пожалуйста, не шлите ваши eб";% автоматические ответы на предложения.