По договоренности
Требуется программист для написания CRM-системы.
Пишите ориентировочные цены и сроки разработки, исходя из цен, сроков и вашего опыта будем выбирать! Работать будем по СБР.
Софт, на который следует ориентироваться Terrasoft CRM, но требования к функциональности значительно ниже.
Требования к разработке:
- клиент-серверная архитектура
- разработка под Windows, поддержка других ОС не обязательна
- изначально заложена поддержка плагинов, которыми можно расширить функциональность системы в будущем
- сервер баз данных желательно не MSSQL
- все более подробные сведения и ТЗ дадим после выбора разработчика
- обязательно предоставление исходного кода
- можно разрабатывать либо с нуля, либо на основе бесплатных некоммерческих open-source решений
Программа будет предназначена для хранения всех взаимоотношений с клиентами, а также для торговых операций.
Основные разделы программы:
1. Контакты: информация о клиентах, потенциальных клиентах, сотрудниках и т.д. К каждому клиенту привязана клубная карта.
2. Контрагенты: информация о юридических лицах (клиенты, партнеры, конкуренты и т.д.)
3. Задачи: данный раздел будет выступать как органайзер с напоминаниями о предстоящих событиях, звонках, рассылке и т.д.
4. Продажи: в этом разделе будут отражаться все продажи букетов, какой клиент купил, когда, стоимость и т.д. здесь же будет организована сборка букета из имеющихся в студии цветов.
5. Закупки: в этом разделе будет добавляться поставка цветов.
6. Товары(ПРОДУКЦИЯ): цветы в салоне
7. Воздействия: этот раздел будет посвящен маркетинговым мероприятиям для привлечения новых клиентов
8. Рассылка e-mail: этот раздел будет отвечать за рассылку электронных писем клиентам.
9. Смс рассылка: данный раздел должен быть интегрирован в программу и будет отвечать за рассылку смс клиентам.
10. Денежные операции: фиксирование всех расходов, начиная от хозрасходов, заканчивая арендой.
11. Корпоративный отдел: в этом разделе будет видна работа менеджеров, по состояниям, по стадиям, по суммам продаж и т.д.(звонки и итоги, отправка е-mail, встречи с клиентами и комментарии, ведение документов.)
12. Итоги: в этом разделе будет отражаться все что сделано, продано, и т.д.
13. Планирование: в этом разделе будут планирование задач и планирование продаж.
Некоторые разделы должны быть взаимосвязаны друг с другом. Т.е. если в одном разделе происходит изменение, в другом это тоже должно отразиться.
Все эти разделы должны иметь подпапки, так же как это изображается в проводнике компьютера. С возможностью создавать динамические папки и задавать этим папкам нужный фильтр.