Фамильная Династия [goldresource]
goldresource
Фамильная Династия [goldresource]
На сайте 8 лет и 1 месяц (заходил 3 дня 23 часа назад)
+ 44  1  - 0
10
2661.98
Авторизуйтесь и купите аккаунт PRO, чтобы увидеть контактные данные пользователя.
Рейтинг2661.98
2661.98
Отзывы+ 44  1  - 0
+ 44  1  - 0
Все (385)       Проекты (381)        Вакансии (3)       Конкурсы (0)
Открытые (4)       Закрытые (381)       Все (385)
Опубликовать проект
21 Июля 2017, Пятница
По договоренности
Есть одностраничный сайт www.tent.24fd.ru на MODX Evo откуда заявки отправляются напрямую на почту (через стандартную функцию mail() или что-то подобное).
Необходимо настроить передачу заявок в RetailCRM (сохранив передачу заявок на почту), передавая в карточку поля:
1. Номер заказа
2. ФИО
3. Телефон
4. Email
5. Адрес доставки
6. Комментарий клиента
7. Состав заказа (выбранные товары)

В отклике напишите:
1. Сколько ориентировочно времени потребуется?
2. Прогноз по бюджету?
3. Вопросы по работе?

P.S. В начале отклика напишите слово "Арахис"!
Иначе буду считать, что Вы не читали задание.

Прошло времени с момента публикации: 7 дней 1 час 8 минут
Раздел: Программирование / Разработка CRM и ERP

Рейтинг: 1734.1 Исполнитель определен:
13 Июля 2017
В команду интернет-магазина текстиля и туризма требуется менеджер службы Заботы, который обожает общение и не представляет свою жизнь без этого.

Вам нужно будет:
→ Принимать звонки и обрабатывать заявки на постельное белье, покрывала, одеяла, подушки и прочий домашний текстиль, а также шатры, палатки и туристический инвентарь, помогая с выбором (желательно чтобы Вы понимали в этом больше, чем среднестатистический человек);
→ Вести весь учет клиентов в AmoCRM (очень желателен опыт работы с какой-либо CRM), отвечать на email, отправлять расчеты по доставкам и т.д.;
→ Помогать с наполнением сайта, отслеживать актуальные остатки у поставщиков;
→ Составлять список закупок и маршрутные листы экспедитору;

Мы хотим чтобы Вы:
→ Чтобы Ваш часовой пояс был максимально приближен к Московскому;
→ Были опытным пользователем ПК и имели ОЧЕНЬ стабильный выход в интернет (это особенно важно);
→ Умели грамотно разговаривать, были коммуникабельны и клиентоориентированны;
→ Умели деликатно «разруливать» сложные, конфликтные ситуации (клиенты бывают разные);
→ Имели опыт работы в интернет-магазине (желательно).

График работы:
→ Первое время (до 1-2 месяцев) график с 10:00 до 20:00 с понедельника по пятницу. Далее 2 через 2 с 9:00 до 21:00

Мы предлагаем:
→ Удаленная работа в комфортной для Вас атмосфере;
→ Испытательный срок 1 месяц;
→ Заработная плата от 10.000 до 20.000 рублей (выплата 2 раза в месяц);
→ Официальное оформление по ТК РФ;
→ Хоть и удаленный, но очень дружный коллектив :)

В отклике опишите:
→ Как Вас зовут, сколько лет и из какого Вы города?
→ Семейное положение, дети?
→ Чем занимаетесь сейчас? Расскажите немного о себе и своём опыте в продажах;
→ Если мы договоримся – когда готовы приступить к работе?
→ Личные и профессиональные планы: чего хотите достичь через 1 / 3 / 5 лет?
→ Почему нам стоит взять в свою команду именно вас?

P.S. Рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО с ответами на вопросы

Прошло времени с момента публикации: 15 дней 4 часа 3 минуты
Раздел: Аутсорсинг и консалтинг / Обработка заказов
22 Мая 2017
Есть интернет-магазин поставщика www.venera-carpet.ru , необходимо сделать его копию для розницы с изменениями:
1. Убрать личный кабинет (вход и регистрацию), открыть все цены (сейчас только зарегистрированным)
- превью товаров сделать как в личном кабинете prntscr.com/f1fvxd (при наведении на размер prntscr.com/f1fx99 )
- в карточках товаров появится блок с размерами и ценами prntscr.com/f1fxzx (как личном кабинете)
2. Корзину в 1 шаг на одну страницу (пример prntscr.com/f1fpll , макет будет предоставлен)
3. Добавить заказ в 1 клик внутри карточки товара prntscr.com/f1fq4o
4. Показывать только товары с фото (скрыв выбор галочки из фильтра, но оставив возможность ее показа в админке)
5. Настроить загрузку новинок и синхронизацию остатков через xls файлы yadi.sk/i/AIPr0pAU3HQqe4 (выгружаются через личный кабинет в ручном режиме). Таких файлов несколько, на каждый склад свой файл, нужно сделать так чтобы не было конфликта при загрузке нескольких файлов, особенно при совпадении позиций и было видно (как минимум для администратора) какое количество товара и на каком он складе
5.1. При загрузке остатков, помимо информационного наполнения копировать все фото для карточек товаров. Но если в админке мы добавляем в ручную наши фото, они должны быть в приоритете и не заменяться при новой синхронизации остатков.
6. Настроить обновление цен через xls файл yadi.sk/i/WW6sUx7g3HQvYZ – цена указана не на ковер, а на коллекцию за 1 кв.м.. Нужно выставлять ее для каждого ковра по формуле: "Длинна * Ширину * Цена за кв.м. = Цена ковра". Загрузка файла будет также в ручную раз в сутки.
7. Сохранить адаптацию под пк и мобильные устройства (кнопка внизу страницы) как сейчас есть

В отклике напишите:
1. Какую cms предлагаете?
2. Сколько ориентировочно времени потребуется?
3. Прогноз по бюджету?
4. Вопросы по работе?

P.S. В начале отклика напишите слово "Ковры"!
Иначе буду считать, что Вы не читали задание.

Прошло времени с момента публикации: 2 месяца 8 дней 6 часов 18 минут
Раздел: Разработка сайтов
09 Мая 2017
Бюджет: 1000 р./проект
Фото файлы приняли расширение .neitrino и зашифровались. Исходника шифровальщика так и не нашел. Есть только поврежденные файлы. Также сгенерировался txt файл с содержимым:
Узнать стоимость дескриптора можно, написав письмо на адрес:
адрес:neitrino@scryptmail.com
письма укажите ваш ID:6441325512
письма без указания ID игнорируются.
убедительная просьба не пытаться расшифровать файлы сторонними инструментами.
¬ы можете их окончательно испортить и даже оригинальный дескриптор не поможет.
приобрести дескриптор можно до 17.03.2016
заявки обрабатываются автоматической системой.

Прошло времени с момента публикации: 2 месяца 20 дней 15 часов 55 минут
Раздел: Программирование / Защита информации