Dmitry Ginfor [ginfor]
Dmitry Ginfor [ginfor]На сайте 7 лет и 11 месяцев (заходил 2 месяца 22 дня назад)
2
1666.63
|
Рейтинг1666.63
1666.63
|
Редактирование бюджета
03 Апреля 2019
Бюджет: 1000 руб
Статья в Википедии о компании написана предвзято с негативным оттенком.
Нужно добиться внесения изменения в статью. |
06 Октября 2015
По договоренности
Для туристического проекта на сдельную работу требуется переводчик с русского на английский.
Переводить необходимо готовые маршруты по Москве и описание точек, входящих в маршрут. Всего 18 маршрутов. Пример описания маршрута: Пример описания достопримечательности в маршруте: Общий объем текста приблизительно 538 000 знаков без пробелов. В откликах обязательно указывать стоимость перевода и срок, без указания этих данных кандидаты не рассматриваются. |
06 Октября 2015
По договоренности
Для туристического проекта ищем специалиста по обработке фотографий.
Задачи: Обработка пейзажных и архитектурных фотографий в lightroom и photshop; Ретуш, цветокоррекция, исправление геометрических искажений; Склейка панорам; Сотрудничество на долгосрочной основе, оплата сдельная 10 руб./ фото |
19 Июня 2015
Бюджет: 20 000 руб
Разработать логотип и иконку мобильного приложения для проекта letme.travel
Описание проекта В основе проекта лежит мобильный путеводитель-навигатор, работающий в комплексе с интернет-порталом. Путешественник получает на смартфон приложение letme.travel с уже установленными в него картами и детально разработанными маршрутами. Навигатор показывает дорогу ко всем интересным объектам, с помощью аудиогида ведет подробный рассказ о достопримечательностях со ссылками на фотографии от лучших фотографов России. В одном приложении – информация обо всех местах, аудиогид, навигатор, офлайн карты. Нет, никакой привязки к текущему логотипу проекта и его цветам. Это не редизайн, нужно абсолютно новое решение. Приветствуются неординарные решения, выделяющие логотип проекта на фоне конкурентов и других travel проектов. Важно. Должен прослеживаться четкий ассоциативный ряд между логотипом и функционалом сервиса. Целевая аудитория проекта – путешественники, активные пользователи мобильных приложений. Форма логотипа - произвольная Цветовое решение, количество цветов - не задано Предполагаемое использование логотипа - Мобильные приложения iOS, Android. Должна быть также разработана иконка для мобильного приложения - Web сайт; - Полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, др.) - Интерактивные материалы – баннеры, инфографика, видео. - Сувенирная продукция, в том числе текстиль (футболки, бейсболки) Основное требование – УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЗНАКА Обязательные составляющие логотипа -графический элемент + словесное написание Возможные варианты: - знак как составляющая словесного написания, - знак отдельно от словесного написания. Впечатление, которое должен оставлять логотип соответствует определениям – «Самостоятельное путешествие», «Быстрое и удобное планирование поездок», «Путешествие без привязки к агентствам и гидам». Характер логотипа: Простой, ясный, динамичный. Основные требования к логотипу - знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания, - логотип должен легко прочитывается и запоминаться, - логотип должен вызывать ассоциации с путешествиями, - не должен содержать множество мелких деталей и тонкие линии. Дополнительная информация (архитектурный стиль, цветовая гамма) - не задана |
30 Июля 2014
Бюджет: 10 000 руб
Логотип для сайта letme.travel
Описание компании - Планирование путешествий, мобильные гиды, аудио-путеводители, бронирование отелей, авиабилетов, автомобильные маршруты Форма логотипа - произвольная Цветовое решение, количество цветов - не задано Предполагаемое использование логотипа - Мобильные приложения (в том числе иконка на экране айфон, андроид) - Сайт, - Полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, др.) - Интернет, - Сувенирная продукция, в том числе текстиль (футболки, бейсболки) Основное требование УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЗНАКА Обязательные составляющие логотипа -графический элемент + словесное написание Возможные варианты: - знак как составляющая словесного написания, - знак отдельно от словесного написания. Впечатление, которое должен оставлять логотип Соответствует определению «Путешествия» Характер логотипа: Простой, ясный, динамичный. Основные требования к логотипу - знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания, - логотип должен легко прочитывается и запоминаться, - логотип должен вызывать ассоциации с путешествиями, - не должен содержать множество мелких деталей и тонкие линии. Дополнительная информация (архитектурный стиль, цветовая гамма) - не задана |