Бюджет:
10 000 руб
I Общие сведения
Наименование ресторана в том виде, как оно будет написано в логотипе: Empress Hall. Karaoke * Club* Banquet halls и Empress Hall Караоке-Клуб-Банкетный комплекс
Местоположение: Станция метро ВДНХ, проспект Мира 150 (в здании гостиницы Космос)
История и смысл названия: Объединив культуру и традиции Китайской и Российской империи, караоке-клуб и банкетный комплекс «Empress Hall» воплотил в себе все лучшее двух уникальных культур: гостеприимство восточной Азии, неповторимый вкус красиво оформленных блюд и роскошные восточные интерьеры в сочетании с высоким сервисом всё это нашло свое отражение в концепции уникального комплекса «Empress Hall». Как известно, императрица Екатерина II отдавала своё предпочтение вокальному искусству, пышным культурным мероприятиям и гастрономическим изыскам разных стран и во времена своего главенствования настолько была впечатлена китайской оперой и их культурой, что в приказном порядке велела в кратчайшие сроки построить китайский театр на территории Царского села, который именовали «Каменная опера». На сцене Китайского театра с успехом проходили гастроли Китайского цирка, объединившего в себе цирковое искусство и шаолиньское кунг-фу; оперные представления, сочетаетающие в себе музыку, танцы, драматическое и даже боевое искусство; театрализированные экзотические шоу-программы, о которых можно многое рассказать, но увидеть всё это своими глазами и вкусить шедевры европейско-азиатской кухни можно только в «Empress Hall». Авторский дизайн интерьера «Empress Hall» воплощён в уникальном сочетании светового оформления, различных материалов и фактур: вещи, мебель ручной работы, натуральные камни, дерево уникальных пород, вазы и хрустальные подвески всё как в китайской шкатулке, масса деталей, которые привлекут внимание даже самой взыскательной публики.
История компании : Ресторан изначально функционировал как ресторан-караоке китайской кухни под названием HappyLand. Спустя год работы мы решили провести ребрендинг и пересмотреть предоставляемые услуги. Что имеем на данный момент: уникальный комплекс под названием Empress Hall, располагающий 11ю залами и суши-баром. «Empress Hall» это идеальное место для проведения банкетов, фуршетов, выставок, презентаций, вечеринок, PR-акций и after-party до 400 человек. Центральный банкетный зал Grand Hall располагает большой сценой, оснащённой большим экраном и проектором, караоке Evolution – лидером среди профессиональных караоке-систем и современной светомузыкальной аппаратурой. Также стоит отметить, что по периметру всего зала расположены большие плазменные панели, передающие трансляцию происходящего на сцене на все экраны. Благодаря этому исполнять песни, слушать музыку и видеть шоу можно в любом расположении Grand Hall. Его отлично дополняют 10 Karaoke-Rooms вместительностью от 5 до 35 человек, в которых гости могут также отметить юбилей, сыграть свадьбу, провести вечеринку и спеть в тесном кругу друзей любимые песни.
Каждый день в Empress Hall – это новые незабываемые впечатления и эмоции от проходящих шоу-программ, презентаций и караоке-вечеринок
ценовой сегмент: Средний чек 1000р. без алкоголя
Преимущества перед конкурентами:
• 10 karaoke-rooms вместительностью от 5 до 35 человек
• Grand hall ДО 400
• Большой выбор развлечений (шоу-программы, караоке, большие возможности для проведения банкетов, конференций, презентаций, вечеринок)
• кухня: европейская, китайская, японская
Масштаб деловых интересов: национальный, так как Empress Hall находится в интернациональной гостинице.
Целевая аудитория (на кого должен работать логотип):
• Люди различной национальности, временно проживающие в гостинице космос.
• Люди от 21 до 45 лет, проживающие в Москве
• Любители караоке
• Любители спортивных и других значимых трансляций (есть возможность смотреть в каждом зале)
• Поклонники тех или иных в будущем выступающих у нас артистов и групп в Empress-hall
• Орг-Ции, ищущие площадку для переговоров или конференций
• Орг-ции (компании, event-организации, туристические агентства), ищущие площадку для корпоративов, банкетов, свадеб, юбилеев, детских праздников
• Люди (частные лица), ищущие площадку для свадеб, юбилеев, детских праздников
• Ценители чайных церемоний, авторских десертов, китайский, японской и европейской кухни, кальянов
• Любители шоу-программ
Цели создания нового визуального образа компании: увеличение популярности и узнаваемости, обращение к новой целевой аудитории, создание желаемого образа, увеличение доли рынка
II. Дизайн-концепция
Язык, на котором будет разрабатываться логотип: английский и русско-английский
Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа: комбинированный (символический знак +фирменное написание)
Цветовая гамма: ультрамарин или тёмно-синий в сочетании с золотом
Или: тёплые тона (оранжевый, красный, золотой)
Или предлагайте свои варианты
ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ: happyland.su/ru/interior/
ДЛЯ ЛОГОТИПА НЕОБХОДИМО ПОДОБРАТЬ ШРИФТЫ И ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Смотрите прикреплённые файлы