Имею большой опыт в SMM (плюс к этому экономический бэкграунд и опыт работы в маркетинге). Продвигал как сообщества по интересам, так и коммерческие сообщества. Вот некоторые проекты: 1. Руководитель SMM-команды "Win-Win Marketing" (2013 г) Команда управляет сетью популярных сообществ (более 30) в социальных сетях (ВК, ОК, ММ). Примеры некоторых сообществ: vk.com/velikieslova vk.com/lessonsforlife vk.com/m_yes vk.com/m_kinos Функции: подбор сотрудников и обучение, работа с командой, разработка стратегии продвижения и контент-стратегии, аналитика. 2. Сообщество интернет-агентства "Два слона" (март 2014 по настоящее время) + Создал второе по популярности в ВК сообщество по интернет-маркетингу vk.com/praktika_biznesa + Написал бесплатную книгу-методичку "Как получить клиентов из Вконтакте" (для целей e-mail маркетинга) + Обеспечил прирост новых клиентов компании. + В разрезе годового трафика трафик из социальных сетей на сайт компании стал 3-м по объему (после поискового трафика и контекстной рекламы), 2-м по конверсии, 1-м по низкому показателю отказов + Настройка таргетированной рекламы в ВК и Facebook 3. Питомник саженцев плодовых и декоративных растений «Добрый сад». (март 2014 по настоящее время) + Увеличил количество продаж с сайта и через сообщество. Возросли заказы не только в Московской области, но и с регионов. + Развил одно из самых активных сообществ в ВК по садоводству vk.com/dobriles В феврале 2014, когда только принялся за работу, в сообществе было 7 тыс. подписчиков. На сегодня в сообществе более 43 тыс живых участников. (и это при очень НЕ агрессивной политике публикаций 1-2 статьи в день).
|