По договоренности
SPAIN FOOTBALL ACADEMY SFA ищет Маркетолога:
Основные направления работы Маркетолога
1. Лэндинг пэйжд (изменение дизайна страницы, цель сделать user friendly и повысить юзабилити)
2. Развивать социальные сети, в особенности Facebook, Instagram. Эффективная работа над контентом, подготовка публикациий за месяц и в дальнейшем автоматический пост.
3. Influencer marketing. Находить и работать с лидерами мнений. Поиск микролидеров блогеров ( например по регионам),которые помогут генерировать просмотры, трафик и лиды.
4. Использование разных каналов коммуникации, например вебинары. Это поможет быстрее собрать целевую аудиторию и увеличить продажи.
5. Интенсивная работа над E-mail Marketing. Подготовка индивидуальных рассылок для каждой целевой аудитории.
6. Работа над брендом (графический дизайн, брошюры, презентации) и продвижение бренда в России и в мире.
7. Разработка имейл-коммуникации
Приветственные или велкам-письма (приходят только новым подписчикам).
Триггерные (реагируют на конкретное событие / действие подписчика).
Акционные, коммерческие или промо-письма (содержат информацию о скидках, акциях, распродажах).
Информационные (эти письма основа регулярной массовой рассылки).
Анонсные (высылаются перед мероприятиями).