Елена Кононыхина
Заказчик Елена Кононыхина E797 | FL.RU

Елена Кононыхина

На сайте 14 лет (заходила 6 лет 9 месяцев 29 дней назад)
2
470.76
Рейтинг
470.76
Все (5)       Заказы (5)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
20 Июня 2017
Бюджет: 1500 руб
Требуется грамотный консультант 1С УТ для внедрения 1С в существующий интернет-магазин.

Нужно:
1. Помочь с настройками 1С по всем процессов магазина
2. Сформировать грамотное ТЗ по необходимым доработкам для 1С разработчика ( сам разработчик есть)
3. Помочь с самим внедрением и сопровождением ( возможно на временной, но может и постоянной основе).

1С УТ уже установлена на серверной винде, опубликована.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 10 месяцев 6 дней 6 часов 25 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование

07 Июня 2017
По договоренности
Нужна автоматизация процессов существующего интернет-магазина.
Есть старый сайт, обмен с ним возможен через файлы, есть чистая 1С УТ 11.3.3.
Далее требуются услуги поддержки 1С и разовые доработки ( это только первая версия автоматизации).

Ожидаю от исполнителя оперативности ( достаточно сжатые сроки), адекватной оценки и реальной ставки за час, опыт подобных работ.

Прайс-лист:

1. Загрузка всех товаров, необходимо чтобы у товара было множество артикулов от разных поставщиков ( список всех поставщиков пришлю позже), артикул сайта, иерархия, базовая закупочная цена и маржа.

2. Необходима возможность автоматического обновления цен по файлам поставщиков по артикулу поставщика. (вопрос можно ли заливать файл поставщика в его формате, вручную выбирая нужные колонки?). Можно ли поставить ограничение по обновлению цен следующий образом. Например, я загружаю прайс поставщика Мишель. Система обновляет только товары, где указан артикул Мишель.

3. Необходима возможность установления одинаковой наценки на группу товара?

4. Необходима функция, которая будет запрещать клиентскую скидку ( акционные товары)

Клиенты ( конечные покупатели):

Загрузка базы в систему в том виде, в котором она есть сейчас. Учитывая, что у одного клиента есть множество адресов.
Необходим поиск клиента по номеру телефона
Необходимо поле "Зона", в которой будет указываться зона доставки
Необходимо поле долг наш или клиентский, вопрос, как это работает?
Заливка клиентских скидок
Необходимо поле внутренний и внешний комментарии


Поставщики:
Необходимо формирование общего заказа поставщику ( общий файл со всеми товарами). В этот списке должна быть колонка "остатки локального склада и остатки 2х поставщиков. Формироваться файл должен на основании заказов конечного покупателя на определенную дату и время доставки ( 2 периода – сегодня вечер, завтра утро)
В этом файле должна быть сортировка по производителю.
На основании общего заказа поставщику, формируется заказ конкретному поставщику, по средством удаление ненужных товаров.
Данный файл желательно иметь возможность выгружать в эксель/csv с указанием артикула поставщика.




Заказы (реализации):
Необходимо реализовать возможность указание не только даты, но и периода доставки (утро/вечер). Это важно, потому что мы сейчас работаем по след.схеме : до 14 часов сегодня собираем заказы на сегодня вечер и завтра утро. И эти заказы мы должны скомплектовать и отправить.
Необходим поиск клиента по номеру телефона
Необходима возможность повторить предыдущий заказ с автообновлением цены.
Необходимо поле внешний комментарий, который будет печататься на бланке
Необходимо поле "Водитель". Данное поле исключительно для внутренних целей ( внутренние отчеты)
В каком виде печатаются заказы? Также необходима возможность выбора даты и периода доставки.




Склад:
Необходимо залить локальные остатки товаров.
Хотелось бы понять процесс, каким образом они удаляются и добавляются?
Необходимо иметь возможность заливать остатки поставщиков для отображения в таблице заказ поставщику .
Нужен отчет по локальным остаткам в денежном эквиваленте ( по закупочным ценам)?
Необходим отчет, какие позиции уйдут сегодня, на основании реализаций.




Отчеты:
Как можно учитывать накладные от поставщиков?
Как можно вести учет по расходам компании ( зп /реклама и прочее)
Отчет по продажам, какие есть возможности?


Обмен с сайтом :
1. Загрузка заказов 1С, в формате таблицы, которая уже реализована. Важно, чтобы подхватывались скидки клиента!

2. Обновление цен на сайте из 1С, используя внутренний артикул, который есть на сайте и в 1С.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 10 месяцев 19 дней 11 часов 13 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование

08 Августа 2016
По договоренности
Ищем художников для постоянного сотрудничества, рисующих животных (в первую очередь собак). Рисунки будут размещаться на одежде (футболки, толстовки и т.д.) и другой сувенирной продукции. Разовая оплата за рисунок. Пожалуйста, присылайте рисунки именно с животными. И, желательно ориентировочную стоимость за рисунок. Если нам понравится, речь идет именно о постоянном сотрудничестве.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 8 месяцев 18 дней 8 часов 38 минут
Раздел: Рисунки и иллюстрации / 2D Персонажи

12 Октября 2010
Бюджет: 10 000 руб
Нужен дизайн кухни: цветовое и стилевое решение, варианты расстановки мебели. Площадь 9м2, 2.40 на 3.70. Срок 7-10 дней.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 6 месяцев 16 дней 15 часов 44 минуты
Раздел: Другое / Интерьеры

Рейтинг: 4317.1 Исполнитель определен:
21 Апреля 2010
Бюджет: 15 000 руб
На постоянной основе требуются услуги по продвижению интернет- магазина товаров для животных. Оплата 10-15 тыс. руб. в месяц. Оплата понедельно.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 6 дней 7 часов 37 минут
Раздел: Продвижение сайтов (SEO) / Поисковые системы

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».